Презентация на тему "Древний Китай"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Древний Китай" по истории. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Древний Китай

  • Слайд 2

    Цель урока:

    Значение объединение страны Древнего Китая в единое государство

  • Слайд 3

    ПЛАН УРОКА:

    1.Природа Китая. 2. Первые государства в Китае. 3. «Первый властелин Китая». 4.Изобретение древних китайцев.

  • Слайд 4

    Проверка домашнего задания

    1. Назовите понятие, которому соответствует определение. Вера в то, что после смерти человек не перестает жить, а меняет свой облик, превращается какое-либо животное: а) вера в переселение душ б) вера в бессмертие души в) вера в священных животных

  • Слайд 5

     

    2. Приведите в соответствие: а) один из главных богов 1) Буддадревних индийцев с головойслона б) основатель религиозного 2) Ашокаучения, названный Про­светленным в) царь, объединивший под 3) Ганешасвоей властью индийскиецарства

  • Слайд 6

     

    3. Продолжите перечень. Индийские касты: а) жрецы-брахманы б) в) г)

  • Слайд 7

    Найдите на карте реку Ганг, город Паталипутру, границы державы Маурьев.

  • Слайд 8

     

    2. Объясните значение слов: Раджа, джунгли, варна, брахман, шудра, буддизм

  • Слайд 9

     

    Что из созданного индийцами в древности используется людьми и сейчас?

  • Слайд 10

    Проблемный вопрос:

    Какое значение имело для жителей Древнего Китая объединение страны в единое государство?

  • Слайд 11

    1. Природа Китая

    Недалеко от Индия на востоке расположилась древнее государство Китай. Оно также имело 2 большие реки: Янзцы и Хуанхе. Эти реки также как и Нил, Ефрат приносили плодородный ил. Поэтому это государство также называли речной цивилизацией.

  • Слайд 12

    Карта Китая

  • Слайд 13

     

  • Слайд 14

    2. Первые государства в Китае

    О появление древних государств известно не мало, потому что о ней рассказывают источники. Дело в том, что китайская письменность в древности и сейчас одинакова. Они пишут иероглифами. И источниками китайской истории являются гадальные надписи на панцирях черепах.

  • Слайд 15

    Работа с документами:

    Царь приказал всем обрабатывать поле. Гадание подтвердило, что надсмотрщикам пора дать приказ рабам убирать просо Принести в жертву тридцать человек, десять быков. Гадание показало, что правильно отпустить рабов, а не приносить их в жертву. Правильно ли принести в жертву военнопленных? Гадали на черепахе, захватим ли много пленных и раковин.

  • Слайд 16

    3.ОБЪЕДИНЕНИЕ КИТАЯ

    До 3 в. до н.э.в Китае существовало 7 царств. В 221 г. после 200 лет войн Китай был объединен Цинь Шихуаном что значит «первый властелин Цинь» После окончания внутренних войн, он начал завоевательные походы против северных соседей. Работа с учебниками Стр. 109 1 красная строка Какие территории он захватил? Цинь Шихуань. Древнекитайский рисунок по щелку.

  • Слайд 17

    Империя Цинь (221 к до.н.э)

  • Слайд 18

    Реформы Цинь Шихуана

    Страна была поделена на 36 областей во главе с наместниками. Ввёл единую систему монет, меры веса, законы, одинаковое написание иероглифов. Опасаясь за свою жизнь он построил 37 дворцов, не где не спал дважды

  • Слайд 19

    Великая китайская стена

    Чем больше земель присоединяло к своей территории государство Цинь, тем сложнее было держать их в подчинении. ? ПОДУМАЙТЕ -ПОЧЕМУ? Вскоре с северана Китай стали совершать набеги гунны.

  • Слайд 20

     

    Для защиты от гун-нов император при-казал построить ВЕЛИКУЮ КИТАЙСКУЮ СТЕНУ. Это единственный памятник который видно с ЛУНЫ!!! Протяженность стены 6500км.

  • Слайд 21

    Внутренний порядок в Древнем Китае

    Содержание армии требовало больших средств. Налоги на жителей постоянно росли. За проявление недо-вольства жестоко наказывали. После смерти импера-тор был похоронен в грандиозной гроб -нице. Терракотовые воины в гробнице императора.

  • Слайд 22

    Терракотовая армия Цинь Шихуана

    Археологом удалось распокать подземную гробницу императора. В нем было обнаружено 6 тыс. статуй воинов и всадников на колеснице.

  • Слайд 23

    2.Жизненный путь Конфуция.

    551 г.до н.э.-рождение 531 г.-смотритель паст-бищ 525 г.-обучение музыке 523 г.-начало учительс-кой деятельности. 519-484 гг.-путешествия, поиски «справедливого царства» на Земле. 481 г.-создание канони-ческих книг. 479 г.до н.э.-смерть

  • Слайд 24

    3.Учение Конфуция:А)Уважение к старшим.

    Высшая добродетель-cоблюдение древних обычаев,когда прави-тели-мудрецы управ-ляли при помощи добродетели,а не насилия. ПОДУМАЙТЕ Почему китайцы с таким почтением относятся к старикам?

  • Слайд 25

    4.Изобретение древних китайцев.

    Древние китайцы были очень талантливы. Целый ряд изобретений они сделали на 1000 лет раньше чем в Европе: бумага,книгопечата-ние,шелк,порох,ком-пас,огнестрельное оружие,металличес-кие монеты и фарфор.

  • Слайд 26

    Закрепление

    Найдите на карте реку Янцзы, Хуанхе, Великую китайскую стену Что нового внесли китайцы в развитии науки?

  • Слайд 27

    Домашнее задание.

    Прочитать §10, 58-60 страницы,§ 20, 107-111 страницы прочитать, ответить на вопросы мифа на странице 60, повторить термины.

  • Слайд 28

    Итог урока

    Какое значение имело объединение страны Древнего Китая в единое государство? Прекратились войны между жителями этой страны, принято была единая система мер и весов, денежная система. Это облегчало торговлю. Построены хорошие дороги.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд