Презентация на тему "Веселый обруч"

Презентация: Веселый обруч
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Веселый обруч" по физкультуре. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 2.29 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Веселый обруч
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 81»Проект

    Развитие двигательной активности детей. «Веселый обруч» Выполнила: Митрофанова Екатерина Александровна

  • Слайд 2

    Актуальность темы. 

    Сохранение и укрепление здоровья ребенка – первооснова его полноценного развития. Здоровый, нормально развивающийся ребенок обычно подвижен, жизнерадостен, любознателен. Поэтому предметом особого внимания педагогов должно быть овладение ребенком основами двигательной культуры. Движение – это жизненная потребность, средство укрепления сердечно – сосудистой, дыхательной, нервной системы. Ребёнок по своей природе – деятель, и деятельность его выражается, прежде всего, в движении. Чем разнообразнее движения, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее идет интеллектуальное развитие. Для полноценного развития ребенка необходимо, чтобы в двигательной деятельности он знакомился как можно с большим количеством разнообразных физкультурных пособий и предметов.

  • Слайд 3

     Проблема: 

    в современном обществе приоритетным становится интеллектуальное развитие ребенка. Дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», в результате: увеличивается статистическая нагрузка на определенные группы мышц; снижается сила и работоспособность мускулатуры; нарушаются функции организма. Поэтому необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развитию двигательной активности в течение дня, развивая интерес к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.

  • Слайд 4

    Цель:

    Создание условий, способствующих развитию разнообразной целенаправленной двигательной активности детей. Достижение положительной динамики в процессе физкультурно – оздоровительной работы по средствам использования нестандартного оборудования .За основу для изготовления нестандартного оборудования я использовала обруч.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Обеспечить потребность детей в двигательной активности в течение дня. Создать условия, побуждающие детей к двигательной активности. Научить детей правильно двигаться Развивать выносливость. Дать детям возможность активно двигаться. Заложить основы физической культуры.

  • Слайд 6

    за основу для изготовления нетрадиционного оборудования для увеличения двигательной активности детей я взяла обруч.

  • Слайд 7

    Предполагаемые результаты

    Для детей: Формирование навыка двигательной активности. Снижение уровня заболеваемости. Каждый ребенок должен получить бодрое, радостное настроение, испытать удовольствие от выполненных упражнений Общее укрепление здоровья детей. Для педагога: Повышение педагогической компетентности в данном направлении. Поиск путей реализации задач. Наработка практического опыта и внедрение его в деятельность педагогов с целью индивидуализации педагогического процесса. Установление тесного контакта и взаимопонимания с семьёй. Для родителей: Активное участие в работе над проектом. Повышать уровень родительской компетенции в вопросах оздоровления детей раннего возраста. Активизировать творческий потенциал родителей. Достижение достаточного уровня информированности родителей о физическом воспитании и оздоровлении детей четвертого года жизни. Повысить интерес у родителей к подвижным играм в домашних условиях.

  • Слайд 8

    1 этап. ПодготовительныйЦель: изучение возможностей и потребностей воспитателя и родителей вдвигательной активности детей

    Создание описания предметов оборудования, которое планируется изготовить. Подбор необходимых предметов, материалов и дополнительного инструментария для изготовления оборудования. Совместное с родителями воспитанников ДОУ и педагогами изготовление оборудования.

  • Слайд 9

    2этап.Основной

    Знакомить детей: с различными упражнениями в течении дня в различных режимных моментах, (зарядка, подвижные игры и т.д.) знакомить детей с нетрадиционным оборудованием изготовленного из обруча и способами игры с ними.

  • Слайд 10

    На зарядку становись!!!!

    цель занятий – это улучшение состояния здоровья детей, укрепление мышечного аппарата и оздоровление организма.

  • Слайд 11

    П/И «Птицы в гнездышках»

    Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве, использовать всю площадь зала.

  • Слайд 12

    П/И «Попади в круг»

  • Слайд 13

    П/И «Найди свой домик»

  • Слайд 14

    П/И «Прокати в воротики»

    Цель:учить детей катать мяч двумя руками друг другу

  • Слайд 15

    П/И «Пройди как мишка, проползи как мышка»

  • Слайд 16

    Самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 17

    Ловишки

    Цель: развивать ловкость, быстроту.

  • Слайд 18

    «Радуга»

  • Слайд 19

    «Паучки»

  • Слайд 20

    «Туннель»

    Цель :учить детей ползать определенным способом (опираясь па колени и ладони, на ступни и ладони, не касаясь руками пола), не задевая препятствие. 

  • Слайд 21

    «Веселый лучик»

    Цель. Продолжать учить детей перепрыгивать на двух ногах с продвижением вперед, мягко приземляясь, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. 

  • Слайд 22

    «Паутина»

  • Слайд 23

    «Быстрые шорты»

  • Слайд 24

    Спортивное развлечение «Путешествие со Спортиком»

  • Слайд 25

    Перспективы

    Продолжать работу по формированию двигательной активности детей с использованием нестандартного оборудования; Продолжать оснащать физкультурный уголок оборудованием в соответствии с возрастом детей.

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке