Презентация на тему "Природные зоны Южной Америки "

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по географии, созданная преподавателем специально для того, чтобы поделиться с коллегами планом урока, посвященного природным зонам Южной Америки. Работа может использоваться в качестве методического пособия.

Краткое содержание

  • Мультимедийный учебник
  • Содержание мультимедийного учебника
  • Исследование географического положения
  • Полезные ссылки
  • Практическое задание
  • Животный мир Южной Америки
  • Заключение выступления

Содержание

  • Слайд 1

    Урок географии с использованием информационных технологий по теме:«Природные зоны Южной Америки» 7 класс

    Выступление учителя географии МОУ «Гимназия № 11»

    Завацкой Людмилы Николаевны

    на заседании кафедры естественно-математических наук

  • Слайд 2

    Мультмедийный учебник

    Используя мультмедийный учебник по географии материков и океанов «Наш дом-Земля» для 7- классов знакомимся с компьютерной программой, которая дает возможность познакомиться с природными богатствами Южной Америки.

  • Слайд 3

     

    Содержание

    Справочник

    Тесты

    Практика

    Интернет

  • Слайд 4

    Содержание мультимедийного учебника

    Природные богатства (диктор, текст, карта, видеоролик).

    Лесные ресурсы (диктор, текст, карта)

    Органический мир – общая характеристика (диктор, зоогеографическая карта, карта природных зон, текст, слайды природных зон с описанием, слайды с изображением животных с описанием).

  • Слайд 5

    Этапы урока:

    1.Организационный момент.

    2.Изучение нового материала.

    3.Практическое задание.

    4.Закрепление.

    5.Выводы по уроку.

    6.Домашнее задание.

  • Слайд 6

    Цели урока:

    Изучение природных зон Южной Америки.

    Сформировать представление о растительном и животном мире Южной Америки.

    Систематизация знаний и умений, навыков работы с обозревателем Internet.

    Использование Internet-технологий для изучения темы.

  • Слайд 7

     

    Воспитательные:

    Формировать мировоззренческую идею взаимосвязи и взаимодействия всех компонентов природного комплекса через раскрытие причинно-следственных связей явлений;

    Идею целостности и неоднородности географической оболочки через изучение закономерностей размещения природных комплексов на материке и причин, обуславливающих их разнообразие.

    Учебные:

    Создать образ природы Южной Америки через использование Internet технологий.

    Развитие приемов алгоритмического и логического мышления.

    Задачи урока:

  • Слайд 8

    Исследование географического положения-13 мин

    Беседа учителя по теме урока с обсуждением карт природных зон Африки и Ю.Америки

    Ответы на вопросы исследования

    Поиск информации, ознакомление с инфор-мацией в Internet

  • Слайд 9

     

    Полезные ссылки

    в Internet

    http:// www.school213.spb.ru

    www.ru.wikipedia.org/wiki/Южная_Америка

    www.wgeo.ru/samerica/

    www.votpusk.ru/america_s.asp

    www.naturewonders.chat.ru/sa.htm

  • Слайд 10

    Практическое задание- 10 мин

    Проверка ответов теста

    Консультация по выполнению теста

    Этапы работы

    Перейти к ссылке тест 1Ответить на тест 1Перейти к ссылке тест 2Ответить на вопросы теста 2

  • Слайд 11

    Животный мир Южной Америки-10 мин

    Объяснение учителя, консультация по работе с Internet, поиск и просмотр интерактивной карты

    Переход к ссылке Животный мир: работа с картой, просмотр информации

  • Слайд 12

    Практическая работа-5 мин

    Проверка ответов теста

    Консультация по выполнению

    Этапы работы:

    Перейти к ссылке Тест 3, Тест 4 Последовательно ответить на вопросы тестов

  • Слайд 13

    Выводы по уроку

    На доске по ходу урока оформляется схема изучения природных зон, вопросы по итогам работы.

    Учащиеся делают выводы по уроку

  • Слайд 14

    Домашнее задание

    Оценки по итогам работы на компьютере

    Домашнее задание: найти информацию в Internet о животных – эндемиках.

  • Слайд 15

     

    В сфере сокращения недельной учебной нагрузки по предмету, учителям необходимо подбирать такие методы ведения урока и обращаться к таким педагогическим технологиям, которые способствовали повышению мотивации к изучению географии.

    Одной из таких технологий и является новая информационная (компьютерная) технология.

    Использование компьютера на уроке кардинально расширяет возможности, как учителя, так и ученика.

    Материалы и формы учебной работы делают уроки яркими и увлекательными, информационно и эмоционально насыщенными.

    Заключение выступления

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд