Презентация на тему "Атмосфера"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Интересная презентация на тему "Атмосфера", в ходе которой ребята будут разделяться на группы, пытаться разобраться в новых и интересных вопросах, размышлять о предназначении и необходимости атмосферы. В ходе этого урока у детей будет формироваться правильное общее восприятие мира.

Краткое содержание

  1. 1 конкурс «Кто быстрей»
  2. 2 конкурс. «Географический бой»
  3. 3 конкурс. «Синоптики»
  4. 4. конкурс. «Метеорологи»
  5. 5 конкурс. «Цифры атмосферы»
  6. 6 конкурс. «Фенологи»
  7. 7 конкурс. «Мюнхгаузенов»
  8. 8 конкурс. «Четвертый лишний»
  9. 9 конкурс. «Моделирование»

Содержание

  • Слайд 1

    Обобщение по теме «Атмосфера»

    Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать умение сравнивать, делать выводы. Формировать представление об окружающем мире.

    Урок подготовила учитель географии Скибо Т. А.

  • Слайд 2

    1 конкурс «Кто быстрей» (1 балл).


  • Слайд 3

    Вопрос 1

    Что означает слово «атмосфера»?

  • Слайд 4

    Вопрос 2

    .В составе тропосферы, сколько содержатся кислорода?

  • Слайд 5

    Вопрос 3

    Где в ясную погоду жарче в лесу или в поле?

  • Слайд 6

    Вопрос 4

    . Что такое атмосферное давление?

  • Слайд 7

    Вопрос 5

    Что это за даты 21 марта, 23 сентября?

  • Слайд 8

    Вопрос 6

    Почему день сменяет ночь?

  • Слайд 9

    Вопрос 7

    Что называется ветром?

  • Слайд 10

    Вопрос 8

    8.Где солнце в зените 2 раза в году?

  • Слайд 11

    Вопрос 9

    Климатом называется……

  • Слайд 12

    Вопрос 10

    Виды атмосферных осадков?

  • Слайд 13

    2 конкурс. «Географический бой»

  • Слайд 14

    3 конкурс. «Синоптики».

  • Слайд 15

    4. конкурс. «Метеорологи»

    1 команда. Начертить график температур по данным.

    2 команда. Начертить розу ветров по данным.

    • В 6 часов - ( - 5 )
    • В 13 часов - ( + 4 )
    • В 17 часов – (+1 )
    • В 20 часов – ( - 2)
    • С - 7дней С-З – 3 дня
    • С-В – 4 дня Ю-З -0 дней
    • В - 10 дней З -4 дня
    • Ю-В - 1 день
    • Ю - 2 дня

  • Слайд 16

    5 конкурс. «Цифры атмосферы». (1 балл).

    760 мм.рт.ст.

  • Слайд 17

     

    22 декабря

  • Слайд 18

     

    78 %

  • Слайд 19

     

    66, 5 с.ш

  • Слайд 20

     

    21 %

  • Слайд 21

     

    10-11 км.

  • Слайд 22

     

    22 июня

  • Слайд 23

     

    23,5 ю.ш

  • Слайд 24

    6 конкурс. «Фенологи»

    • Команды по очереди называют народные приметы (можно в пословицах и в поговорках).
    • Кто больше назовет, получает больше баллов.

  • Слайд 25

    7 конкурс. «Мюнхгаузенов»

    1 команда. Вы путешествуете на воздушном шаре, зачитайте отрывки из вашего дневника.

  • Слайд 26

     

    2 команда. Вы явились свидетелем необычного явления в атмосфере. Расскажите об этом случае

  • Слайд 27

    8 конкурс. «Четвертый лишний»

    • дождь, град, бриз, снег.
    • абсолютная влажность, насыщенный воздух, стратосфера, относительная влажность
    • барометр, муссон, осадкомер, гигрометр.
    • бриз, дождь, муссон, ветер.

  • Слайд 28

    9 конкурс. «Моделирование»

    Как изменилось бы на земном шаре положение с временами года, если бы земная ось была бы:

    • 1 команда. Перпендикулярна плоскости орбиты.
    • 2 команда. Параллельна плоскости орбиты.

  • Слайд 29

    Подводим итоги.

    Выставление оценок.

  • Слайд 30

    Литература.

    Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова «География .Начальный курс. 6 класс» Дрофа 2007 г.

    Рабочая тетрадь для 6 класса. И. Баринова. Шаг за шагом. Москва 2002

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд