Презентация на тему "Коммерческая география. Россия и мировой рынок"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация по географии на тему "Коммерческая география. Россия и мировой рынок" поможет учителю в проведении урока. Цель элективного курса - формирование у учащихся представлений о коммерческой географии как научном направлении, имеющем важное практическое значение в условиях современных рыночных отношений.

Краткое содержание

  1. Цели
  2. Задачи
  3. Структура курса

Содержание

  • Слайд 1

    ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА

    • Коммерческая география. Россия и мировой рынок.

  • Слайд 2

    ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСАКоммерческая география. Россия и мировой рынок

    МОУ "СОШ №28"

    • Элективный курс предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов ( 34 часа)
    • Усиление базового курса
    • Разработан на основе авторской программы и учебника Е.Л.Плисецкого «Коммерческая география. Россия и мировой рынок»

  • Слайд 3

    Цели:

    МОУ "СОШ №28"

    • Главная цель – формирование у учащихся представлений о коммерческой географии как научном направлении, имеющем важное практическое значение в условиях современных рыночных отношений.
    • Формирование представлений об особенностях и тенденциях развития рынка в России, ее месте в мировом хозяйстве.

  • Слайд 4

    Задачи:

    МОУ "СОШ №28"

    • Изучить основы коммерческой географии.
    • Дать общее представление об условиях и факторах территориальной организации рынка и развития предпринимательства в России.
    • Рассмотреть особенности отраслевых рынков, в том числе финансовой и инвестиционной деятельности.
    • На основе статистических данных научить строить и анализировать графики и диаграммы.

  • Слайд 5

    Структура курса

    МОУ "СОШ №28"

    • Теоретическая часть – 18 часов.
    • Практическая часть – 14 часов.
    • Зачетные занятия – 2 часа.

  • Слайд 6

    ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСАКоммерческая география. Россия и мировой рынок

    МОУ "СОШ №28"

    • Пояснительная записка к элективному курсу в 9 классе «Коммерческая география. Россия и мировой рынок»
    • Элективный курс разработан на основе авторской программы и учебника Евгения Леонидовича Плисецкого «Коммерческая география. Россия и мировой рынок». Предназначен для изучения в профильных классах общеобразовательной школы социально-гуманитарной направленности, а также в учебных заведениях с углубленным изучением географических и экономических дисциплин – гимназиях, лицеях, колледжах.
    • Главной целью курса является формирование у учащихся представлений о коммерческой географии как научном направлении, имеющим важное практическое значение в условиях современных рыночных отношений, о факторах, особенностях и тенденциях формирования рынка в России, ее месте в мировом хозяйстве.

  • Слайд 7

    ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Коммерческая география. Россия и мировой рынок

    МОУ "СОШ №28"

    • В курсе изучаются основы коммерческой географии, дается общее представление об условиях и факторах территориальной организации рынка и развития предпринимательства в России; рассматриваются особенности отраслевых рынков промышленной и сельскохозяйственной продукции, потребительских товаров и услуг, инфраструктуры рынка, в том числе сферы торговли, финансовой и инвестиционной деятельности, транспорта.
    • Курс состоит из лекционного материала, рассчитанного на 18 часов изучения, практической части – 14 часов и двух зачетных занятий.
    • Учебно-методический комплект соответствует требованиям профильного обучения в средней школе и современной концепции географического образования в России.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд