Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на занятиях по плаванию в ДОУ"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии на занятиях по плаванию в ДОУ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Здоровьесберегающие технологии на занятиях по плаванию в ДОУ" по физкультуре. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.0 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии на занятиях по плаванию в ДОУ
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии на занятиях по плаванию в ДОУ Дыхательная гимнастика по методике А. Н. Стрельниковой для детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Древние греки называли человека, который не умеет читать, считать и плавать - … неграмотным. Если два первых навыка уже освоены, а плавать ребёнок ещё не научился, то сейчас – самое подходящее время. Начать обучение плаванию Вам помогут простейшие упражнения на дыхание, ведь существует присказка: «Плавать умеет тот, кто владеет дыханием».

  • Слайд 3

    Цель:- пропаганда здорового образа жизни, посредством ознакомления с новыми здоровьесберегающими технологиями.- учить детей укреплять мышцы органов брюшной полости, укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей, расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания, укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах.

  • Слайд 4

    Задачи: - ознакомление педагогов к внедрению новых здоровьесберегающих технологий;- ознакомление с дыхательной гимнастикой А. Н. Стрельниковой

  • Слайд 5

    План:1. Актуальность введения новых здоровье- сберегающих технологий в практику работы с детьми дошкольного возраста.2. Дыхательная гимнастика по методу А.Н. Стрельниковой и её преимущества.3. Основные правила выполнения.4. Практическая часть. Освоение базовых упражнений дыхательной гимнастики.

  • Слайд 6

    Основные правила выполнения:• Думайте только о вдохе носом, тренируйте только вдох. Вдох – шумный, резкий и короткий (как хлопок).• Выдох должен уходить после каждого вдоха самостоятельно через рот. Не задерживайте и не выталкивайте выдох. Вдох – предельно активный (носом, выдох – абсолютно пассивный (через рот).• Вдох делается одновременно с движениями. В дыхательной гимнастике А. Н. Стрельниковой нет вдоха без движения, а движения – без вдоха.• Все вдохи-движения в гимнастике делаются в спокойном в режиме дыхания• Упражнения можно делать стоя, сидя и лежа в воде.

  • Слайд 7

    Практическая часть Упражнения по дыхательной гимнастике«Регулировщик»Вдох – шумный, резкий и короткий (как хлопок)«Обними плечи» вдох при сжатии грудной клетки«Ушки»наклоните голову вправо – правое ухо идет к правому плечу – шумный короткий вдох носом

  • Слайд 8

    «Насос»При наклоне делать короткий и шумный вдох через нос.

  • Слайд 9

    «Кошка» поворот туловища вправо, - резкий, короткий вдох

  • Слайд 10

    «Летят мячи»Вдох делается одновременно с движениями.

  • Слайд 11

    « Ветер»Сделать полный вдох, выпячивая живот и рёбра грудной клетки

  • Слайд 12

    «Поплавок»Стоя в воде, сделайте глубокий вдох и присядьте, погрузившись в воду с головой

  • Слайд 13

    Без сомнения, плавание – жизненно необходимое умение, незаменимое с точки зрения здоровья, которому нужно учится с детства.М.В. Рыбак

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке