Презентация на тему "Гунны"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация по теме "Гунны" содержит как теоретические, так и практические задания по теме для проработки с учащимися на уроке.

Краткое содержание

  • Исторический диктант
  • Государственное устройство гуннов
  • Места расселения гуннов
  • Последствия объединения гуннов

Содержание

  • Слайд 1

    Классная работа

    Тема урока: Гунны

  • Слайд 2

    Позитивная минутка

    Пожелание друг другу

  • Слайд 3

    Исторический диктант

    1. Кангюи жили……………………………………………..
    2. Ученые относят памятники кангюев к следующим археологическим культурам: …………………………………………………
    3. По китайским данным, союз племен кангюев могли выставить ……………………….. воинов.
    4. Основным местом расселения кангюев была………………………….
    5. Государство Кангюй управлялось …………………………………………
    6. Столица государства Кангюй располагалась на реке ……………..
    7. Государство Кангюй разделялось внутри себя на … владений.
    8. Каждое владение управлялось ……………………………………………..
    9. Племенной союз, населявший Казахстан в 3-2 вв. до н.э. – 5 в. н.э. ……………………
    10. Столица кангюев - город …………………….
    11. Общее количество монет эпохи государства Кангюй, найденных на территории Казахстана, состовляет ……………..

  • Слайд 4

    моде

  • Слайд 5

     

  • Слайд 6

    Цели урока:

    • учащиеся смогут рассказать о древних исторических сведениях про гуннов и о последствиях объединения гуннов;
    • уч-ся смогут показать на карте места расселения гуннов;
    • уч-ся смогут сравнить государственное устройство гуннов с другими племенными союзами.

  • Слайд 7

     

    • учащиеся смогут рассказать о древних исторических сведениях про гуннов и о последствиях объединения гуннов;
    • уч-ся смогут показать на карте места расселения гуннов;
    • уч-ся смогут сравнить государственное устройство гуннов с другими племенными союзами.

  • Слайд 8

     

  • Слайд 9

    Изучение новой темы:

    1. Задание 1-ой группе: Ранняя история гуннов.
    2. Задание 2-ой группе: Государственное устройство гуннов.
    3. Задание 3-ей группе: Объединение гуннских племен.

  • Слайд 10

    Закрепление темы: Игра «Кто быстрее ответить?»

    1. Правитель гуннов?
    2. Кто объединил гуннов в 3 веке до н.э.?
    3. Эпоха гуннов охватывает … -
    4. Второе лицо государства после шаньюя?
    5. Как по военному принципу разделялось государство гуннов?
    6. Из скольких родов состояло государство?

  • Слайд 11

     

    1. Войны гуннов с китайцами растянулись, на сколько лет?
    2. Движение гуннских племен с востока на запад началось…
    3. В каком году государство гуннов разделилось на южных и северных гуннов?
    4. Когда была начата вторая волна массового передвижения гуннских племен на юго-запад Казахстана?
    5. В 3 в. До н.э. китайское государство Цинь начало строить Великую китайскую стену для защиты от………….

  • Слайд 12

    Заполни таблицу.

  • Слайд 13

    Заполни схему «Государственное устройство гуннов».

    Шаньюй - …………………. - … Рода

  • Слайд 14

    Реши задачу «Люди и события»:

    определи, с именем какого исторического деятеля связано то или иное событие.

    • Провел военные реформы
    • Организовал переселение на запад
    • Заключил мирное соглашение с кангюями
    • Получил возможность кочевать долине реки Талас
    • Покорил племена дунху
    • Возглавил Северных гуннов
    • Основал государство
    • Китай платил ему дань
    • Объединил племена

  • Слайд 15

    Критерии урока

    1. Я пересказал д/з
    2. Работал с текстом учебника
    3. Я обменялся мнением (обсуждал в группе текст)
    4. Я объяснял текст
    5. Я отвечал на вопросы
    6. Выделите ученика кто был самым активным, лучшим на этом уроке

  • Слайд 16

     

    Д/з 25 стр 124 пересказ.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд