Презентация на тему "Мир земных вод" 5 класс

Презентация: Мир земных вод
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.11 Мб). Тема: "Мир земных вод". Предмет: география. 14 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Мир земных вод
    Слайд 1

    © ООО «Баласс», 2012. Наша Земля 18-й урок географии в 5-м классе. Мир земных вод. Самое обычное и необыкновенное вещество Земли.

  • Слайд 2

    www.school2100.ru О чём пойдёт речь в тексте с названием «Самое обычное и необыкновенное вещество Земли»? Встречается ли вода на других планетах Солнечной системы? В чём её особенность на Земле?

  • Слайд 3

    www.school2100.ru Существует мнение, что вода – самое необыкновенное вещество в мире. Однако воды на Земле много, она есть повсюду. Какой вопрос у вас возникает? Можно ли утверждать, что вода – самое необыкновенное вещество на Земле? Согласны ли вы с этим утверждением?

  • Слайд 4

    www.school2100.ru Можно ли утверждать, что вода – самое необыкновенное вещество на Земле? Какие свойства воды вам известны?  Что такое выветривание? _______________________ _______________________ ______________________ _______________________ _______________________  Какие у вас будут гипотезы?

  • Слайд 5

    www.school2100.ru Можно ли утверждать, что вода – самое необыкновенное вещество на Земле?  Земную воду можно назвать как самым обычным, так и самым необыкновенным веществом в мире. Давайте проведём исследование и соберём доказательства двух мнений. Работать будем в группах: вода – обычное вещество; вода – необыкновенное вещество.

  • Слайд 6

    www.school2100.ru Можно ли утверждать, что вода – самое необыкновенное вещество на Земле? В каких агрегатных состояниях встречается вода?(Работа со словарём: что значит агрегатное состояние?) Возможен ли переход из одного состояния в другое? Когда мы это наблюдаем? Приведите примеры. Где встречается вода на Земле? Составьте схему: «Распространение воды на Земле». Это состояние вещества, характеризующееся определёнными качественными свойствами – способностью или неспособностью сохранять объём и форму.

  • Слайд 7

    www.school2100.ru Можно ли утверждать, что вода – самое необыкновенное вещество на Земле? Связаны ли между собой все воды планеты? Используя текст на с. 95, определите причины, обеспечивающие мировой круговорот воды. Энергия Солнца Сила тяжести Жизнедеятельность организмов

  • Слайд 8

    www.school2100.ru Можно ли утверждать, что вода – самое необыкновенное вещество на Земле? Используя рис. 90 на с. 95, определите составляющие этого круговорота. В мировом круговороте воды выделяют океанический и внутриматериковый круговороты. Найдите их на рис. 90 и расскажите о них. В чём заключается следствие круговорота воды на планете? Какова его роль?

  • Слайд 9

    www.school2100.ru Можно ли утверждать, что вода – самое необыкновенное вещество на Земле? Используя схему на с. 91, рис. 96, определите уникальные свойства воды. Чем можно объяснить исключительную роль воды в природе?

  • Слайд 10

    www.school2100.ru Можно ли утверждать, что вода – самое необыкновенное вещество на Земле? Заполните таблицу «Исключительные свойства воды». Оцените роль воды в природе.

  • Слайд 11

    Почему воду считают самым распространённым и обычным веществом на Земле? Какие уникальные свойства есть у воды? Объясните каждое из названных вами свойств воды. Можно ли считать облака и туманы водными объектами? ? www.school2100.ru

  • Слайд 12

    www.school2100.ru ? Зачем люди создают искусственные водоёмы? Почему на нашей планете вода существует в разных состояниях?  Как изменилась бы природа полярных и умеренных широт, если бы твёрдая вода оказалась тяжелее жидкой?

  • Слайд 13

    www.school2100.ru  Что надо сделать, чтобы из жидкой воды выделить растворённые в ней вещества (например, соль, сахар)?  Составьте алгоритм действий.

  • Слайд 14

    www.school2100.ru § 17. Задание на дом: Задание 9 (с. 98) по желанию.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке