Презентация на тему "Афинская демократия при Перикле"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Афинская демократия при Перикле" по истории. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

     

    Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 72 г. Красноярск Каравайская Екатерина Георгиевна 18 июля 2015 г

  • Слайд 2

    Повторение пройденного

    Сравни обучение в современной школе и афинской. Для этого вспомни: В афинской школе учили только мальчиков с семи лет, в наших школах учат всех детей с 6 лет. - Со скольки лет начиналось обучение в афинской школе и у нас? - Почему в афинской школе учили только мальчиков, а сейчас учат всех? - Чему учили детей? - До какого возраста обучались дети? Считалось, что женщинам надо владеть домоводством. Детей учили грамоте, основам арифметики, заучивали поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея», занимались очень серьёзно физическим развитием детей, давали музыкальное образование, учили танцевать. Дети из бедных семей учились только грамоте, дети из состоятельных семей учились до 18 лет. Но были молодые люди, которые, став взрослыми, посещали гимназии, где поддерживали свою спортивную форму и слушали разных философов. .

  • Слайд 3

     

    1. Укажите позиции имеющие отношения к театру в Древней Греции: Было два главных вида представлений – комедия и трагедия; Актёры играли несколько ролей в одном спектакле Женские роли исполняли актёры – женщины, мужские – актёры-мужчины Актёры использовали маски а б в г

  • Слайд 4

     

    «В здании греческого театра было три части ______________ _____________ _____________ где играли актёры, и _______к стене, которой прикреплялись декорации. Вместе с актёрами, игравшими главные роли, в представлении участвовал ____ которому приходилось петь, танцевать, изображать горожан, воинов и даже животных» 2. Прочитайте текст и вставьте вместо пропусков нужные слова: места для зрителей, орхестра, скене, хор,

  • Слайд 5

    Планурока

  • Слайд 6

    Перикл

  • Слайд 7

     

    Народное Собрание

  • Слайд 8

     

    Принятие законов Объявление войны Утверждение мирных договоров Распоряжение казной Выбор стратега

  • Слайд 9

    СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ АФИНАМИ ПРИ ПЕРИКЛЕ

    Народное собрание 10 стратегов на год Самая важная должность в Афинах – 1 стратег

  • Слайд 10

    ЗАДАНИЕ ПО ГРУППАМ

    I группа изучает текст «Гражданские списки» и отвечает на вопросы III группа изучает п.2 учебника «За государственную службу платили деньги из казны» и отвечает на вопросы II группа изучает текст «Избрание должностных лиц» и отвечает на вопросы

  • Слайд 11

    ПРИ ПЕРИКЛЕ В АФИНАХ СТРОЯТСЯ ХРАМЫ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ, УКРЕПЛЕНИЯ. АФИНЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В САМЫЙ КРАСИВЫЙ ГОРОД ГРЕЦИИ.

  • Слайд 12

    При Перикле было завершено строительство стен от Афин до Пирея (их назвали длинными стенами). В Пирее было многолюдно и шумно. Здесь заключали торговые сделки, продавали и покупали большие партии товаров.

  • Слайд 13

     

    Подготовьте развёрнутый ответ на вопрос: «Как Управлялось Афинское государство при Перикле» Кто мог участвовать в работе Народного собрания – главного органа власти в Афинах? Какие вопросы решало Народное собрание? Как называлась такая форма правления государством? Граждане – мужчины, начиная с 20 лет Выбор 1 стратега, объявления войны, утверждение мирных договоров, принятие законов, распоряжение казной Демократия

  • Слайд 14

    Вывод

  • Слайд 15

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • Слайд 16

    ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

    А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая; История Древнего мира - М.: Просвещение, 2009 г. История Древнего мира. 5 класс: универсальные поурочные разработки к учебнику А. А. Вигасина/ авторы – составители О. В. Арсаланова, К. А. Соловьёв.- М.: Издательство «Вако», 2011 г. В. И. Уколова, И. Е. Уколова; методические рекомендации к учебнику «История Древнего мира». Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2003 г. Ю.И. Максимов; Тесты по истории Древнего мира 5 класс - М.; Издательство «Экзамен», 2013 г.

  • Слайд 17

    ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

    Панорама древних Афин http://player.pptcloud.ru/895902/data/images/img18.png Бюст Перикла https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d0/Pericles_Pio-Clementino_Inv269_n3.jpg Рисунок поднятых рук http://www.publicdomainpictures.net/pictures/50000/velka/raised-hands.jpg Схема порта Пирей http://the300spartans.ru/wp-content/uploads/2012/10/%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BD%D1%8B.jpg Общественные постройки в Афинах. http://puffin.creighton.edu/phil/Stephens/Stoicism/EngravingAgoraTrans.jpg Народное собрание в Афинах http://polonews.in.ua/images/content/majdany-sovremennosti-i-drevnosti-5168_XL.jpg

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд