Презентация на тему "Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе"

Презентация: Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе" в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №61» города Кирова

    «Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе» Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 класса Руководители: учитель химии высшей категории Котегова Марина Михайловна учитель технологии высшей категорииБельтюкова Наталия Викторовна Киров 2012

  • Слайд 2

    Реальная ситуация: Данные по использованию поверхностных и подземных вод для водоснабжения городов имеют отклонения от норм показателей качества воды. В Нововятском районе г.Кировавысокая изношенность уличных водопроводных сетей, из-за чего идет загрязнение питьевой воды продуктами коррозии и микробами. Желаемая ситуация: От качества питьевой воды зависит наше здоровье. Хотелось бы употреблять чистую воду. Проблема: В Нововятском районе высокая изношенность уличных водопроводных сетей, из-за чего идет загрязнение воды продуктами коррозии и микробами, а хотелось бы употреблять чистую воду, чтобы не навредить нашему здоровью.

  • Слайд 3

    Цель: Разработать проект для решения выше установленной проблемы по установлению в школе питьевых фонтанчиков с водоочистными фильтрами. План работы: 1.Сбор и анализ информации о видах питьевой воды: 1.1.Источники питьевой воды 1.2.Лабораторное исследование качества питьевой воды в школе № 61 города Кирова 2.Разработка проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков с учетом здоровьесберегающего и эстетического решения: 2.1. Бытовые водоочистительные фильтры и их характеристики 2.2. Поставщики фильтров для очистки воды в городе Кирове 2.3.Характеристика питьевых фонтанчиков с УСВР фильтрами и с фильтрами для воды «Аквафоросмо» - основанных на применении принципа обратного осмоса. 2.4. Лабораторное исследование качества питьевой воды школы №61 (после очистки через фильтры «Шойгу» и «Барьер», фильтрами «Аквафор») 3.Реализация проекта

  • Слайд 4

    Исследования качества воды в школе

    I.Органолептические показатели воды 1.Определение прозрачности воды 2.Определение запаха воды II.Химический анализ воды 1.Водородный показатель (pH)

  • Слайд 5

    1.Определение жесткости воды2.Определение хлорид-ионов3.Определение сульфат-ионов

  • Слайд 6

    Таким образом, мы получили, что вода имеет: слабощелочную среду карбонатную жесткость повышенную минерализацию(ионы SO42-; Cl1-)

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Таким образом, для очистки нашей воды наиболее подходящими будут являться сорбционные фильтры, в частности УСВР-фильтры, и обратноосмотические-мембранные, т.к. такие фильтры относительно недорого стоят, их срок службы достаточно большой, они очищают воду от солей тяжелых металлов, сохраняют в воде полезные вещества.

  • Слайд 9

    Выбор фирмы

    Поставщики фильтров для очистки воды в городе Кирове: Торговая компания «Аквафор» Торговая компания «Золотая формула»

  • Слайд 10

    Прежде чем устанавливать фонтанчики с УСВР-фильтрами в школе, мы решили проверить их действие. В школу были приглашены представители кампании «Золотая формула» с фильтрами «Шойгу» и «Барьер»и представители компании «Аквафор» с фильтрами «Аквафор осмо». Были взяты пробы воды, которые мы позднее исследовали в школьной лаборатории.

  • Слайд 11

    Исследование качества питьевой воды в школе(после очистки через фильтры)

    №1 – водопровод №2 – «Барьер» №3 – «Аквафор»

  • Слайд 12

    ВЫВОД: В результате проведённых исследований очищенной фильтрами питьевой воды получены следующие результаты:ПРОБА 1:

    1. Вода по-прежнему имеет слабощелочную среду2. Вода по-прежнему имеет повышенную минерализацию (ионы SO42-; Cl1-) ПРОБА 2 1. Вода имеет практически нейтральную среду 2. Вода имеет соответствующую норме минерализацию (ионы SO42-; Cl1-)

  • Слайд 13

    Нами выбран данный вариант питьевого фонтанчика

    Пропускная способность: до 100 л/час Размеры: 30×80 (30×95) см Удобен и прост в эксплуатации Вандалоустойчив и травмобезопасен

  • Слайд 14

    Данные фонтанчики будут оснащены обратноосмотическими-мембранными фильтрамикомпании «Аквафоросмо»

  • Слайд 15

    3.Реализация проекта. С 2010 по 2012 год мы: 1.Связались с компанией, предоставляющей обратноосмотические-мембранные фильтры (филиал Санкт-Петербургской компании «Аквафор» в городе Кирове). 2.Собрали достаточное количество денег для покупки фонтанчиков с выбранными фильтрами: *провели агитационную работу с родителями и Попечительским Советом Школы (по результатам деятельности было выделено – 36000 рублей); * получили грантовую поддержку проекта территориальным управлением администрации города Кирова по Нововятскому району; Нововятским районным отделением партии «Единая Россия»; заместителем председателя Кировской городской Думы - Гагариновой Галиной Васильевной (по результатам деятельности - 72 000 рублей). 3.Фирма «Аквафор» установила в нашей школе 6 фонтанчиков с обратноосмотическими-мембранными фильтрами.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке