Презентация на тему "География «Литосфера»"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "География «Литосфера»" по географии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    учитель высшей квалификационной категории Почетный работник общего образования Российской Федерации Победитель конкурса лучших учителей РФ Из опыта работы учителя географии МОУ «Гимназии имени Амирокова И.А.а.Кош-Хабль»Урчуковой Лиды Рауфовны. 5klass.net

  • Слайд 2

    Проектная деятельность на уроках географии

  • Слайд 3

    «Путешествие в мир камня». Урок по теме: «Литосфера» 6а классУчитель: Урчукова Л.Р.

  • Слайд 4

    Мы живем в громадном, плохо разгаданном мире и топчем камни… не подозревая, что знакомство с ними обогатило бы наш опыт во всех областях жизни.

    К.Г. Паустовский

  • Слайд 5

    Цель урока:Способствовать усвоению программного материала по теме «Литосфера» через организацию самостоятельной исследовательской работы учащимися, развитию их творческих способностей, приобретению навыков коллективной деятельности.

  • Слайд 6

    Проектное задание 1.

    1. Подумай! Что поставить в место точек: Есть на все в программе мера Наша тема … знания о … … Пригодятся детворе. Объясните для примера, что такое …?

  • Слайд 7

     

    1. Подумай! Что поставить в место точек: Есть на все в программе мера Наша тема … знания о … … Пригодятся детворе. Объясните для примера, что такое …?

  • Слайд 8

     

    1. Подумай! Что поставить в место точек: Есть на все в программе мера Наша тема … знания о … … Пригодятся детворе. Объясните для примера, что такое …?

  • Слайд 9

    4. Используя материал учебника, объясните как изменяется температура горных пород с глубиной

    Вычислите температуру горных пород на глубине 1100 м, если на поверхности она была +100С?

  • Слайд 10

    Проектное задание 2.

    Используя различные источникиинформации, выясните, на какие группы делятся породы, слагающие земную кору, по способу образования. Составьте таблицу

  • Слайд 11

     

    Используя различные источникиинформации, выясните, на какие группы делятся породы, слагающие земную кору, по способу образования. Составьте таблицу

  • Слайд 12

    2. Составьте схему различий равнин по высоте над уровнем моря

  • Слайд 13

     

    3. Используя физическую карту, приведите примеры различии равнин по высоте.

  • Слайд 14

     

    4. С давних пор привыкли горы О высотах вести споры. Дети, трудно или просто Вам расставить их по росту? Исследуйте физическую карту России и определите, как различают горы по высоте?

  • Слайд 15

     

    4. С давних пор привыкли горы О высотах вести споры. Дети, трудно или просто Вам расставить их по росту? Исследуйте физическую карту России и определите, как различают горы по высоте?

  • Слайд 16

    2. Составьте схему различий равнин по высоте над уровнем моря

  • Слайд 17

     

    3. Используя физическую карту, приведите примеры различии равнин по высоте.

  • Слайд 18

     

    4. Сделайте схематичный рисунок склона, объясните, почему следует его распахивать поперек.

  • Слайд 19

     

    4. Сделайте схематичный рисунок склона, объясните, почему следует его распахивать поперек.

  • Слайд 20

     

    4. Сделайте схематичный рисунок склона, объясните, почему следует его распахивать поперек.

  • Слайд 21

     

    3. Используя тектоническую карту, докажите, что землетрясения и вулканы связаны между собой.

  • Слайд 22

     

    3. Используя тектоническую карту, докажите, что землетрясения и вулканы связаны между собой.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд