Презентация на тему "Волейбол. Передача сверху"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Волейбол. Передача сверху" по физкультуре. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Волейбол. Передача сверху.

    Интегрированный урок физической культуры(+ математика) для учащихся 4 класса. Учитель: Панкова Александра Алексеевна. ГБОУ гимназия № 114 Выборгского района г. Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Технологическая карта урока Обучение технике верхней передачи в волейболе.4 класс.

  • Слайд 3

     

  • Слайд 4

     

  • Слайд 5

     

    Организационная структура урока

  • Слайд 6

     

  • Слайд 7

     

  • Слайд 8

     

  • Слайд 9

     

  • Слайд 10

     

  • Слайд 11

     

  • Слайд 12

    Ходьба и бег

    Бег Ходьба на носках, пятках, внешней стороне стопы Прыжки приставными шагами правым и левым боком Подскоки Скрестный бег правым и левым боком Передвижение в полуприседе, спина прямая, макушка тянется к потолку Ходьба с имитацией верхней передачи, через шаг Приложение 1

  • Слайд 13

    Имитация верхней передачи

    Перед выполнением новых упражнений с мячом, обязательно выполнить имитацию (т.е. без мяча), при этом следить за точностью выполнения (обучать объемному мышлению – представлять, что в руках мяч). Руки поднимаются и опускаются кратчайшим путем, т.е. вперед – вверх. Локти смотрят вперед – в сторону и находятся чуть выше уровня глаз. Кисти в форме «ковша», т.е. образуют сферическую поверхность, у которой указательные и большие пальцы направлены один к другому и к лицу, образуя треугольник (но не касаются друг друга, находятся на небольшом расстоянии 3-5 см), остальные пальцы смотрят вверх.

  • Слайд 14

    Общеразвивающие упражнения

    Групповые упражнения. 1)И.п. – стоя в колонне, руки на плечах у стоящих впереди. 1-левую руку вверх, 2-левую руку в сторону; 3-левую руку вверх; 4-и.п. 5-8-то же другой рукой.   2) И.п.-то же. 1-правую в сторону на носок, левую руку вверх; 2-3-два пружинящих наклона вправо; 4-и.п. 5-8-то же в другую сторону.   3)И.п.-стоя в колонне, широкая стойка ноги врозь, руки на поясе у стоящих впереди. 1-присед на правой; 2-и.п. 3-4-то же на левой. Приложение 2.

  • Слайд 15

     

    4)И.п.-стоя плотно в шеренге, руки на спинах у стоящих рядом. 1-наклон назад; 2-3-два пружинящих наклона вперёд; 4-и.п.   5)И.п.-стоя плотно в шеренге, руки на плечах у стоящих рядом. 1-выпад правой; 2-наклон, лбом коснуться колена; 3-выпрямиться; 4-толчком правой вернуться в и.п. 5-8-то же с другой ноги.   6)И.п.-сед в шеренге , взяться за руки. 1-руки вверх; 2-лечь на спину; 3-сесть; 4-и.п.  7)И.п.-сед упор сзади в шеренге, 1-сед согнув ноги; 2-сед углом; 3-сед согнув ноги; 4-и.п.   8)И.п.-стоя в колонне, руки на плечах у стоящих впереди. 1-4-четыре прыжка с продвижением вправо; 5-8-прыжки в и.п. 9-16-то же влево.

  • Слайд 16

    Игра «Кто быстрее?»

    Учащиеся делятся на команды по 2-3 человека и встают у своих мест, там где лежат маршрутные листы. По команде учителя, учащиеся решают первый пример, данный на маршрутном листе. Затем бегут к плакату с названиями зон и линий волейбольной площадки. Находят цифру полученного ответа, смотрят куда им нужно бежать дальше(к какой зоне или линии). Бегут в данное место, берут деталь «Танграмма» и бегом приносят деталь к месту команды. Затем решают второй пример и т.д. Учащиеся должны собрать все детали «Танграмма». Когда все детали собраны, команда составляет из деталей рисунок. Если детали собраны правильно – рисунок должен получиться. Команда, выполнившая задание первой, получает «5». Примеры или рисунки могут быть сложнее, это зависит от класса. Приложение 5.

  • Слайд 17

    ПЛАКАТ

  • Слайд 18

    Танграм

  • Слайд 19

    Рисунок фигуры

  • Слайд 20

    Маршрутный лист

  • Слайд 21

    Положение рук на мяче

    1 2 3 4 Приложение 4.1

  • Слайд 22

    Работа с тренажёром-резинкой

    Тренажёр – резинка используется для подготовительных действий для последующего обучения технике волейбола, правильной постановке рук(чтобы локти не были разведены в стороны). Правильный подъем и постановка рук – это то, что в последующем будет использоваться при передаче сверху, подаче, нападающем ударе и блоке. Приложение 4.2

  • Слайд 23

    Верхняя передача

    Приложение 4.3 Мяч лежит на руках поднятых над головой. Активно разгибая и сгибая ноги ( стопы параллельно на ширине стопы, носки смотрят вперед, колени смотрят вперед) отбивать мяч напряженными пальцами. Работают только ноги. Постепенно включать руки, которые плавно должны сопровождать мяч (а не толкать!). Следить, чтобы последовательно разгибались сначала ноги, а потом руки, сопровождая мяч вверх.

  • Слайд 24

     

    Упражнения: - одна рука поднята над головой (как для передачи), другая перед собой, на ней лежит мяч. Подбросить мяч вверх, присоединить руку, которой подбрасывали мяч к руке, которая вверху, образуя «ковш», поймать в «ковш» мяч. - то же, но только не поймать мяч, а выполнить передачу над собой.

  • Слайд 25

    Подготовка к верхней прямой подаче

    Приложение 5 Подача в игре выполняется двумя руками сверху с отведением рук и плеч назад (почти не сгибая руки в локтях). Мяч за голову вниз не опускается. При умении выполнять такую подачу, учащихся легче обучить верхней прямой подаче.

  • Слайд 26

    Пионербол с элементами волейбола.

    Игра проводится на двух площадках (9х9м или 9х6м). Играют отдельно девочки и отдельно мальчики. Подача из-за лицевой линии мини-площадки(из-за боковой линии волейбольной площадки). Игра: на 3 касания с ловлей мяча (руки наверху), бросок мяча партнеру, имитируя передачу сверху , перевод мяча через сетку верхней передачей с собственного наброса. Шаги с мячом в руках запрещены. Важно! При правильном положении рук («ковш») мячи никуда не улетают. Игра проводится по времени. Приложение 6

  • Слайд 27

    Игра «Найди предмет».

    Игра «Найди предмет». Учащиеся закрывают глаза ( можно повернуться к стенке или присесть). Учитель в это время прячет какой либо предмет(ключи, свисток и т.д.) так, чтобы его можно было увидеть, но только поискав(можно спрятать до урока). По сигналу учащиеся открывают глаза и идут искать предмет. Искать надо только при помощи глаз, руками помогать нельзя, разговаривать нельзя, бегать нельзя. Тот кто найдёт, подходит к учителю и встаёт рядом. Игра проводится 1-2 мин., после чего класс строится в одну шеренгу, а первый, нашедший предмет, показывает, где он лежит. Если никто не нашёл, учитель показывает сам. Приложение 7

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд