Презентация на тему "Задачи на смеси, сплавы, концентрацию"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Данная презентация "Задачи на смеси, сплавы, концентрацию" рассказывает нам о том, как правильно решать задачи по химии на заданные темы. Так же рассматриваются разнообразные аспекты. которые сопутствуют решению.

Краткое содержание

  • Задачи на заданыне химичесские темы
  • Мотивация к решению и результаты
  • Метод квадрата
  • Использование схем
  • Старинный способ решения задач
  • Зарядка для глаз

Содержание

  • Слайд 1

    Задачи на смеси, сплавы, концентрацию

    Шепенко Г.Н. – учитель математики Берновской СОШ.

  • Слайд 2

    Цель

    Научиться решать задачи на смеси , сплавы, концентрацию

  • Слайд 3

    Задачи

    1. Изучить различные способы решения задач по данной теме
    2. Подготовить проект по выбранному направлению
    3. Провести защиту проекта в виде презентации
    4. Закрепить полученные знания на практике

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты

    1. Повышение интереса, самостоятельности, активности учащихся на уроках
    2. Психологическое благополучие и здоровье обучающихся в учебной деятельности
    3. Повышение эстетической привлекательности урока
    4. Повышение уровня математической грамотности
    5. Помощь в подготовке к ЕГЭ

  • Слайд 5

     

    Решение задач по формуле

  • Слайд 6

     

    Использование схем

  • Слайд 7

     

    Метод квадрата

  • Слайд 8

     

    Старинный способ решения задач

  • Слайд 9

    Вывод

    Задачи на «смеси и сплавы» решаются множеством способов, но в них всегда присутствует концентрация (доля содержания одного вещества в другом), и они всегда решаются путём составления уравнений.

  • Слайд 10

    Зарядка для глаз

    • 1. Вертикальные движения глаз вверх – вниз.
    • 2. Горизонтальное движение вправо – влево.
    • 3. Вращение глазами по часовой стрелке и против.
    • 4. Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее.
    • 5. Глазами нарисовать кривую, изображенную на доске, несколько раз, сначала в одном, затем в другом направлении.

  • Слайд 11

    Решите задачу

    • В бидон налили 4 л молока трехпроцентной жирности и 6 л молока шестипроцентной жирности. Сколько процентов составляет жирность молока в бидоне?
    • Ответ: 4,8 %

  • Слайд 12

    Групповая работа

  • Слайд 13

    Итог урока

    • Чем данный урок был полезен для вас?
    • Что нового для себя вы открыли на уроке?
    • Полностью ли вы использовали свои возможности?
    • Хотели бы вы ещё заняться подобной деятельностью ?

  • Слайд 14

    Литература

    1. Н.А. Терёшин Прикладная направленность школьного курса математики, «Просвещение», М., 1990 г.
    2. Е.П. Сидоров Правила и способы решения конкурсных задач по химии, изд-во НИИЭИР, М., 1998 г.
    3. О. Городнова Статья «Учимся решать задачи на «смеси и сплавы», г-та «Математика» №36 за 2004 г.
    4. Журнал «Математика для школьников» №2, 2006 г.
    5. Журнал «Математика для школьников» № 3, 2006 г.

  • Слайд 15

     

    Спасибо за работу!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд