Презентация на тему "Франко-прусская война 1870-1871 гг. и создание Германской империи." 8 класс

Презентация: Франко-прусская война 1870-1871 гг. и создание Германской империи.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Франко-прусская война 1870-1871 гг. и создание Германской империи." для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по истории в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Франко-прусская война 1870-1871 гг. и создание Германской империи.
    Слайд 1

    Франко-прусская война 1870-1871 гг. и создание Германской империи

    8 класс

  • Слайд 2

    Ход урока:

    Франция времен Наполеона III. Франко-прусская война 1870-1871 гг. Парижская коммуна.

  • Слайд 3

    1. Франция времен Наполеона III.

    Наполеон III, Бонапарт, Луи Наполеон - племянник Наполеона I. За время существования июльской монархии (1830 - 1848) вел энергичную бонапартистскую агитацию. После февральской революции 1848 г. был избран в Законодательное Собрание, а несколько месяцев спустя на пост президента республики. Бонапарт искусно использовал реакционную политику Законодательного Собрания для увеличения собственной популярности, систематически подготовлял восстановление монархии и 2 декабря 1852 г. был провозглашен императором французов под именем Наполеона III.

  • Слайд 4

    Луи Наполеон

    Удаляет из Конституции те статьи, которые ограничивают продолжительность его власти. Распускает Законодательное собрание. Создаются Сенат, Государственный совет (не имеющий реальной власти). 2 декабря 1852 г. Сенат присвоил Луи Бонапарту титул императора французов Наполеона III.

  • Слайд 5

    Император Наполеон III

    Приближает к себе аристократию, промышленников. Вводи всеобщее избирательное право для мужчин старше 21 года. Отменяет законы, запрещавшие стачки. Разрешает создавать рабочие организации. Повышает зарплату на госпредприятиях. Задание: Что давала проводимая императором политика?

  • Слайд 6

    Итоги внутриполитической деятельности императора:

    Экономический кризис приводит к обострению положения в стране. Растет количество забастовок.

  • Слайд 7

    Итоги внешнеполитической деятельности императора (планы Наполеона III поссорили его с крупнейшими странами мира):

    Враждебно относилась Россия, не просившая ей поражения в Крымской войне. Италия, вынужденная уступить Франции Ниццу и Савойю за весьма ограниченную поддержку во время войны с Австрией 1859 г. Австрия, которая потеряла в войне с Францией свои итальянские владения. Англия опасалась контроля Франции над кратчайшим путем из Европу в Азию. Французское влияние на южнонемецкие государства (Баварию, Баден, Вюртемберг, Гессен-Дармштадт) рассматривалось в Берлине как помеха к завершению объединения германских земель.

  • Слайд 8

    2. Франко-прусская война.

    Задание: Самостоятельно ознакомится с разделом «Франко-прусская война» §16. Описать в тетради войну по «Плану описания исторического события».

  • Слайд 9

    Борьбу с интервентами по вели народные массы. 18 марта отряды Национальной гвардии разбили правительственные войска и власть перешла в руки Парижской Коммуны. Совет Коммуны организовал управление городом, но не решился национализировать Национальный банк и его средствами воспользовалось правительство. Карта баррикад Парижа 3. Парижская коммуна

  • Слайд 10

    3. Парижская коммуна

    Расстрелянные коммунары Тьер и немецкие войска начали наступление на город. 20 мая начался штурм и 28 мая сопротивление было сломлено. Коммунаров тысячами свозили на кладбище Пер-Лашез и расстреливали у его стены. Вскоре начали действовать полевые суды, которые ссылали коммунаров на каторгу в колонии.

  • Слайд 11

    Задание: Проанализировать документальные материалы на стр. 142-144 учебника. Подготовить ответ на вопрос: Как враждующие стороны объясняли свои действия?

  • Слайд 12

    Домашнее задание:

    §16, вопросы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке