Презентация на тему "Морская соль"

Презентация: Морская соль
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Морская соль"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по химии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Морская соль
    Слайд 1

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Торговая компания Инагро представляет на российском рынке новый продукт из линейки зонтичного бренда 4Life. Зонтичный бренд 4Life объединяет продукты, предназначенные для людей, заботящихся о здоровом образе жизни, правильном питании и делающие сознательный выбор в пользу более дорогой, но гарантированно качественной и полезной продукции. Какие продукты становятся продуктами 4Life? В каждой товарной категории мы отбираем только самые лучшие, самые полезные продукты, которые существуют на мировом рынке на данный момент. Мы находимся в постоянном поиске, мы сравниваем множество характеристик, проводим исследования, и лишь потом предлагаем лучшее на Российский рынок. Предлагая наши продукты под брендом 4Lifeмы даем покупателю уверенность в правильном выборе рациона для себя и своих близких. Мы помогаем сохранить здоровье, как необходимое условие для достижения успеха, возможность достичь большего в жизни.

  • Слайд 3

    По мнению специалистов, изменение демографической ситуации в мире оказывает непосредственное влияние на рынок продуктов питания и напитков. Население развитых стран все больше заботится о здоровом питании, похудении, снижении холестерина в своем рационе. Именно поэтому рынок продуктов, которые отвечают новым ожиданиям потребителей, демонстрируют самые высокие темпы роста, в том числе и в России. Его развитие определяют три устойчивые тенденции в динамике потребительского спроса – интерес к натуральным продуктам, здоровому питанию и удобству потребления. Под давлением этих факторов формируется общественное мнение. На телевидение выходит все больше передач, посвященных здоровому питанию, печатаются специализированные журналы, появляются статьи и целые разделы о здоровом питание в глянцевых и домашних журналах, развиваются тематические информационные ресурсы в сети Интернет. По всему миру потребители делают выбор в пользу здорового питания. Предпосылки

  • Слайд 4

    Создавая линию здорового питания 4Lifeмы отбираем только продукты наивысшего качества, обладающие исключительными и уникальными свойствами. В отличие от любой другой морской соли, добываемой из вод загрязненного Средиземного моря, соль 4Life добывается из чистейшей воды граничащего с океаном Северного моря. Бельгийская семейная компания Zoutman уже много лет получает настоящую морскую соль, путём естественного выпаривания под воздействием солнца и ветра. Именно поэтму соль 4Life отличается чистотой, белизной и исключительными полезными свойствами. В чём достоинства соли 4Life?

  • Слайд 5

    Морская йодированная соль 4Life: обогащена минералами и микроэлементами содержит ионы Mg, Ca, K, I, F улучшает обменные процессы, содержит нерадиоактивный йод, улучшающий эндокринные процессыорганизма способствует выведению лишней жидкости из организма оказывает обще тонизирующее действие на ЦНС приятнее и мягче на вкус, чем обычная поваренная соль не образует комков 5-10г соли полностью удовлетворяют суточную потребность организма в йоде В чём достоинства соли 4Life?

  • Слайд 6

    Люди старшего и среднего возрастасо стабильным средним и выше среднего уровнем достатка,ответственно подходящие к выбору своего рациона и рациона своих близких. Молодежь, приверженная здоровому образу жизни. Ядро целевой аудитории - женщины в возрасте от 20 до 45 лет, с достатком средним и выше, проживающие в городах 100+, покупающие продукты питания для всей семьи. Целевая аудитория

  • Слайд 7

    Позиционирование Рациональное: Морская соль – это 100% натуральный продукт. В отличие от обычной поваренной соли она содержит множество необходимых человеку минералов и микроэлементов и оказывает благотворное влияние на работу организма. Морская соль 4Life обладает уникальными вкусовыми свойствами. Она чище и белее морской соли, предлагаемой конкурентами. Эмоциональное: Экологическая продукция - это не просто новая категория товаров. Это модный тренд. Это новая идея или даже, если угодно, новая идеология. Эта идеология зиждется на следующих постулатах: идее здоровья и идее социальной ответственности. Первая идея: экологичная пища – это здоровье наше и наших детей. Вторая: покупая экологически чистую продукцию, вы помогаете сберечь окружающую среду для будущих поколений, а ваши деньги идут на поддержку честных и заботливых производителей. Идеологию социальной ответственности, возможно, не столь популярную в нашей стране, с успехом могут заменить мода и соображения престижа. Люди, с удовольствием будут сообщать знакомым, что питаются не заурядными продуктами, а особенными, экологичными – вкусными и полезными.

  • Слайд 8

    Цена, руб Качество продукта* 4Life 1000г Экстра 1000г Зимушка краса 1000г 45 30 15 Marsel (пакет 1000г) Droga 1000г Marbelle 750г Карта позиционирования (упаковка 1000г) * качество продукта оценивается экспертным методом по следующим параметрам: цвет, внешний вид продукта, удобство упаковки, информация о продукте, предоставляемая производителем.

  • Слайд 9

    Цена, руб Качество продукта* 4Life 500г Экстра 250г Экстра 500г 60 40 20 Marsel (750г) Droga 250г Marbelle 80г Карта позиционирования (тубы-солонки) * качество продукта оценивается экспертным методом по следующим параметрам: цвет, внешний вид продукта, удобство упаковки, информация о продукте, предоставляемая производителем. 4Life 125г Marsel (125г) Зимушка-краса 750г

  • Слайд 10

    высочайшее качество используемого сырья обеспечивает лояльность потребителя и высокую вероятность повторной покупки производитель морской соли – бельгийская компания Zoutman успешно продает морскую соль на Российском рынке, демонстрируя непрерывный уверенный рост продвижение товара, как здорового, качественного, натурального продукта совместно с другими товарами зонтичного бренда 4Life уникальный дизайн, выделяющий товар на полке удобная упаковка в виде солонок и возможность оценить качество и внешний виднепосредственно перед покупкой, благодаря наличию вырубки, привлекают внимание покупателя не содержит аллергенов или специфических компонентов и подходит для диетического, вегетарианского, постного, кашерного видов питания, для людей, страдающих глютеновой болезнью, непереносимостью лактозы и т.п. высокая маржа клиента привлекательная цена обеспечивает высокую конкурентоспособность товара длительный срок годности товара Почему стоит работать с маркой морской соли 4Life?

  • Слайд 11

    Ассортимент Cолонки массой 125г и 500г практичны и удобны в использовании. Наличие вырубного окна на передней поверхности 1000г коробки позволяет оценить внешний вид и качество продукта непосредственно перед покупкой, а оригинальная форма выделяет коробку на полке среди конкурентов.

  • Слайд 12

    Морскаяйодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1) Вес: 125г шейкер 25 штук в коробе 150 коробов на поддоне Штрих код на единицу 4612742720052 Штрих код на короб 4612742720106 Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия

  • Слайд 13

    Морскаяйодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1) Вес: 500г шейкер 20 штук в коробе 64 короба на поддоне Штрих код на единицу 4612742720045 Штрих код на короб 4612742720090 Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия

  • Слайд 14

    Морскаяйодированная соль «4Life» крупная (помол 1-3) Вес: 500г шейкер 20 штук в коробе 64 короба на поддоне Штрих код на единицу 4612742720021 Штрих код на короб 4612742720076 Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия

  • Слайд 15

    Морскаяйодированная соль «4Life» мелкая (помол 0-1) Вес: 1000г коробка 6 штук в коробе 120 коробов на поддоне Штрих код на единицу 4612742720038 Штрих код на короб 4612742720083 Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия

  • Слайд 16

    Морскаяйодированная соль «4Life» крупная (помол 1-3) Вес: 1000г коробка 6 штук в коробе 120 коробов на поддоне Штрих код на единицу 4612742720014 Штрих код на короб 4612742720069 Производитель: Зутман Индастриз НВ, Бельгия

  • Слайд 17

    105679, Москва, Измайловское ш., 44,офис 1201, 12 этаж Тел:(495) 232 6500 (495) 290 9080 Факс:(495) 366 6165 E-mail: info@inagro.ru Web-сайт:www.inagro-tm.ru Бренд 4Life разработан ООО «ТК Инагро»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке