Презентация на тему "Природные зоны Северной Америки"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Природные зоны Северной Америки" по географии знакомит с растительным и животным миром этой территории. Демонстрация слайдов содержит описание и фотографии каждой природной зоны. Школьники смогут закрепить полученные знания выполнив самостоятельную работу.

Краткое содержание

  1. Арктиче
  2. Тундра
  3. Лесотундра
  4. Зона смешанных и широколиственных лесов
  5. Субтропический горный лес
  6. Прериями
  7. Животный и растительный мир
  8. Национальные парки

Содержание

  • Слайд 1

    Природные зоны Северной Америки

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

     

    Цель урока:

    • Изучить разнообразие органического мира в природных зонах Северной Америки:
    • Понимать и отразить в презентации особенности органического мира различных природных зон, необходимость охраны окружающей среды
    • Уметь создать электронную презентацию, аргументировано выступить с защитой, участвовать в дискуссии.

  • Слайд 3

     

    Цель урока:

    • Развивать учебные навыки работы с текстами, картами и слайдами в электронном учебнике,. развитие творческих способностей школьников и желание продолжить самостоятельную работу,для создания электронной презентации
    • Воспитывать бережное отношение к природе, формирование положительной мотивации учебной деятельности, толерантного поведения

  • Слайд 4

     

    • По разнообразию и контрастности природы Северная Америка уступает только Евразии,

  • Слайд 5

     

    • Природные зоны Северной Америки расположены необычно: на севере они вытянуты с запада на восток, а в центральной и южной частях природные зоны расположены в меридиональном направлении

  • Слайд 6

     

    • Северное побережье материка занимает арктическая пустыня - это безлесное пространство, покрытое мохово-лишайниковой растительностью.

  • Слайд 7

     

    • Жизнь животных , обитающих в арктических пустынях (моржей, тюленей, белых медведей), тесно связана с морем.

  • Слайд 8

     

    • Они вынуждены приспосабливаться к низким температурам воздуха и воды.

  • Слайд 9

     

    • Моржи и тюлени защищаются от холода толстым слоем подкожного жира.

  • Слайд 10

     

    • У белого медведя особое строение волосков (они полые внутри) и плотная шкура

  • Слайд 11

     

    • Это самый грозный хищник Арктики

  • Слайд 12

     

    • Белый медведь не меняет цвета шкуры (в отличии от других животных Арктики) и всегда остаётся белым.

  • Слайд 13

     

    • Южнее арктических пустынь располагается тундра, которая сменяется лесотундрой

  • Слайд 14

     

    • Лесотундра переходит в тайгу - первую лесную зону умеренного пояса.

  • Слайд 15

     

    • Также в Северной Америке встречается зона смешанных и широколиственных лесов

  • Слайд 16

     

    • Зона субтропических горных лесов, на западном склоне Кордильер, известна самыми высокими деревьями материка (выше 100 метров) секвойями.

  • Слайд 17

     

    • Переходная зона между степями и лесами Северной Америки называется – прериями.

  • Слайд 18

     

    • Они повсеместно изменены человеком – распаханы и превращены в выгоны для скота.

  • Слайд 19

     

    • Наиболее характерными животными североамериканских прерий считаются бизоны.

  • Слайд 20

     

    • В середине XIX века бизоны подверглись варварскому уничтожению.

  • Слайд 21

     

    • К 1895 г. сохранилось не более 800 животных

  • Слайд 22

     

    • Меньше стало койотов и лисиц

  • Слайд 23

     

    • Зона степей вытянулась с севера на юг в центре материка

  • Слайд 24

     

    • Это безлесное пространство с травянистой растительностью – преобладают злаки (бородач, бизонова трава и типчак).

  • Слайд 25

     

    • На внутренних плоскогорьях Кордильер лежат пустыни умеренного пояса. Основная растительность здесь – чёрная полынь и лебеда.

  • Слайд 26

     

    • В субтропических пустынях Мексиканского нагорья растут различные виды кактусов.

  • Слайд 27

     

    • Вот такой он разнообразный органический мир Северной Америки

  • Слайд 28

    Национальные парки

    • Развитие хозяйства в Северной Америке привело к ухудшению природной среды на больших территориях материка. С целью сохранения природы на территории континента созданы крупные национальные парки

  • Слайд 29

    Самостоятельная работа учащихся

    • Класс делится на три группы. Учащиеся создают электронную презентацию по инструкционной карте на тему:
    • Первая группа «Органический мир тундры Северной Америки».
    • Вторая группа «Органический мир лесов умеренного пояса Северной Америки (тайги, смешанных и широколиственных лесов)».
    • Третья группа «Национальные парки Северной Америки».

  • Слайд 30

    Закрепление полученных знаний

    • Практическая работа. Учащиеся, используя приложение № 2, выполняют практическое задание № 4 электронного учебника по теме «Северная Америка», расселяют животных и растения по природным зонам в Северной Америке.

  • Слайд 31

     

    • Контроль знаний по дидактической карточке. Учащиеся, используя приложение № 3, заполняют пропущенные места в рассказе, записав их под цифрами от 1 до 10. Заполните пропущенные места в рассказе, записав их под цифрами от 1 до 10 в своих работах

  • Слайд 32

     

    • Методика оценки эффективности урока - дневник настроения
    • Нарисуй своё отношение к уроку положительное, отрицательное или безразличное.

  • Слайд 33

    Спасибо за урок!

    • Презентация подготовлена учителем Наймушиной С.А.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд