Презентация на тему "Самоанализ урока на тему "Алканы""

Презентация: Самоанализ урока на тему "Алканы"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.6 Мб). Тема: "Самоанализ урока на тему "Алканы"". Предмет: химия. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоанализ урока на тему "Алканы"
    Слайд 1

    Самоанализ урока «Алканы» Выполнила: Учитель химии ГОБУ НПО ВО ПУ №30 Кравченкова Оксана Александровна

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ УРОКА:

    организация деятельности учащихся, направленная на прочное усвоение знаний по строению, номенклатуре, изомерии алканов.

  • Слайд 3

    Задачи урока:

    Обучающие: - дать понятие класса алканов, их общую формулу, гомологический ряд, рассмотреть строение метана и  sp3-гибридизацию; - способствовать усвоению гомологии, изомерии и номенклатуры, характерной для класса алканов; Воспитывающие: - воспитывать мировоззрение и единую химическую картину мира; - воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду; - вырабатывать  личностные качества: аккуратности, внимательности при заполнении тетрадей, точности ответов; - формировать умение работать самостоятельно. Развивающие: - развивать творческую активность и самостоятельность учеников, -  развивать умения  выделять главное, существенное; - развивать химически грамотную речь, образное и логическое мышление;  

  • Слайд 4

    Формирование УУД

    Личностные:  умение управлять своей познавательной деятельностью; самоконтроль и самооценка. Регулятивные:  постановка цели и анализирование условий достижения цели; прогнозирование результата и оценивание уровня достижения результата.   Познавательные:  определение понятий; умение структурировать знания; умение выделять существенные характеристики объектов; умение устанавливать причинно-следственные связи.   Коммуникативные:  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами; умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.

  • Слайд 5

    Эпиграф к уроку

    «Все новое в науке является простым скоплением уже известных вещей.» Л. Мейер

  • Слайд 6

    этапы работы:

    I этап Организационно-мотивационный». Постановка цели и задач урока (актуализация имеющихся у учащихся знаний). II этап «Актуализация знаний и умений. Постановка проблемы.» III этап «Изучение нового материала» IV этап «Закрепление нового материала» V этап « Домашнее задание» VI этап «Рефлекся»

  • Слайд 7

    Самостоятельная работа:ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ СТРУКТУРНОЙ ФОРМУЛОЙ И НАЗВАНИЕМ

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Домашнее задание :

    Повторить §2 §3 ,упр 1-3

  • Слайд 10

    рЕФЛЕКСИЯ

    Закончите следующие предложения: 1.Мне этот урок был нужен, потому что … 2. Теперь я могу … 3. Лучше всего мне удалось … 4. Я понял, что … 5. Мне еще необходимо …

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке