Презентация на тему "Скутер"

Презентация: Скутер
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Скутер" подготовлена для показа на уроках географии, посвященных изучению транспорта. Данный информационный презентационный материал поможет выступающему познакомить школьников со скутером. Разработка состоит из 10 слайдов.

Краткое содержание

  1. История скутера
  2. Преимущества скутера
  3. Аварии с участием скутеров
  4. Водителям мопеда запрещается

Содержание

  • Презентация: Скутер
    Слайд 1

    Скутер

    Подготовила: Толстова Е.В.

    учитель русского языка и литературы,

    классный руководитель 8 класса

    МОУ СОШ №6 г. Аткарска Саратовской области

  • Слайд 2

    История скутера

    История скутеров насчитывает уже более 100 лет. Первые скутеры появились в начале 20-го века, однако тогда их так ни кто не называл, именовались они просто – мотоцикл. Родиной скутера считается Германия.

  • Слайд 3

    Скутер получил свое название в США от сленгового глагола "to scoot" - смываться, срываться с места, стремительно бежать, удирать. Родился это глагол в начале 20 века. Тогда мальчишки из неблагополучных семей совершали набеги на уличных торговцах на скутерах-самокатах. Конструкция была проста, на самокаты ставили моторчики. Предприимчивые люди решили поставить на поток производство таких аппаратов. В 1910 году начали появляться первые серийные аналоги. Назывались они "автопед" или "мотопед".

  • Слайд 4

    С начала 20 века скутер много раз менялся конструкторами разных стран (англичанами, японцами, итальянцами).

  • Слайд 5

    Преимущества скутера

    1. Экономичность.

    2. Маневренность и компактность (это преимущество важно для очень больших городов, где много пробок).

    3. Простота в использовании.

    4. Легкость в управлении (масса скутера – 60-70 кг., что позволяет легко удерживать равновесие).

    5. По сравнению с мотоциклом проще садиться и слезать, лучше защищает водителя от пыли.

  • Слайд 6

    Аварии с участием скутеров

    5,3 тысячи ДТП с участием мототранспорта зарегистрировано на территории России за первые полгода 2011 года. Причем число ДТП, произошедших по вине водителей мототранспорта, - почти 4,5 тысячи случаев. Без малого 80%! По вине «двухколесных» нарушителей погибли 457 человек, ранены 5169.

  • Слайд 7

    Как снизить риск аварии на скутере

    Любая авария на скутере, даже мелкая – может стать причиной серьезной травмы, а то и гибели водителя.

    Перед тем как садиться на скутер и рассекать по загруженному автомобилями городу, необходимо пару дней покататься по пустым дорогам, дворам, потренироваться в выполнении традиционных мотоциклетных упражнений – «змейки», «восьмерки» и т.д.

  • Слайд 8

    1. Нельзя садиться за руль без шлема и хотя бы легкой экипировки.

    2. Расслабляться за рулем нельзя никогда, нужно быть бдительным.

    3. Ездить лучше с включенным ближним светом фар или хотя бы габаритами. Это прописано в ПДД.

    4. При езде на скутере надо постоянно смотреть в зеркала. В потоке ехать лучше всего на расстояние 1,5 метров от края тротуара – то есть не пускать автомобиль ехать рядом, а занимать полноценное место на полосе.

  • Слайд 9

    Водителям мопеда запрещается:

    • ездить, не держась за руль;
    • перевозить пассажиров, за исключением ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном переднем сиденье, оснащенном подножками;
    • перевозить груз, выступающий более чем на 0,5 м по ширине или длине за габариты, или груз, который мешает управлению;
    • двигаться по дороге, если рядом есть специальная велосипедная дорожка;
    • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
    • буксировка мопедами и мопедов;
    • на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенной вне перекрестка, водители мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге;
  • Слайд 10

    Что важнее: собственная безопасность или желание «покрасоваться» перед друзьями?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке