Презентация на тему "Ориентирование"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по географии, созданная преподавателем для того, чтобы научить школьников основам ориентирования на местности. Автор рассказывает об основных понятиях, необходимых для этого, а также предлагает выполнить практическую работу.

Краткое содержание

  • Географический диктант
  • Определение географических координат
  • Формирование понятия «ориентирование»
  • Знакомство с компасом
  • Знакомство с понятием «азимут»
  • Учимся измерять расстояние на местности
  • Мои географические исследования

Содержание

  • Слайд 1

    ОРИЕНТИРОВАНИЕ

    УРОК ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС УЧИТЕЛЬ КОНЯШКИНА Т.А.

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ УРОКА

    • Сформировать понятие о том , что такое ориентирование и какие способы для этого существуют;
    • Сформировать умение определять азимут;
    • Сформировать умение определять расстояние на местности.

  • Слайд 3

    ПЛАН УРОКА

    ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ

    ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «ОРИЕНТИРОВАНИЕ»

    ЗНАКОМСТВО С КОМПАСОМ

    ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «АЗИМУТ» И ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ АЗИМУТ

    ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ИЗМЕРЯТЬ РАССТОЯНИЯ НА МЕСТНОСТИ

    МОИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Слайд 4

    ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

    • ЭКВАТОР
    • ПАРАЛЛЕЛИ
    • МЕРИДИАНЫ
    • ГРАДУСНАЯ СЕТКА
    • ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ
    • ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА
    • ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ДОЛГОТА
    1. Нанесенные на глобус или карту параллели и меридианы
    2. Расстояние в градусах от нулевого меридиана до точки, измеренное по параллели, проходящей через данную точку.
    3. Линии , параллельные экватору
    4. Линия, делящая поверхность земного шара на Северное и Южное полушария
    5. Линии, соединяющие Северный и Южный полюсы
    6. Расстояние в градусах от экватора до точки, измеренное по меридиану, проходящему через данную точку.
    7. Географическая широта и географическая долгота.

  • Слайд 5

    ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

    I-4 II-3 III-5 IV-1 V-7 VI-6 VII-2

  • Слайд 6

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ

    ОПРЕДЕЛИТЕ И НАНЕСИТЕ НА КОНТУРНУЮ КАРТУ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ:

    1)Г. ПАРИЖ

    2)Г.ПЕКИН

    3)Г.БРАЗИЛИА

    4)Г.ХЕЛЬСИНКИ

  • Слайд 7

    ОРИЕНТИРОВАНИЕ- ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕГО МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО

    СТОРОН ГОРИЗОНТА

    • Компас положите горизонтально, на ровную неметаллическую поверхность.
    • Подождите, пока компасная стрелка установится
    • Поверните компас так, чтобы северный конец стрелки совместился с нулем. В этом положении компас сориентирован и готов к работе.
    • На компас кладут тонкую палочку по направлению от центра компаса к предмету.
    • Азимут отсчитывают от северного конца стрелки до палочки по часовой стрелке

  • Слайд 8

    АЗИМУТ-это угол, измеренный в градусах, между направлением на север и направлением на

    объект, отсчитываемый по часовой стрелке

  • Слайд 9

     

  • Слайд 10

    МОИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СТР. 15

  • Слайд 11

    ИЗМЕРЕНИЕ РАССТОЯНИЙ

  • Слайд 12

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

    РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, СТР.

  • Слайд 13

    ДОМАШНЯЯ РАБОТА

    §4

    ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЕР С.6, ЗАДАНИЕ 2

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд