Презентация на тему "Экспериментальное решение задач по теме: "Классы неорганических соединений"."

Презентация: Экспериментальное решение задач по теме: "Классы неорганических соединений".
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Экспериментальное решение задач по теме: "Классы неорганических соединений"." по химии. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.23 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экспериментальное решение задач по теме: "Классы неорганических соединений".
    Слайд 1

    Практическая работа

    «Экспериментальное решение задач по теме: «Классы неорганических соединений»». Разработка учителя химии Судницыной Г.В. МБОУ Спасская СОШ Рязанской области.

  • Слайд 2

    Задачи:

    Научить определять вещества по качественным реакциям. Развивать умения работать с лабораторным оборудованием и химическими веществами. Воспитывать дисциплину и аккуратность при выполнении эксперимента, соблюдение правил техники безопасности.

  • Слайд 3

    Цель: решитьпредложенные задачи практическим путём. Оборудование: пробирки в штативе,спиртовка, стакан с водой, пипетки. Реактивы: щёлочь, соляная кислота, сульфат натрия, хлорид бария. Опыт №1 Доказать присутствие растворов: Н2О; НСl; NaOH

  • Слайд 4

    Опыт №2 Определить в какой пробирке каждое вещество?

    Цвет раствора голубой бесцветный бесцветный Na2SO4 BaSO4 белый BaCl2 BaSO4 белый

  • Слайд 5

    Опыт №3Получить вещество

    ИзMg Mg(OH)2 Mg MgCl2Mg(OH)2 Mg + HCl=MgCl2+ H2 MgCl2+ NaOH =Mg(OH)2+ NaCl Уравнять уравнения реакций!

  • Слайд 6

    Опыт №4Получить вещество.

    CuSO4CuCl2 CuSO4Cu(OH)2CuCl2 Составить уравнения реакций: CuSO4 + NaOH = Cu(OH)2 + HCl =

  • Слайд 7

    Опыт №5Осуществить превращение

    FeCl3 Fe(OH)3 Fe2O3 FeCl3 + … = Fe(OH)3 + … Fe(OH)3 = Fe2O3 + … Вывод:Кислоты и щёлочи можно определить с помощью индикатора, а соли качественными реакциями на их ионы. (по таблице растворимости)

  • Слайд 8

    Решить предложенные задания.

    Систематизировать формулы оксидов по: а) основности б) амфотерности в) кислотности Mn2O7, BaO, CO, MnO, Cr2O3, CrO, CrO3, Al2O3, Cu2O, NO, NO2, SiO2, FeO, BeO. BaO, MnO, CrO, Cu2O, FeO Cr2O3, Al2O3, BeO Mn2O7, CrO3, NO2, SiO2

  • Слайд 9

    Тест

    1. Выберите формулы оснований: а) SO3 б) Mg(OH)2 в) H2SO4 г) СаО 2. Если куказанным веществам прибавить воду и фенолфталеин. В каких случаях появится малиновое окрашивание? а) BaO б) HNO3 в) CuO г) КОН 3. Какие из указанных гидроксидов не могут быть получены взаимодействием соответствующих оксидов с водой? а) Аl(OH)3б) Fe(OH)3 в) Са(ОН)2 г) LiOH

  • Слайд 10

    4. Раствор гидроксида калия вступает в химические реакции с веществами, формулы которых а) СО2 б) H2S в) Са(ОН)2 г) Cuд) NaNO3e) Mg 5. Используя таблицу растворимости составьте формулы разных кислот, дайте им названия, определите основность. Н, Н2, Н3 , S, NО3, РО4, СI, SО3, SiO3, BO3, SO4.

  • Слайд 11

    3. Закончите молекулярные уравнения возможных реакций: Al2О3+ H Cl = H Cl + Cu S = Mg + H2SO4 = FeCl 3 + KOH = HNO3 + Zn SO4 = Ca CO3 + HNO3 = 4 Выполните цепочку превращений: S SO2 SO3 H2SO4 CuSO4 CuSO4 CuSO4 Проверьте свои знания

  • Слайд 12

    Домашнее задание: № 4,5,7 стр. 112 №1(задача) стр. 112 Учебник Г.Е. Рудзитис.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке