Презентация на тему "Вахта памяти"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Вахта памяти", составленная учениками 10-11 классов для участия в проекте и решения вопроса о том, как события Великой Отечественной войны отразились в литературе. В слайдах подробно описан ход исследования данного вопроса и в конце приведены выводы и итоги проделанной работы.

Краткое содержание

  1. Цель и задачи проекта
  2. Гипотеза
  3. План проекта
  4. Ход исследования
  5. Выводы и итоги

Содержание

  • Слайд 1

    Вахта памяти

    Авторы: учитель русского языка и литературы Кумандина О.И., учитель истории КумандинС.Г., учащиеся 10 -11 классов Амтынаквургин Артур, Воловик Галина, Кававтагина Татьяна, Иванов Сергей, Каникут Клавдия.

  • Слайд 2

    Цель проекта

    Научиться оформлять итоги научной работы, изучить историю Великой Отечественной войны, исследовать художественные произведения, сравнить художественный вымысел и факты, найти прототипы литературных героев.

  • Слайд 3

    Задачи проекта

    • Проанализировать исторические источники.
    • Узнать как развивались события Великой Отечественной войны.
    • Выяснить, какие художественные произведения изображают реальные события.
    • Изучить литературные произведения.
    • Найти прототипы литературных героев.
    • Сделать вывод о героизме советского народа в Великой Отечественной войне.

  • Слайд 4

    Гипотеза

    Что большинство художественных произведений о войне основаны на реальных исторических фактах.

  • Слайд 5

    План проекта

    1. Постановка проблемы.
    2. Изучение первоисточников..
    3. Создание портретной галереи прототипов.
    4. Биографический справочник литературных прототипов.
    5. Сборник «Историография Великой Отечественной войны», доклад.
    6. Календарь этапов войны в художественной литературе. Презентация.

  • Слайд 6

    Ход исследования

    1.Проанализировали исторические источники.
    2.Узнали, как развивались события Великой Отечественной войны.
    3.Выяснили, какие художественные произведения изображают реальные события.
    4.Изучили литературные произведения о войне.
    5.Нашли прототипы литературных героев.

  • Слайд 7

    Выводы и итоги

    Убедились, что большинство художественных произведений о войне основаны на реальных исторических фактах.
    Сделали вывод о героизме советского народа в Великой Отечественной войне.
    Оформили собранную информацию документально и наглядно

  • Слайд 8

     

    В ходе осуществления проекта ученики работают с историческими источниками: академическими изданиями по истории Великой Отечественной воны, мемуарами, журнальными и газетными статьями, а так же читают военную прозу и просматривают художественные фильмы о войне. Всё это осуществляется во внеурочное время в течение года. Каждый день после уроков, в установленное время, идёт обсуждение наработанного материала, корректировка и постановка задач на будущее.

  • Слайд 9

    Примерный список источников по истории Великой Отечественной войны

    1.Самсонов А.А. «История 2 мировой войны» М.1986.
    2.Жилин В.С. «Великая Отечественная война» М 1989.
    3.Бондарев Ю. «Горячий снег», «Батальоны просят огня».
    4.Бакланов Г. «Пядь земли», «Южнее главного удара».
    5.Ананьев В. «Танки идут ромбом».
    6.Смирнов С. «Брестская крепость».
    7.Бек А. «Волоколамское шоссе».
    Фильмы: «А зори здесь тихие», сериал «Освобождение», « В бой идут одни «старики», «Аты-баты,
    шли солдаты», «Экипаж машины боевой».
    Газетные и журнальные публикации, освещающие различные моменты войны. Воспоминания участников войны, наших земляков.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд