Содержание
-
Уроки обобщения и систематизации знаний. Их роль в повышении эффективности учебно-воспитательного процесса в школе
-
ЦЕЛИ 1. Систематизация, обобщение и закрепление знаний обучающихся по крупным разделам учебной программы; 2. Определение степени усвоения материала и углубление знаний, умений и навыков по целому разделу программы; 3. Участие в межкультурной коммуникации и готовности личности школьника к самостоятельному совершенствованию по средствам уроков географии. 4. Показ роли и значения природы в жизни и хозяйственной деятельности человека.
-
ЗАДАЧИ 1. Развитие творческих способностей, инициативы и самостоятельности обучающихся на уроках обобщающего повторения и систематизации знаний. 2. Развитие познавательного интереса, элементов исследовательской, проектной деятельности на уроках и в ходе совместной подготовки уроков обобщения. 3. Совершенствование практических умений и навыков в работе с учебником, картами различного содержания, дополнительной художественной и научно-популярной литературой, ресурсами Интернет, мультимедийными средствами. 4. Применение новых форм и приемов обучения для повышения мотивации обучающихся, развития их творчества, инициативности, вовлечение в активный познавательный процесс.
-
ПУТИ РЕШЕНИЯ Применение различных форм и методов работы на уроках и внеклассных мероприятиях 2. Проведение нестандартных уроков 3. Уровневая дифференциация 4. Осуществление межпредметных связей.
-
1. Уроки в форме соревнований и игр ТИПОЛОГИЯ ОБОБЩАЮЩИХ УРОКОВ ПО ФОРМЕ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ - конкурс - турнир - эстафета - дуэль - КВН - викторина 2. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике - исследование - изобретательство - анализ первоисточников - комментарий - мозговая атака
-
3. Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала. - урок мудрости - откровение - урок-блок - урок – «дублер начинает действовать» 4. Уроки, напоминающие публичные формы общения - пресс-конференция - брифинг - аукцион - бенефис - регламентированная дискуссия - панорама - телемост - репортаж - диалог - «живая газета» - устный журнал ТИПОЛОГИЯ ОБОБЩАЮЩИХ УРОКОВ ПО ФОРМЕ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
-
5. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций - следствие - патентное бюро - ученый совет 6. Уроки, основанные на имитации деятельности при проведении общественно-культурных мероприятий - заочная экскурсия - экскурсия в прошлое - путешествие - прогулка 7. Уроки, опирающиеся на фантазию - урок-сказка - урок-сюрприз ТИПОЛОГИЯ ОБОБЩАЮЩИХ УРОКОВ ПО ФОРМЕ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
-
8. Использование на уроке традиционных форм внеклассной работы - спектакль - «следствие ведут знатоки» - диспут - брейн-ринг 9. Трансформация традиционных способов организации урока - лекция-парадокс - парный опрос - экспресс-опрос - урок-защита оценки - урок-консультация - урок-практикум - урок-семинар ТИПОЛОГИЯ ОБОБЩАЮЩИХ УРОКОВ ПО ФОРМЕ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
-
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Неделя географии: Посвящение в географы – 6 классы Географический концерт «Путешествие по рекам» - 8 классы Географическая игра «Показуха» - 7 классы Брейн-ринг «Наш дом – планета Земля» - 9 классы Экологический калейдоскоп (совместное заседание кружков) - 10 классы
-
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ 1. Урок-соревнование 2. Урок-исследование 3. Урок-конференция 4. Урок-экскурсия 5. Урок-дискуссия 6. Урок - деловая игра, урок – ролевая игра
-
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 1. Сформировать знания, умения, навыки в соответствии с требованиями учебных программ (стандарт) 2. Развить у обучающихся стремление к самовыражению, творческой, самостоятельной деятельности, совершенствование коммуникативного аспекта владения географическим языком. 3. Сформировать у лицеистов представление о целостности окружающего мира при его территориальном разнообразии, сложных проблемах, встающих перед человечеством, воспитание патриотизма и культуры к своей стране, к своему краю, своей малой Родине. 4. Развить память, воображение, наблюдательность, творческое отношение к подготовке. 5. Создание проектов и их презентация (электронный краеведческий журнал)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.