Презентация на тему "Составление экологического паспорта территории школы"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Составление экологического паспорта территории школы" по географии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Составлениеэкологического паспорта территории школы

    Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы № 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В. А.

  • Слайд 2

    Цель исследования

    На примере своей школы выявить экологические проблемы.

  • Слайд 3

    Введение

    То, чем воздух засорен, на ладони не ощутить, глазом не увидеть. Однако, ежегодно на головы горожан падает до 10 килограмм загрязняющих веществ. Это твердые частицы (пыль, зола, сажа), выхлопные газы, пары, дым и др. Среди веществ, вызывающих химическое загрязнение – оксиды азота, серы, угарный газ (оксид углерода), углеводороды, тяжелые металлы. Уровень шума от двигателя машин достигает 70 – 85 дБ, в то время как допустимая норма – 40дБ. Загрязнение воздуха отрицательно сказывается на состоянии здоровья. Мы исследовали картину заболеваемости учащихся

  • Слайд 4

     

    нашей школы и выяснили, что на учете по заболеваниям органов дыхания стоит 6учащихся – у них бронхиальная астма, с заболеваниями и поражениями глаз –40, сзаболеваниями сердечно – сосудистой системы – 2, с лор заболеваниями – 10. Исходя из всего вышеописанного, у меня появился интерес, на примере своей школы выяснить различные экологические проблемы. Попытаться найти пути решения их силами учащихся.

  • Слайд 5

    Ход исследования Задание 1

    Описываем расположение школы в микрорайоне. Определяем на каком расстоянии находится школа от промышленных предприятий, жилых домов, дороги ,железной дороги.

  • Слайд 6

    План- территории школы №6

  • Слайд 7

    Данные занесли в таблицу

  • Слайд 8

    Ход исследованиязадание 2

    Подсчитываем количество автомобилей, проходящих по ближайшему участку дороги за 15 минут, за 1 час. Определяем количество вредных веществ, поступающих от автомобилей за час

  • Слайд 9

     

    Рассчитал общий путь, пройденный выявленным количеством автомобилей каждого типа за 1 час и данные занес в таблицу.

  • Слайд 10

     

  • Слайд 11

     

    Рассчитал количество топлива (Qi, л) разного вида, сжигаемого двигателями автомобилей по формуле: Qi= Li· Y Данные занес в таблицу.

  • Слайд 12

     

  • Слайд 13

     

    Рассчитал количество выделившихся вредных веществ в литрах по каждому виду топлива. Данные занес в таблицу.

  • Слайд 14

     

  • Слайд 15

     

    Рассчитал массу выделившихся вредных веществ по формуле: Данные занес в таблицу

  • Слайд 16

     

  • Слайд 17

    Выводы:

    Расстояние, на котором территория школы находится от дороги и железной дороги не соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Такое близкое расположение дороги повышает уровень загрязнения воздуха. В выхлопных выбросах автомобилей содержатся оксиды азота, угарный газ, углеводороды,сажа,тяжёлые металлы, что в больших количествах выбрасывается в окружающую среду и через органы дыхания попадает в нас.

  • Слайд 18

    Предложения

    уменьшить загрязнение окружающей среды с помощью расширения клумб перед главным входом; засадить пробелы между кустарниками; по периметру забора посадить больше кустов и деревьев; возле столовой, со стороны забора, можно больше кустов и невысоких деревьев; рассмотреть вопрос о вертикальном озеленении школы.

  • Слайд 19

    Используемая литература:

    С.Е.Мансурова, Г.Н.Кокуева Школьный практикум .Следим за окружающей средой нашего города.Москва .2001г.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд