Презентация на тему "Иллюстрированные кроссворды по истории Отечества"

Презентация: Иллюстрированные кроссворды по истории Отечества
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9-11 класса на тему "Иллюстрированные кроссворды по истории Отечества" по истории. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 3.59 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Иллюстрированные кроссворды по истории Отечества
    Слайд 1

    ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ электронное пособие "Иллюстрированные кроссворды по истории Отечества", часть 1 ( с древнейших времен до XVI века).

  • Слайд 2

    Актуальность темы: Вначале XXI в. человечество, несомненно, вошло в новую стадию своего развития: ученые и политики, предприниматели и педагоги все чаще говорят о наступлении Информационной эры. Современную жизнь уже довольно сложно представить без использования вычислительной техники. Однако проблема эффективного использования ПК в школе остается чрезвычайно острой. Случаи регулярного применения ПК на уроках, особенно гуманитарного цикла, крайне редки.

  • Слайд 3

    Тема: Киевская Русь. 1. Первые князья. 2. Язычество. 3. Восточные славяне. Тема: Феодальная раздробленность на Руси. 1. Государства и правители. 2. Войны и воины. 3. Русь и Орда. Тема: Московская Русь. 1. Феодальные государства. 2. Московские князья. "Иллюстрированные кроссворды по истории Отечества", часть 1 (с древнейших времен до XVI века).

  • Слайд 4

    Создать оригинальное электронное пособие по истории Отечества, способствующие развитию зрительной памяти, образного мышления, развивающее интерес к изучению истории, стремление нестандартно подходить к решению творческих задач. Цель проекта

  • Слайд 5

    Изучить возможности программы Power Point. Изучить содержание электронных пособий по истории. Собрать соответствующий иллюстративный материал. Систематизировать собранный и изученный материал. Создать варианты кроссвордов. Провести исследования и проанализировать результаты. Задачи проекта.

  • Слайд 6

    Предмет исследования: программа Power Point, материалы по «Истории Отечества» Объект исследования:Отношение участников учебного процесса к новому электронному пособию. Методы исследования: Сбор, анализ и систематизация информации, опрос, анкетирование, интервью, проектный метод. Гипотеза: Если мы выполним поставленные задачи , то сможем достичь поставленной цели

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Анкета для участника проекта. Дорогой друг! Ваше мнение окажет неоценимую помощь для дальнейшего развития проекта. Ответьте, пожалуйста, на вопросы этой анкеты. Дата «__»______г. Класс_________ Оцените по пятибалльной системе проект электронное пособие «Кроссворды по истории Отечества»: Электронное пособие.ppt#21. Слайд 21 Баллы 1.Содержание проекта интересно для меня. 2.Содержание проекта полезно для меня. 3.В проекте много новой информации для меня. 4.Информация усваивается и запоминается легко. 5.Задания к учебной деятельности в рамках проекта интересны для меня. 6. .Задания к учебной деятельности в рамках проекта полезны для меня. 7.Ваша общая оценка проекту.

  • Слайд 10

    Проект электронное пособие«Кроссворды по истории Отечества» является не только творческим(новое, оригинальное, не имеющее аналогов пособие) и исследовательским (исследуется отношение к пособию участников учебного процесса), но и практико – направленным, так как в результате его реализации создано такое пособие, которое можно использовать для работы на уроках и во внеурочное время. Характеристика работы

  • Слайд 11

    1этап. Начальный этап (сентябрь 2005). 2 этап. Планирование деятельности по выполнению проекта. (октябрь 2005г). 3 этап. План действий по реализации проекта (ноябрь 2005г). 4этап. Выполнение проекта (декабрь 2005г). 5 этап. Оценка результатов (январь 2006г.). 6 этап. Защита проекта (февраль 2006г.). Этапы выполнения проекта:

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    СУПЕР !!!

  • Слайд 14

    6 3 5 1 2 4 7

  • Слайд 15

    СУПЕР !!!

  • Слайд 16

    СУПЕР !!!

    6 1 4 3 5 2 8 7

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Опрос

  • Слайд 19

    Учащиеся 6 «А» класса:Шатохина Катя, Шандра Юлия, Зурбашов Юра, Гриднева Ира.

    Работа выполнена красиво, много новых иллюстраций, которые помогают лучше представить, то о чем читали и легче запомнить. На уроке было очень интересно, на вопросы легче отвечать, пользуясь иллюстрациями. Возникает удивление необычностью и интерес к тому, что происходит на экране. Хотелось бы, что бы такие работы чаще были на уроках. Образ запоминается быстрее.

  • Слайд 20

    Работа необычная, т.к. иллюстрированных электронных кроссвордов встречать не приходилось. Она вызвала энергию удивления, восхищения и азарта. Шестиклассники двумя руками проголосовали за вашу работу. Многие из них впервые увидели в компьютере не только дорогую игрушку, а универсальный инструмент для работы в различных областях жизни. Замечательно, если кто-то из них, придя домой не сядет за компьютер играть в жестокие стрелялки, попытается создать что-то новое, свое. С удовольствием продолжу с вами сотрудничество! Ратанова Надежда Глебовна - учитель истории, директор МОУ "СОШ№40"

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Первое впечатление, что все легко и просто, но стоило взяться за эту работу, возникло множество проблем: сложности со сканированием, сотни иллюстраций в электронных учебниках расположены хаотично и не подписаны, работа изматывающая, но тему «Правление Ивана Грозного» сделаю обязательно! Васин Сергей 10 "А".

  • Слайд 24

    Заключение: Анализ проведенного в рамках проекта исследования показал: 1. Работа с электронным пособием резко увеличивает уровень использования наглядности, что, в свою очередь, способствует развитию зрительной памяти, образного мышления. 2 . Изменяется отношение ребят к компьютеру как к дорогой, увлекательной игрушке, они начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой сфере человеческой деятельности. 3. Изменяется отношение к предмету у ребят далеких от истории, но увлеченных компьютером. Их интерес к предмету значительно растет. 4.Проект самовоспроизводящийся, т.к. появляется стремление заняться проектной деятельностью, т.е. нестандартно подходить к решению творческих задач у других учащихся. 5. Работа с электронным пособием повышает интерес ребят к изучению истории, активизируя четыре основных энергетических источника интеллектуальной деятельности: энергию азарта, энергию удивления, энергию восхищения, и энергию любопытства. Что помогает преодолеть сложности изучения исторического материала. ВЫВОД: Работая над проектом, мы достигли поставленной цели, т.е. Создали оригинальное электронное пособие по истории Отечества, способствующие развитию зрительной памяти, образного мышления, развивающее интерес к изучению истории, стремление нестандартно подходить к решению творческих задач.

  • Слайд 25

    Супер !!!

    1 3 6 7 4 5 2 8

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке