Презентация на тему "Императорский мост. История грандиозного проекта" 8 класс

Презентация: Императорский мост. История грандиозного проекта
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Императорский мост. История грандиозного проекта" по мировой художественной культуре (МХК). Презентация состоит из 11 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.32 Мб.

Содержание

  • Презентация: Императорский мост. История грандиозного проекта
    Слайд 1

    Исследовательская работа на тему: «Императорский мост. История грандиозного проекта.»

  • Слайд 2

    Выполнили: учащиеся 8 «Б» класса Фахретдинов Ринат, Краснов Денис, Гуськов Олег МОУ СОШ № 74 г.Ульяновска Руководитель: учитель географии высшей кв.категории МОУ СОШ № 74 Долгова Марина Семёновна.

  • Слайд 3

    Введение:

  • Слайд 4

    Первый мост через Волгу (в среднем течении реки) был сооружен по проекту инженера Николая Апполоновича Белелюбского в 1876-1880 на границе Симбирска и Самарской губернии (недалеко от села Старые Костычи.).

  • Слайд 5

    В Ульяновске в 1913 году было начато строительство, а в 1916 году введен в строй железнодорожный мост через Волгу, названный впоследствии « Мост Свобода». Срок службы моста определили в 100 лет.

  • Слайд 6

    Шли годы, страну лихорадили социальный катаклизмы, а конструкция моста продолжала исправно служить.

  • Слайд 7

    Новое тысячелетие расставило точки над «И» - старый мост уже не отвечал современным требованиям скорости и безопасности движения поездов. Вдобавок специалисты выявили «усталость» металла. Это могло закончится тем, что конструкции моста начали бы гнуться под собственной тяжестью.

  • Слайд 8

    И в 2005 году старые пролеты начали заменять новыми. Было использовано несколько десятков наземной и надводной техники.

  • Слайд 9

    На мосту провели капитальный ремонт железнодорожного полотна. Рельсы уложили без стыков – такой путь прозвали «бархатным». Это повысило безопасность моста и вдвое увеличилась скорость движения поездов.

  • Слайд 10

    Не забыли всех тех, кто активно содействовал реконструкции моста – они были отмечены грамотами и ценными подарками от компании «Мост».

  • Слайд 11

    Мост, по старой традиции, освятили, и под грохот салюта пустили первый поезд. Пассажирами стали те, кто совсем не давно устанавливал новые пролеты.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке