Презентация на тему "Европа. Сельское хозяйство"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Европа. Сельское хозяйство" по географии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Европа. Сельское хозяйство.

    Выполнили: Ученики 10 класса Макеев Павел Муртазин Марсель Климин Никита

  • Слайд 2

     

    Европа- западная часть Евразии, самого большого материка Земли. В Европе принято выделять две крупные части: Восточную Европу и Западную(главным образом зарубежная Европа).

  • Слайд 3

     

    По основным видам сельскохозяйственной продукции большинство стран полностью обеспечивает свои потребности и заинтересовано в ее сбыте на внешних рынках. Основным типом сельскохозяйственного предприятия является крупная высокомеханизированная ферма. Но в Южной Европе еще преобладают помещичье землевладение и мелкое землепользование крестьян-арендаторов. Главные отрасли сельского хозяйства зарубежной Европы - растениеводство и животноводство, которые распространены повсеместно, сочетаясь друг с другом.

  • Слайд 4

     

    Под воздействием природных и исторических условий в регионе сложились три основных типа сельского хозяйства: североевропейский среднеевропейский южно-европейский. Для североевропейского типа, распространенного в Скандинавии, Финляндии, а также в Великобритании, характерно преобладание интенсивного молочного животноводства, а в обслуживающем его растениеводстве - кормовых культур и серых хлебов.

  • Слайд 5

     

    Среднеевропейский тип отличается преобладанием животноводства молочного и молочно-мясного направления, а также свиноводства и птицеводства. Очень высокого уровня достигло животноводство в Дании, где оно давно стало отраслью международной специализации. Эта страна - один из крупнейших в мире производителей и экспортеров масла, молока, сыра, свинины, яиц. Ее нередко называют "молочной фермой" Европы. Растениеводство не только удовлетворяет основные потребности населения в продовольствии, но и "работает" на животноводство. Значительная, а иногда и преобладающая часть пахотных земель занята кормовыми культурами.

  • Слайд 6

     

    Для южно-европейского типа характерно значительное преобладание растениеводства, тогда как животноводство играет второстепенную роль. Хотя главное место в посевах занимают зерновые культуры, международная специализация Южной Европы определяется прежде всего производством фруктов, цитрусовых, винограда, оливок, миндаля, орехов, табака, эфиромасличных культур. Побережье Средиземного моря - главный "сад Европы". Все средиземноморское побережье Испании и особенно район Валенсии обычно называют "уэрта", т. е. "сад". Здесь выращивают различные фрукты и овощи, но больше всего - апельсины, сбор которых продолжается с декабря по март. По экспорту апельсинов Испания занимает первое место в мире. В Греции более 90 млн. оливковых деревьев. Это дерево стало для греков своего рода национальным символом. Со времен Древней Эллады оливковая ветвь - знак мира.

  • Слайд 7

     

    Во многих случаях специализация сельского хозяйства приобретает более узкий профиль. Так, Франция, Нидерланды и Швейцария славятся производством сыра, Нидерланды - цветов, Германия и Чехия-выращиванием ячменя и хмеля и пивоварением. А по производству и потреблению виноградных вин Франция, Испания, Италия, Португалия выделяются не только в Европе, но и во всем мире. Рыболовство давно уже стало отраслью международной специализации в Норвегии, Дании и особенно в Исландии.

  • Слайд 8

     

    Европейцы покупают продукцию органического сельского хозяйства либо напрямую у фермеров, либо в специализированных магазинах, либо в традиционных торговых сетях, причем вес последних в этом сегменте рынка растет. В Германии преобладает реализация натуральных продуктов самими производителями и специализированными магазинами, а в Великобритании и Дании главным каналом сбыта являются супермаркеты. В тех странах, где супермаркеты доминируют, рынок продукции органического сельского хозяйства развивается быстрее и имеет больший объем. Важным фактором является наличие национальной торговой марки для натуральных продуктов. В перспективе ожидается увеличение удельной доли супермаркетов как каналов сбыта натуральных продуктов питания.

  • Слайд 9

     

    Условия импорта продукции органического сельского хозяйства. В ЕС действует Единая сельскохозяйственная политика (ЕСП) – единая торговая и импортная политика, регулирующая, в том числе, импорт сельскохозяйственной продукции извне Евросоюза. Натуральные продукты являются предметом тарифного регулирования, как и продукция обычного сельского хозяйства. Соглашение о сотрудничестве между ЕС и странами Африки, Карибского бассейна и Тихоокеанского региона определяет основы долгосрочного сотрудничества между Европой и 69 странами указанных регионов и устанавливает для них льготные тарифы. Также это соглашение предусматривает предоставление льгот и другим развивающимся странам. Товары из стран, относящихся к категории наименее развитых, не облагаются пошлинами. Чтобы получить льготу, необходимо предоставить сертификат о месте происхождения импортируемого товара. ЕСП устанавливает количественные ограничения и особые сборы с сельскохозяйственного импорта в зависимости от категории товара, сезона и страны происхождения. Импортеры обязаны получить лицензию на импорт.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд