Презентация на тему "Южная Америка. Своя игра"

Презентация: Южная Америка. Своя игра
Включить эффекты
1 из 56
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Теоретические сведения, сложные термины и названия запоминаются детьми намного легче и быстрее в игре, в этом вам поможет презентация на тему "Южная Америка. Своя игра". Материалы к обучающей игре на ее слайдах составлены по образцу телевизионного шоу «Своя игра».

Краткое содержание

  1. Географическое положение
  2. Страны и народы
  3. Рельеф
  4. Животные и птицы
  5. Реки и озера
  6. Растения

Содержание

  • Презентация: Южная Америка. Своя игра
    Слайд 1

    Своя игра

  • Слайд 2

    Южная Америка

  • Слайд 3

    Географическое положение

    Море на севере Южной Америки.

    • Карибское

  • Слайд 4

    Самый широкий пролив в мире, названный по имени английского пирата.

    • Дрейка
  • Слайд 5

    Крайняя северная точка.

    • Гальинас
  • Слайд 6

    Острова, расположенные на экваторе, в переводе с испанского «черепашьи»

    Галапагос

  • Слайд 7

    Залив на севере, превратившийся в озеро.

    Маракайбо

  • Слайд 8

    Западный мыс.

    Париньяс

  • Слайд 9

    Это холодное течение в Тихом океане содержит большое количество кислорода, поэтому в воде много планктона и рыбы, которой питаются миллионы птиц. Это место называют Берег птиц. Что за течение омывает Берег птиц?

    Перуанское

  • Слайд 10

    Остров в Тихом океане имени главного героя романа Даниеля Дефо, на котором английский моряк Александр Селькирк в полном одиночестве прожил 5 лет.

    Робинзон Крузо

  • Слайд 11

    Страны и народы

    Коренное население.

    Индейцы

  • Слайд 12

    Государственный язык в Бразилии.

    Португальский

  • Слайд 13

    Самое «узкая» и «длинная» в мире страна, на языке инков «снег»

    Чили

  • Слайд 14

    Потомки белых и индейцев - ?

    Потомки белых и негров - ?

    Потомки индейцев и негров - ?

    Метисы, мулаты, самбо

  • Слайд 15

    В этой стране существует праздник День Антарктиды. Эта страна – крупнейший производитель мяса. По–латински «серебряная страна»

    Аргентина

  • Слайд 16

    Для этой страны не существует энергетического кризиса, так как она обладает большими запасами «черного золота». Зато в этой стране не хватает питьевой воды, она дороже бензина.

    Венесуэла

  • Слайд 17

    Эта страна занимает первое место в мире по производству сахарного тростника и кофе. Государственный язык португальский. Имеет границу с десятью странами.

    Бразилия

  • Слайд 18

    Самый большой по численности населения город в Бразилии.

    Сан-Паулу

  • Слайд 19

    Рельеф

    Самая длинная горная система Земли.

    Анды

    10

  • Слайд 20

    Труднодоступное плоскогорье на северо-востоке материка.

    Гвианское

    10

  • Слайд 21

    Самая большая низменность в мире.

    Амазонская

    10

  • Слайд 22

    Высшая точка Южной Америки, самый высокий потухший вулкан Земли.

    Аконкагуа

    20

  • Слайд 23

    Низменность на юго-востоке материка.

    Ла-Платская

    20

  • Слайд 24

    Что в переводе с индейского означает слово Анды?

    Медь

    20

  • Слайд 25

    Действующий вулкан в районе экватора.

    Котопахи

    30

  • Слайд 26

    В какой стране часто происходят землетрясения.

    Чили

    30

  • Слайд 27

    Животные и птицы

    Какие животные издают пронзительный рев, который слышен за 16 км?

    Обезьяна

    Ревун

    10

  • Слайд 28

    Вьючное животное горных районов.

    Лама

    10

  • Слайд 29

    Птица, которая летает хвостом вперед.

    Колибри

    10

  • Слайд 30

    Самый большой грызун.

    Водосвинка капибара

    20

  • Слайд 31

    Птица с большим клювом.

    Тукан

    20

  • Слайд 32

    Самая большая птица.

    Кондор

    20

  • Слайд 33

    Самые робкие травоядные животные, выходят из своих укрытий только по ночам. Пищу подбирают небольшим хоботом.

    Тапир

    30

  • Слайд 34

    Тукан, ревун

    кондор, ара, лама

    броненосец, ленивец

    30

  • Слайд 35

    Реки и озера

    Самый высокий водопад. Его высота 1054 м.

    Анхель

    10

  • Слайд 36

    Реки и озера.

    Самый красивый водопад на Земле.

    Игуасу

    10

  • Слайд 37

    Самая полноводная река мира.

    Амазонка

    10

  • Слайд 38

    Самое высокогорное озеро мира (почти 4000 м).На языке инков «Северная скала»

    Титикака

    20

  • Слайд 39

    Истоки Амазонки

    Укаяли,Мараньон

    20

  • Слайд 40

    20

    Река на севере Южной Америки

    Ориноко

  • Слайд 41

    Река и страна одноименного названия.

    Парагвай

    30

  • Слайд 42

    Река, берущая начало на Бразильском плоскогорье. Впадает в залив Ла-Плата.

    Парана

    30

  • Слайд 43

    Растения

    Самое высокое дерево сельвы.

    Сейба

    10

  • Слайд 44

    Каучуконос. Дерево, из сока которого получают каучук.

    Гевея

    10

  • Слайд 45

    Самая большая кувшинка.

    Виктория регия

    10

  • Слайд 46

    «Кот в мешке»

    Угадай, что в черном ящике.

    20

  • Слайд 47

    Дерево – «сломай топор»

    Кебрачо

    20

  • Слайд 48

    Парагвайский чай

    Матэ

    20

  • Слайд 49

    Зерновая культура, родиной которого является Южная Америка.

    Кукуруза

    30

  • Слайд 50

    Хвойное дерево Бразильского плоскогорья.

    Араукария

    10

  • Слайд 51

    Животные и птицы

    New!

    Птица кетсаль – самая красивая птица на земле.

    Гоацин – птица «с руками», не поет, а квакает.

    Голубой Морфо – самая большая бабочка

  • Слайд 52

    Растения

    New!

    Деревья Южной Америки: дынное, саговое, железное, бальсовое, молочное, эбеновое.

    Кустарник стевия растет в Парагвае, содержит вещество сахарин (в 300 раз слаще сахара)

    Каучук – «кау» - палка, «чу» - молоко (палка, дающая молоко) молоком является смола.

    Дерево – «корова»: за 1 час - 1 литр сливок с сахаром, которые превращаются в творог, если вскипятить.

  • Слайд 53

    Рельеф

    New!

    Самое большое число вулканов в Эквадоре. Даже столица г.Кито расположен на склонах вулкана.

  • Слайд 54

    Географическое положение

    Остров – плод пальмы. Настоящий остров сокровищ, его сравнивают с островом графа Монте-Кристо. Пираты прятали там свои клады.

    New!

    Эти острова – рекордсмены по изменению названий: Земля Дэвиса, Земля Девы, Себальдины, Фолклендские, Мальвинские.

  • Слайд 55

    Страны и народы

    New!

    В 1536 году испанский конкистадор Педро де Мендоса основал на правом берегу Ла-Платы поселение, которое назвал

    Сьюдад-де-ла-Сантисима-Тринидад-и-Пуэрто-де-Нуэстра- Сеньора-де-Санта-Мария-де-лос-Буэнос-Айрес, что означало «город Пресвятой Троицы и гавань нашей госпожи святой Марии (покровительницы) хороших ветров». К началу XIX в. из этого длинного названия остались только 2 последних слова.

  • Слайд 56

    Реки и озёра

    Америка с буквой “А"

    . А . А . А ( река) ПАРАНА

    . А . А . А . А (стадион) МАРАКАНА

    . А . А . А . А (змея) ЖАРАРАКА

    . А . А . А . (столица) КАРАКАС

    А . А . А . А (пустыня) АТАКАМА

    New!

    П . Р . Р . К А (РЫБА) ПИРАРУКА

    П . Р . Р . К А (ВОЛНА) ПОРОРОКА

Посмотреть все слайды

Конспект

МБОУ специализированная школа № 1 с углублённым изучением французского языка г. Феодосии

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА В 7 КЛАССЕ

НА ТЕМУ:

НАСЕЛЕНИЕ ЕВРАЗИИ

Выполнила: учитель географии

высшей категории

Савчук Елена Геннадьевна

Цель урока:

1.Получить знания о жителях Евразии

2.Совершенствовать навыки работы по картам атласа и другим источникам географической информации

3.Сформировать представление о политической карте Евразии

ХОД УРОКА:

1.Актализация опорных знаний

-что такое народ?

-чем народ отличается от расы?

-много ли народов проживает в Евразии?

-назовите главные отличительные признаки народов

-назовите показатель, характеризующий размещение населения

2.Плотность населения

Рассказ учителя с элементами беседы

В Евразии выделяется два крупных региона: Европа и Азия. Посмотрите на карту (слайд 3) и назовите районы Европы с наибольшей плотностью населения. Объясните причину. Теперь назовём районы Европы, имеющие небольшую плотность населения. Почему?

А теперь рассмотрим размещение населения Азии. На карте (слайд 4) показана плотность населения Азии. Назовите районы Азии с наибольшей плотностью населения. Объясните причину. Теперь назовём районы Азии, имеющие небольшую плотность населения. Почему?

3. Рассказ учителя

Неслучайно, в начале урока я просила Вас вспомнить, что такое раса. В Евразии проживают представители всех общемировых рас (слайд 5). Скажите, что на слайде я не показала? (потомков от смешанных браков, т.е. представителей смешанных рас). Назовите представителей смешанных рас. Кто из них проживает на территории Евразии?

4.Рассказ учителя

На территории Евразии проживает более одной тысячи народов, принадлежащих к самым разнообразным языковым семьям и группам. Среди них есть очень крупные и очень малочисленные народы. На слайде 6 показана принадлежность народов Евразии к самым крупным языковым семьям мира.

5. Рассказ учащихся (опережающее задание)

Используя слайды № 8,9,10, ребята рассказывают об особенностях различных народов Европы

6. Рассказ учащихся (опережающее задание)

Используя слайды № 12-19, ребята рассказывают об особенностях различных народов Азии

7. Закрепление знаний

Мы сегодня познакомились с населением самого большого материка в мире. Что Вы можете сказать о плотности населения Евразии? Назовите «+» и «-» в размещении населения по территории материка. К каким языковым семьям и группам относятся народы Евразии?

Д/з читать стр. 193,219, обозначить на карте расселение народов Евразии по территории материка.

МБОУ специализированная школа № 1 с углублённым изучением французского языка г. Феодосии

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА В 7 КЛАССЕ

НА ТЕМУ:

НАСЕЛЕНИЕ ЕВРАЗИИ

Выполнила: учитель географии

высшей категории

Савчук Елена Геннадьевна

Цель урока:

1.Получить знания о жителях Евразии

2.Совершенствовать навыки работы по картам атласа и другим источникам географической информации

3.Сформировать представление о политической карте Евразии

ХОД УРОКА:

1.Актализация опорных знаний

-что такое народ?

-чем народ отличается от расы?

-много ли народов проживает в Евразии?

-назовите главные отличительные признаки народов

-назовите показатель, характеризующий размещение населения

2.Плотность населения

Рассказ учителя с элементами беседы

В Евразии выделяется два крупных региона: Европа и Азия. Посмотрите на карту (слайд 3) и назовите районы Европы с наибольшей плотностью населения. Объясните причину. Теперь назовём районы Европы, имеющие небольшую плотность населения. Почему?

А теперь рассмотрим размещение населения Азии. На карте (слайд 4) показана плотность населения Азии. Назовите районы Азии с наибольшей плотностью населения. Объясните причину. Теперь назовём районы Азии, имеющие небольшую плотность населения. Почему?

3. Рассказ учителя

Неслучайно, в начале урока я просила Вас вспомнить, что такое раса. В Евразии проживают представители всех общемировых рас (слайд 5). Скажите, что на слайде я не показала? (потомков от смешанных браков, т.е. представителей смешанных рас). Назовите представителей смешанных рас. Кто из них проживает на территории Евразии?

4.Рассказ учителя

На территории Евразии проживает более одной тысячи народов, принадлежащих к самым разнообразным языковым семьям и группам. Среди них есть очень крупные и очень малочисленные народы. На слайде 6 показана принадлежность народов Евразии к самым крупным языковым семьям мира.

5. Рассказ учащихся (опережающее задание)

Используя слайды № 8,9,10, ребята рассказывают об особенностях различных народов Европы

6. Рассказ учащихся (опережающее задание)

Используя слайды № 12-19, ребята рассказывают об особенностях различных народов Азии

7. Закрепление знаний

Мы сегодня познакомились с населением самого большого материка в мире. Что Вы можете сказать о плотности населения Евразии? Назовите «+» и «-» в размещении населения по территории материка. К каким языковым семьям и группам относятся народы Евразии?

Д/з читать стр. 193,219, обозначить на карте расселение народов Евразии по территории материка.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке