Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Здоровьесберегающие технологии" по физкультуре, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.88 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии
    Слайд 1

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников» Филимонова Н.В музыкальный руководитель высшей квалификационной категории. МКДОУ «Детский сад №20» Еманжелинского муниципального района Челябинской области. г. Еманжелинск.

  • Слайд 2

    «Без дыхания- нет жизни»От правильного дыхания в значительной степени зависит здоровье детей. На музыкальных занятиях нужно учить детей правильно дышать, следить за осанкой. Для дыхательных упражнений использую систему подготовки голоса к пению. Правильное дыхание приводит к резкому повышению всех резервных возможностей человека. Использование дыхательной гимнастики приносит ощутимый результат в понижении заболеваний детей.

  • Слайд 3

    ВОКАЛОТЕРАПИЯ

    Пение- идеальный способ лечения для детей с нарушениями речи, улучшает их артикуляцию и ритм. С помощью вокала можно воздействовать на внутренние органы- ведь во время пения у детей происходит мягкий массаж горла, в легких возникает вибрация, в свою очередь влияющие на кровообращение. Пение снимает стрессы и помогает детям избавиться от страхов. Голос- это своеобразный индикатор здоровья. Самое главное на занятиях это бережное отношение к голосу ребёнка. Я учу детей петь свободно и легко, их голос развивается и укрепляется, особенно полезны для детей протяжные песни, которые развивают дыхание. Это очень полезно сказывается для детей с заболеваниями дыхательных путей.

  • Слайд 4

    МУЗЫКОТЕРАПИЯ

    В лечебных целях музыку применяют с давних времён. Музыка несёт в себе мощное коммуникативное начало, в ней заложены широчайшие возможности общения. Лучше всего использовать классическую музыку в целях музыкальной терапии на занятиях. Для того чтобы музыка подействовала на детей наилучшим образом, их необходимо настроить. Надо сесть в удобной позе и сосредоточиться на звуках музыки. Активные формы слушания музыки могут быть с просмотром репродукций и стихотворной формой.

  • Слайд 5

    «Слушать музыку- это искусство, которому надо учиться»

  • Слайд 6

    ТАНЦЕТЕРАПИЯ

    Танец, мимика и жест, как и музыка, являются одним из древнейших способов выражения чувств и переживаний. Музыкально-ритмические упражнения выполняют релаксационную функцию, помогая добиться эмоциональной разрядки, снять умственную нагрузку и переутомление. Музыкально-ритмические упражнения формируют красивую осанку, укрепляют мускулатуру, развивают мелкую моторику, воспитывают выносливость. Движения и танец, помимо того, что снимает нервно- психическое напряжение, помогают детям быстро устанавливать дружеские связи друг с другом. Выполняя упражнения с пением, дети учатся выразительности, умению распределять дыхание и координировать его с речевой фразой, у них развивается ритмическое чувство и музыкальный слух.

  • Слайд 7

    От гостей скрывать не будем, Танцевать мы очень любим!

  • Слайд 8

    УЛЫБКОТЕРАПИЯ

    Здоровье детей станет крепче и от улыбки, потому что в улыбающемся человеке дети видят друга, а процесс обучения проходит плодотворней. А ещё у детей появляется ответная улыбка, которая поднимает настроение.

  • Слайд 9

    Если увидишь лицо без улыбки, улыбнись сам.

  • Слайд 10

    ИГРОТЕРАПИЯ

    Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем Поиграем, а потом Всё на место уберём.

  • Слайд 11

    ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ

    Обогащение эмоционального, творческого и этнокультурного опыта на занятиях помогает детям переключится от отрицательных переживания на положительные чувства, мысли, действия, создать в сознании позитивный образ мира, что благотворно действует на психологическое и психофункциональное состояние человека. Здоровьесберегающий эффект занятий является одной из состовляющих целостного воздействия фольклора. Приобщение ребёнка к русскому народному фольклору способствует многостороннему развитию ребёнка, его интеллектуально-эмоциональной и коммуникабельной сферы, формированию исторического сознания.

  • Слайд 12

    Фольклорная арттерапия

  • Слайд 13

    СКАЗКОТЕРАПИЯ

    Двери в сказку открываем, В мир волшебный попадаем

  • Слайд 14

    ПРАЗДНИКОТЕРАПИЯ

    На праздниках важно настроить детей эмоционально, увлечь за собой в мир музыки и сказки. Праздник- это всплеск положительных эмоций. А эмоциональный фактор единственное средство развить ум ребёнка, обучить его и сохранить детство.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке