Презентация на тему "Организация автобусных туров"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Организация автобусных туров" по географии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Министерство образования Республики Башкортостан ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий   Выпускная квалификационная работа На тему:   Организация процесса обслуживания потребителя при организации автобусных туров     Выполнила: Студентка группы 3Г Хисамутдинова Айгуль Специальность 43.02.10 Туризм Преподаватель: СарбаеваЗ.У    

  • Слайд 2

     

    Целью данной дипломной работы является анализ современных технологий организации автобусных перевозок и обслуживания туристов.  Задачи:  сформулировать системный подход к определению туризма, дать характеристику международному туризму, определить виды международного туризма, изучить специфику автобусного тура и определить технологию его организации. Объектомработы является туристический досуг,  предметом автобусный тур.  Базой исследования послужила туристическая фирма “Роза ветров”. Содержание работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Работа включает приложения на 5 листах.

  • Слайд 3

     

    Глава I Теоретические особенности организации обслуживания туристов. 1.1 Потребители туристских услуг 1.2 Организация туристического путешествия 1.3 Функции и технология работы туристских агентств

  • Слайд 4

     

    4 туристские роли: организованный массовый турист. индивидуальный турист. турист исследователь. 4) турист-бродяга.

  • Слайд 5

     

    Туристская фирма занимает место посредника между производителем и потребителем туристских услуг:

  • Слайд 6

     

    Три главных компонента стратегии облуживания:

  • Слайд 7

     

    Выбор транспортных средств при туристских путешествиях определяется: рейтингом их популярности степенью развития транспортной системы видом путешествий протяженностью маршрута благосостоянием населения тарифами туристско-рекреационными ресурсами и т.д.

  • Слайд 8

     

    Туристическое агентство «Роза Ветров»

  • Слайд 9

     

    Основные услуги: – услуги по организации перевозки. – размещение. – питание туристов. Дополнительные услуги: – услуги по организации экскурсий. – услуги по страхованию туристов. – услуги гидов, гидов-переводчиков. – услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания); – услуги по прокату. – обмен валюты. – телефон. – почта.

  • Слайд 10

     

    Пирамида обеспечения качества обслуживания

  • Слайд 11

     

    По числу мест автобусы бывают: особо малой вместимости – микроавтобусы (с числом мест 9-11 человек), к которым относятся автобусы марок УАЗ, РАФ, «газель»; малой вместимости (с числом мест 21 – 26 человек); средней вместимости (с числом мест 33 – 34 человека); большой вместимости, рассчитанные на 41 – 45 человек, и особо большой вместимости, в которых число мест может достигать от 54 – 56 до 80.

  • Слайд 12

     

    Профессиональное поведение гида должно содержать следующие компоненты: 1) доброжелательность и радушие; 2) приветливость и вежливость; 3) обходительность и любезность; 4) сдержанность и тактичность и т. д.

  • Слайд 13

     

  • Слайд 14

     

    Плещеево озеро

  • Слайд 15

     

    Спасо-Преображенский монастырь в г.Ярославль

  • Слайд 16

     

    Троицкий собор, г.Кострома

  • Слайд 17

     

    Памятник Илье Муромцу, г.Муром

  • Слайд 18

     

    Свято-Троицкий женский монастырь

  • Слайд 19

     

    Музей деревянного зодчества, г.Суздаль

  • Слайд 20

     

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд