Презентация на тему "«Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре по реализации двигательной активности дошкольников в ДОУ»"

Презентация: «Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре по реализации двигательной активности дошкольников в ДОУ»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.93 Мб). Тема: "«Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре по реализации двигательной активности дошкольников в ДОУ»". Предмет: физкультура. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: «Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре по реализации двигательной активности дошкольников в ДОУ»
    Слайд 1

    Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре по реализации двигательной активности дошкольников в ДОУ

    Выполнили: Голубева Е.А., инструктор по физкультуре Маринцева А.И., воспитатель.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Современные дети испытывают «двигательный дефицит»,- так как даже дошкольники большую часть времени проводят в статическом положении (за столами, телевизорами, компьютерами). Это вызывает утомление определенных мышечных групп, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку возрастного развития основных физических качеств: быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Возникает потребность организовать двигательный режим ребенка таким образом, чтобы максимально утолить «двигательный голод». Это особенно актуально в связи с введением ФГОС.

  • Слайд 3

    Что означает двигательная активность? Это суммарное количество двигательных действий, осуществляемых ребенком в течении дня

  • Слайд 4

    Значимость двигательной активности:

  • Слайд 5

    Двигательная деятельность - это естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием гармоничного развития ребёнка, состояние его здоровья. Двигательная активность дошкольника должна соответствовать его опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма. Поэтому нам, как педагогам необходимо позаботиться об организации детской двигательной деятельности, ее разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к ее содержанию.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре

    Инструктор по физической культуре воспитатель взаимопомощь Физинструктор: консультирует воспитателей, даёт необходимые советы, оказывает помощь следующего характера: подбор упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток, бодрящей гимнастики; организация игры на прогулке, самостоятельной двигательной деятельности воспитанников в группе и на прогулке; оформление рекомендации для родителей по организации двигательной деятельности детей в семье; оказание помощи в мониторинге уровня физического развития детей

  • Слайд 8

    Чтобы воспитатель был первым помощником  надо регулярно: на консультациях знакомить воспитателей с планом работы инструктора по физической культуре; обращать внимание, на умения и навыки, которыми должен овладеть каждый ребёнок определенного возраста; вместе обсуждать проведенные занятия; учитывать, кому из детей нужна индивидуальная помощь; на практических занятиях помогать воспитателям, совершенствовать их навыки и умения.

  • Слайд 9

    Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре

    Воспитатель: формирует у детей представления о гигиене и эстетике занятий физическими упражнениями (осанка, образцовый показ физических упражнений, проведение за­нятия в спортивной одежде и обуви и т.д.); использует средства физической культуры для воспитания нравственных (морально-волевых) качеств у вос­питанников; планирует, проводит и анализирует физкультурно-оздоровительные меропри­ятия в режиме дня (утренняя гимнастика, физкультминутка, подвижные игры между занятиями и на улице, бодрящая гимнас­тика); создаёт условия в группе для само­стоятельной двигательной деятельности детей: организует самостоятельную двига­тельную деятельность детей в группе и на прогулке; информирует родителей об уровне физического состояния их детей и успеш­ности в двигательной деятельности

  • Слайд 10

    Добро пожаловать в нашу группу

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Работа с родителями

  • Слайд 14

    Методическое обеспечение

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке