Презентация на тему "Природа и экология Красноярского края"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Природа и экология Красноярского края", составленная учителем географии для работы в классе с учениками. В презентации рассмотрен план работы мастер класса и проверка знаний.

Краткое содержание

  1. Цели
  2. Интерактивное обучение
  3. План работы мастер-класса
  4. Групповые формы работы
  5. Проверка знаний

Содержание

  • Слайд 1

    Природа и экология Красноярского края

    Презентация мастер-класса«Интерактивные приёмы, формы и методы в преподавании курса «Природа и экология Красноярского края»
    Учитель высшей категории МОУ «СОШ №32» Мухина Л.Н.

  • Слайд 2

     

    Родимый край!
    Саянские отроги,
    И степь, и тундра …
    И во всей красе
    Тайга на скалах,
    Где кипят пороги,
    Весь в облаках,
    Как в льдинах Енисей.
    А. Третьяков

  • Слайд 3

    Цели

    • формирование общих представлений о своеобразии природы Красноярского края
    • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к природе Красноярского края, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств, потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе
    • формирование общих представлений об окружающей природной среде (природных ресурсах, воде, атмосфере, почвах, растительном и животном мире Красноярского края)
    • воспитание бережного отношения к природе Красноярского края

  • Слайд 4

    Интерактивное обучение

    Интерактив (от англ. – «взаимодействие») – образовательная технология, основанная на взаимодействии внутри группы и свободе обучаемого в решении образовательных задач (по Д. Н. Кавтарадзе)


  • Слайд 5

    План работы мастер-класса

    Октябрь

    • Семинар-практикум.
    • Организации работы с детьми на уроках по темам:
    • «Общие сведения о Красноярском крае», «Природа Красноярского края»
    Знать:
    • административно-политический центр Красноярского края,
    • уметь показывать его на карте; символы Красноярского края – флаг и герб;
    • основные водоемы Красноярского края;
    • представителей растительного и животного мира Красноярского края (2-3)
    Уметь:
    • показывать административно-политический центр Красноярского края на карте;
    • показывать на карте основные водоемы Красноярского края;
    • приводить примеры природных явлений, которые можно наблюдать на территории Красноярского края

  • Слайд 6

    Панорама Красноярска

    • Центром Красноярского края является город Красноярск, расположенный на берегах самой полноводной реки России – Енисее. Расстояние от Красноярска до Москвы почти 4000км
    • Население Красноярска 875,9 тыс чел
    • Основан в 1628 г Город с 1882 года

  • Слайд 7

    Групповые формы работы

    Заполните таблицу:

    • Изучение нового материала и представление классу
    • Заполнение таблицы
    • Изображение схем, рисунков, рисование плаката
    • Формулировка правил поведения в природе
    • Составление проекта
    • Создание пантомимы
    • Разгадывание кроссвордов, ребусов
    • Создание презентаций, сообщений

  • Слайд 8

    План работы мастер-класса

    Ноябрь

    • Интерактивное занятие.
    • Организации работы с детьми на уроках по теме «Человек и природа».
    • Использование средств музея в активизации и интенсификации деятельности учащихся

    Знать:

    • заповедники и национальные парки Красноярского края (2-3)
    • редкие и исчезающие виды животных и растений, занесенные
    • в Красную книгу Красноярского края (2-3)
    Уметь:
    • оценивать воздействие человека на природу, выполнять правила
    • поведения в природе и участвовать в ее охране

  • Слайд 9

    Проверка знаний

    • Игры
    • Ребусы, кроссворды
    • Устное сообщение
    • Создание презентаций

    1. Раскрась рисунки. Впиши названия
    2. Обустрой жилище:
    а) найди каждой вещи своё место. Вырежи эти предметы и аккуратно приклей на рисунок, изображающий внутренний вид жилища.
    б) дополни рисунок предметами, необходимыми, по твоему мнению, для внутреннего убранства жилища

  • Слайд 10

     

    Быка истребляли повсеместно - не столько за мясо и шерсть, сколько зa мускусную железу - продукт ценимый в парфюмерном деле, но как в последствии обнаружилось, никакой мускусной железы у быка нет. Завезены в 1975 году из Канады Сейчас численность их на Таймыре около 5000 особей. Средняя длинна тела взрослого овцебыка 2,5 метра, высота в плечах 1,3 метра, вес достигает 400 или даже 500 килограммов.

  • Слайд 11

    План работы мастер класса

    Декабрь
    Открытый урок. Круглый стол по результатам мастер-класса.

  • Слайд 12

     

    Ребёнок не устает от работы, которая отвечает его функциональным жизненным потребностям
    С. Френе

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд