Презентация на тему "Использование космических снимков на уроках географии"

Презентация: Использование космических снимков на уроках географии
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по географии на тему: "Использование космических снимков на уроках географии", созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать школьникам, как космические технологии помогают ученым в изучении нашей планеты.

Краткое содержание

  • Возможности космической съемки
  • Космические технологии в географии
  • Направления географии, в которых большую пользу оказывают космические снимки

Содержание

  • Презентация: Использование космических снимков на уроках географии
    Слайд 1

    Использование космических снимков на уроках географии ГОУ СОШ №390 с углубленным изучением экологии учитель географии: Заслуженный учитель РФ, Соловьева Н.А

  • Слайд 2

    География - это система наук;

    География - это философия естествознания, формирующая мировоззрение.

  • Слайд 3

    С 2007 – 2008 учебного года в нашей школе появилась возможность использовать на уроках географии возможности учебно-лабораторного оборудования «Космос-М2».

    Цель – стимулирование познавательного интереса с помощью альтернативного источника

    географической информации в виде космических снимков

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Снимки позволяют наглядно представить земную поверхность и те явления, которые происходят в океанах и атмосфере.

    Методика предусматривает индивидуализацию в обучении и дает первичные навыки в основании профессии оператора тематической обработки космической информации.

    Представляется возможность попробовать себя в роли начинающего естествоиспытателя.

  • Слайд 6

    Использование и обработка эмпирических данных позволяет ввести представление о пространственно-временной изменчивости окружающей среды.

    Наряду с творческой деятельностью формируется глобальное мышление, позволяющее одновременно анализировать природные процессы и явления, происходящие как в мире, так и в масштабе отдельного региона, а также влияние антропогенной деятельности.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Наиболее продуктивная работа с использованием космических снимков

    проходит по следующим направлениям:

    - «Физическая география»

    Космический снимок как один из видов местности (сравнительная характеристика 2 географических источников – карты и космического снимка).

    Течения в океане.

    Моря, заливы и проливы (знакомство с основными приемами описания географического положения морей).

    Облака (обучаемым предлагается определить облачность и типы облаков).

    Погода местности.

    «Физическая география России»

    Космические методы географических исследований (знакомство с космическими снимками как одним из способов получения географической информации).

    Циклоны и антициклоны. Озёра, болота и ледники и т.д.

  • Слайд 9

    В старших классах ведётся космический мониторинг, который позволяет оперативно выявлять очаги и характер изменений окружающей среды, прослеживать интенсивность процессов и амплитуды экологических сдвигов, изучать взаимодействие техногенных систем.

  • Слайд 10

    Космические снимки Земли являются принципиально новой образовательной технологией.

    Всё это помогает учащимся овладевать способами работы с новейшими востребованными средствами географической информации – космическими снимками, получать необходимые навыки по использованию прибора для научно-исследовательской деятельности, расширить теоретические и практические навыки учащихся.

    Интересное есть везде, нужно лишь научиться видеть.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке