Презентация на тему "План местности"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "План местности" поможет преподавателю или учащимся подготовиться к тематическому уроку по географии. Презентация насыщенна яркими фотографиями и интересными фактами, которые привлекут внимание каждого.

Краткое содержание

  • Прочти письмо
  • Определите направление
  • Начертите план местности
  • Информационные ресурсы

Содержание

  • Слайд 1

    План местности


  • Слайд 2

    Знаешь ли ты условные знаки?


  • Слайд 3

    Прочти письмо


  • Слайд 4

     

    Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович, и умел он только на печи лежать, да с Тугариным Змеем воевать. Отправился он однажды золото народное из лап тугаринских высвобождать. Путь его лежал через берёзовый лес, мимо гнилого болота, через которое тропинка была. Зашел Алеша в самую чащу леса и видит живописное озеро, а возле него дом лесника. Спрашивает он лесника,как попасть ему к реке, где тугаринское войско расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге, свернешь в сосновый лес. Там увидишь колодец, смело от него ступай к роднику, у родника есть глубокий овраг, перейдешь его и увидишь луг, на том лугу стоит одинокое дерево. Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится. Запиши рассказ условными знаками

  • Слайд 5

    Определите направление


  • Слайд 6

    Измерьте расстояние при помощи масштаба по 1 форзацу

    • Определите масштаб плана
    • Измерьте линейкой расстояние от берёзы до сарая.
    • Вычислите расстояние при помощи масштаба.
    • Определите расстояние от берёзы до точки 162,3 м; до озера; до деревянного моста.


  • Слайд 7

    Начертите план местности

    В центре местности на лугу стоит наблюдатель. Он видит:

    • На севере, 300 м, школа
    • На востоке, 250 м, кусты
    • На с-з, 400 м, фруктовый сад
    • На ю, 150 м, озеро, восточный берег заболочен
    • На ю-з, 200 м, куст
    • На с-в, 450 м, смешанный лес
    • На з, 200 м, редколесье
    • На ю-в, 100 м, колодец


  • Слайд 8

    Начертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м)

    • Ребята отправились из школы (т.1) на экскурсию (школа находится на с-з. местности)
    • т.1 →т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад,
    • т.2 – колодец на берегу р. Белка, река течёт с ю. на с.
    • т.2→т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через кусты,
    • т.3 – родник,
    • т.3→т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м.
    • т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный берег которого заболочен,
    • т.4→т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5),
    • т.5→т.1 – по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу

  • Слайд 9

    Информационные ресурсы


Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд