Презентация на тему "Туризм. Категории отелей"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Туризм. Категории отелей" по географии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Категории отелей

    «Звёздная» категория (1-5*)

  • Слайд 2

     

    2. Клубные отели имеют большую территорию в виде закрытого парка, который выходит к морю. на территории есть развлекательная инфраструктура (рестораны, спортплощадки, магазины, кино, театр, дискотека) всем, что не требует бензина, дорогостоящего оборудования или найма людей со стороны, гости клуба пользуются бесплатно. HV-1 - Клубный отель первой категории с размещением в коттеджах или бунгало (уровень 4-5*) HV-2  - Клубный отель более низкого класса (уровень 3-4*)

  • Слайд 3

     

    3. «Буквенная» категория В Греции и некоторых других странах категория отелей обозначается латинскими буквами: DeLuxe - аналогичен отелю категории 4-5* А - аналогичен отелю категории 3-4* В - аналогичен отелю категории 2-3* С - аналогичен отелю категории 1-2*

  • Слайд 4

     

    4. Отели без категории (б/к). Это означает, что категория отелю ещё не присвоена, либо администрация отеля не считает нужным присваивать ему международную категорию.

  • Слайд 5

    Отели различаются также по следующему критерию:

    1-ая береговая линия - это отели, расположенные непосредственно на берегу моря; 2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога или променад.Городской отель - это отель, расположенный в курортном городе в удалении от берега моря (пляжа). Обычно туристы добираются до пляжа пешком или на автобусе.

  • Слайд 6

     

  • Слайд 7

    Marriott International

    американская международная гостиничная сеть, основанная в 1927 г. 3200 отелей в 66 странах мира оборот за 2008 г. = 13 млрд. долл. США охватывает все ниши гостиничного бизнеса, предлагая как недорогое размещение для среднего класса, так и фешенебельные отели для взыскательной публики

  • Слайд 8

    Marriott Internationalwww.marriott.com

    16 брендов: Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott, Residence Inn by Marriott, Fairfield Inn by Marriott, Marriott Conference Centers, TownPlace Suites by Marriott, SpringHill Suites by Marriott, Marriott Vacation Club International, Horizons by Marriott, The Ritz-Carlton Hotel Company, The Ritz-Carlton Club, Marriott ExecuStay, Marriott Executive Apartments, Marriott Grand Residence Club)

  • Слайд 9

    Marriott International

    Египет Renaissance Golden View Beach Resort 5*, Sharm El Sheikh MarriotResort 5*, HurgadaMarriotBeachResort 5* ТурцияRenaissance Antalya Beach Resort & Spa 5* ИспанияMallorca Marriott Son Antem Golf Resort & Spa 5*, Marriott's Marbella Beach Resort 5* ИталияCourtyard Rome Airport 4* , Milan Marriott Hotel 4*, Renaissance Naples Hotel Mediterraneo 5*, Rome Marriott Park Hotel 4*, Courtyard Rome Central Park 4*, Rome Marriott Grand Hotel Flora 4*, Courtyard Venice Airport 4* Чехия Courtyard Prague Flora 4*, Marriott Executive Apartments, Prague Marriott Hotel 5* ФранцияParis Marriott Hotel Champs-Elysees  5*, Renaissance Paris Hotel Le ParcTrocadero 4*, Paris Marriott Rive Gauche Hotel & Conference Center  4*, Renaissance Paris Vendome Hotel  5*, Renaissance Paris Arc de Triomphe Hotel 4*, ОАЭ Renaissance Dubai Hotel 5*, Courtyard Dubai 4*,  Dubai Marriott Harbour Hotel & Suites 5*, JW Marriott Hotel Dubai 5*

  • Слайд 10

     

    Турция Египет ОАЭ

  • Слайд 11

    Hilton

    Американская международная гостиничная сеть, основана в 1919 г. По всему миру насчитывается 500 отелей 8 брендов:Conrad HotelsDoubletreeEmbassy Suites HotelsHampton Inn and Hampton Inns & SuitesHilton HotelsHilton Garden InnHomewood Suites by 

  • Слайд 12

    Hiltonwww.hilton.com

    Корпоративный девиз компании: «Гарантия элитарной роскоши при доступном сервисе высокого стандартного качества» Основополагающие принципы работы: 1. Клиенту бесплатно надо предлагать как можно больше услуг. 2. Все, что может понадобиться клиенту, должно продаваться в гостинице (корпорация первой установила специализированные киоски сувениров, подарков и других необходимых вещей: от утренней газеты до ниток и пуговиц - торговая сеть HiltonCountryStore). 3. Деньги должно приносить все пространство отеля. Ноу-хау: 1. "Стандартное предложение" услуг, единое во всех гостиницах Хилтон (все номера укомплектованы такими общепринятыми устройствами, как кондиционер, телефон с режимом прямого набора, многофункциональные программируемые будильники, входные двери с автоматическим управлением). 2. "Звездная" градация отелей - по аналогии с коньяком. 3. Самой неожиданной и спорной новацией стала активная и планомерная интеграция гостиничного бизнеса Hilton в соседнюю сферу – игорную индустрию.

  • Слайд 13

    Hilton

    ЕгипетHilton Hurghada Long Beach Resort, Hilton Hurghada Plaza, Hilton Hurghada Resort, Hilton Luxor Resort & Spa, Hilton Nuweiba Coral Resort, Hilton Sharks Bay Resort, Hilton Sharm Dreams Resort, Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort, Hilton Sharm Waterfalls Resort, Hilton Taba Resort & Nelson Village ТаиландMillennium Hilton Bangkok, Hilton HuaHin Resort & Spa, Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa, Conrad Bangkok Франция Hilton Arc De Triomphe, Hilton Paris Charles De Gaulle Airport, Hilton Paris La Defense Италия Hilton Florence Metropole, Hilton Milan, Hilton Rome Airport, Hilton Molino Stucky Venice, Hilton Garden Inn Milan Malpensa, Doubletree by Hilton Milan КипрHilton Park Nicosia, Hilton Cyprus ОАЭHilton Abu Dhabi hotel, Hilton Dubai Creek, Hilton Dubai Jumeirah Resort, Hilton Fujairah Resort

  • Слайд 14

    Radisson Hotels & Resorts

    американская международнаягостиничная сеть, основанная в 1909 г. 435 отелей в 61 стране мира (в основном, в США, Европе и Канаде) аббревиатура SAS используется для отелей вне США 6 брендов: Park Inn Hotels, Regent Hotels & Resorts, Hotel Missoni, Country Inns & Suites, Radisson Blu Hotels & Resorts

  • Слайд 15

    Radisson Hotels & Resortswww.radisson.com

    В отелях Radisson SAS есть единая концепция обслуживания. В основе ее – философия, которая формулируется в виде девиза «Yes, I can!», выражающего услужливость и готовность удовлетворить любые желания клиента, постоянно спрашивая, доволен он или нет: - 100% гарантия удовлетворенности гостя- Суперзавтрак (международный подбор – свыше 100 продуктов)- Ответственный бизнес (ответственность за здоровье и безопасность гостей и персонала, снижение негативного воздействия на окружающую среду)- Бесплатное широкополосное подключение к Интернету- Номера бизнес-класса- Возможности для организации встреч и мероприятий- Безопасность- Экспресс-стирка- Экспресс-расчет при выезде- Поздний расчетный час выезда- Сверхчуткая забота

  • Слайд 16

    Radisson Hotels & Resorts

    ЕгипетRadisson Blu Resort Sharm el Sheikh 5*, Radisson Blu Resort Taba 5* ИталияRadisson SAS es. Hotel Rome 5* ЧехияRadisson SAS Alcron Hotel Prague ФранцияRadisson Blu Hotel Biarritz, Radisson Blu Hotel Nice, Radisson Blu Ambassador Hotel Paris Opera, Radisson Blu Hotel Paris-Boulogne, Radisson Blu Hotel Champs Elysees Paris, Radisson Blu Hotel at Disneyland® Paris, Radisson Blu Le Dokhan's Hotel Paris Trocadero, Radisson Blu Metropolitan Hotel Paris Eiffel Хорватия   Radisson Blu Resort & Spa Dubrovnik Sun Gardens,Radisson Blu Resort Split ТаиландRadisson Plaza Resort PhuketPanwa Beach ОАЭRadisson Blu Hotel Abu Dhabi Yas Island, Radisson Blu Hotel Dubai Deira Creek, The Radisson Blu Residence Dubai Marina, Radisson Blu Hotel Dubai Media City, Radisson Blu Resort Sharjah.

  • Слайд 17

    Hyatt

    Американская международная гостиничная сеть, основана в 1957 г. Насчитывает 415 отелей по всему миру 8 брендов: Park Hyatt Andaz Grand Hyatt Hyatt Regency Hyatt Place Hyatt Summerfield Suites Hyatt Resorts Hyatt Vacation Club

  • Слайд 18

    Hyatt www.hyatt.com

    Гостям Хаятт предоставляются индивидуальные услуги и роскошные условия проживания в каждом из отелей по всему миру. Это неизменное превосходство умело сочетается с такими уникальными особенностями, как шедевры местной архитектуры и кухня с неповторимым колоритом курорта, что делает пребывание особенным и в то же время оправдывает любые ожидания.

  • Слайд 19

    Hyatt

    Греция Hyatt Regency Thessaloniki 5* ИталияPark Hyatt Milan 5* Франция Park Hyatt Paris-Vendome 5*, Hyatt Regency Paris – Madeleine 5* Индия Park Hyatt Goa Resort and Spa 5* Египет Hyatt Regency Sharm El Sheikh 5*, Hyatt Regency Taba Heights 5* ОАЭ Park Hyatt Dubai 5*, Grand Hyatt Dubai 5*, Hyatt Regency Dubai 5*

  • Слайд 20

    Sheraton

    Американская международная сеть отелей. Основана в 1937 г. Сегодняшний владелец — компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. 407 отелей в 70 странах мира. Другие бренды Starwood: Four Points® by Sheraton  Sheraton® Hotels & Resorts  aloft SM  W Hotels® Le Méridien ®  The Luxury Collection®, element SM  Westin Hotels & Resorts®  St. Regis® Hotels & Resorts

  • Слайд 21

    Sheratonwww.starwoodhotels.com

    Сеть Sheraton делит первенство по популярности бренда и качеству оказываемых услуг с сетью Hilton. Помимо городских отелей SheratonHotels & Resorts располагает более чем 60 курортами по всему миру. К услугам туристов: великолепные пляжи, SPA-центры, рестораны, гольф-клубы, казино и многое другое. В 2006 г. Sheraton был первым в гостиничной индустрии, кто стал использовать социальные сети для продвижения своего бренда.

  • Слайд 22

    Sheraton

    ТурцияSheraton Voyager Antalya Hotel, Resort & Spa ЕгипетSheraton Soma Bay Resort, Sheraton Sharm Hotel Resort Villas & Spa, Sheraton Miramar Resort ИталияHotel Danieli Venice, Hotel Gritti Palace Venice, The Westin Europa & ReginaVenice, The Westin Palace Milan, Sheraton Diana Majestic Milan, Four Points by Sheraton Milan, Le Méridien Gallia Milan, The Westin Excelsior Rome, The St. Regis Grand Hotel Rome, Sheraton Roma Hotel & Conference Center, Sheraton Golf Parco de'Medici Hotel Rome, Four Points by Sheraton Roma West, Hotel Eden Rome, Le Méridien Rimini Resort & Spa, The Westin Excelsior Florence, Grand Hotel Florence, Sheraton Firenze Hotel ФранцияLe MéridienEtoile Paris, Le Méridien Montparnasse Paris, Prince de Galles Paris, The Westin Paris ИзраильLe Méridien Dead Sea, Sheraton Tel Aviv Hotel & Towers, Le MéridienEilat

  • Слайд 23

    Kempinski

    Старейшая европейская группа отелей класса «люкс», основана в 1897 г. в Берлине. Компания владеет и управляет международным портфелем из 62 гостиниц в странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии.

  • Слайд 24

    Kempinskiwww.kempinski.com

    Каждая мелочь в отелях группы рассчитана на обслуживание гостей, которые ожидают высококлассного сервиса и ценят индивидуальность. Миссия компании заключается в предоставлении гостям безупречного сервиса в европейском стиле. Группа переживает беспрецедентное расширение – еще 40 гостиниц откроются в ближайшие годы, в том числе 28 отелей – в Восточной Европе. Еще 100 лет назад, Kempinski в Берлине стал проводить небывалые по размаху и популярности гастрономические ужины и музыкальные вечера с танцами и великолепными шоу. Эти вечера стали настоящей сенсацией для того времени. В 2009 г. компания решила возродить «Балы Кемпински». Отели бренда предлагают гостям свою новую концепцию здорового питания. Блюда будут приготовлены исключительно из натуральных ингредиентов, произведенных местными фермерами, без использования химических добавок и консервантов. Kempinski будет развивать свою собственную марку спа – Kempinski TheSpa. Первоосновой станет фитотерапия – использование натуральных сезонных трав, растений и цветов в качестве основного целебного компонента. Спа-центры новой марки появятся во всех отелях группы.

  • Слайд 25

    Kempinski

    ЕгипетKempinski Hotel Soma Bay ОАЭEmirates Palace Abu Dhabi, Kempinski Hotel Mall of the Emirates Dubai, Kempinski Hotel Ajman ТурцияKempinski Hotel The Dome Belek Turkey ХорватияKempinski Hotel Adriatic Istria ЧехияKempinski Hybernská Prague ИндияThe Leela Kempinski Goa

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд