Презентация на тему "Как работать с учебником (Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира)"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Как работать с учебником (Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира)" по истории. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ

    © ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

  • Слайд 2

     

    ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ: ОБЩАТЬСЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ: РАЗВИВАТЬ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат; понимать других, договариваться, сотрудничать; самостоятельно находить, осмысливать и использовать её; оценивать свои и чужие поступки

  • Слайд 3

    ЗАЧЕМ МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ?

    объяснять разнообразие современного мира, связывая различные исторические факты и понятия в целостную картину; выявлять причины и следствия событий, мотивы поступков предков; самостоятельно давать и объяснять оценки событий; оценивать события с позиций гражданина и патриота России, понимать и уважать иные позиции и оценки.

  • Слайд 4

     

    объяснять разнообразие современного мира, связывая различные исторические факты и понятия в целостную картину; выявлять причины и следствия событий, мотивы поступков предков; самостоятельно давать и объяснять оценки событий; оценивать события с позиций гражданина и патриота России, понимать и уважать иные позиции и оценки.

  • Слайд 5

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Осмыслизадание (объясни своими словами то, что требуется сделать). Найдиинформацию, необходимую для выполнения задания. Преобразуйеё так, чтобы получить ответ (найти аргументы, выделить главное, обосновать свою позицию и т.д.). Запиши, если необходимо, своё решение (в виде таблицы, списка, текста) илимысленно составь ответ, используя слова: «я считаю, что…», «потому что...», «во-первых…», «во-вторых…» и т.д. Дай полный ответ(если необходимо), не ожидая наводящих вопросов.

  • Слайд 6

     

    Осмыслизадание (объясни своими словами то, что требуется сделать). Найдиинформацию, необходимую для выполнения задания. Преобразуйеё так, чтобы получить ответ (найти аргументы, выделить главное, обосновать свою позицию и т.д.). Запиши, если необходимо, своё решение (в виде таблицы, списка, текста) илимысленно составь ответ, используя слова: «я считаю, что…», «потому что...», «во-первых…», «во-вторых…» и т.д. Дай полный ответ(если необходимо), не ожидая наводящих вопросов.

  • Слайд 7

    ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ

    Это проблемы, с которыми ты можешь столкнуться в жизни и для решения которых тебе понадобятся разные знания и умения. Они оформлены следующим образом: СИТУАЦИЯ Условия, в которых возникла проблема РОЛЬ Человек, в роли которого ты должен себя представить, решая проблему РЕЗУЛЬТАТ То, что нужно получить в итоге

  • Слайд 8

    ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ?

    ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАМЫСЕЛ (ЦЕЛЬ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ЗА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДЛОЖИ СВОЙ АЛГОРИТМ И ПРАВИЛА РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ И СРАВНИ ИХ С АВТОРСКИМИ

  • Слайд 9

     

  • Слайд 10

    ОЦЕНИ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ

    ?

  • Слайд 11

    ЗАПОМНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО

    Мы учимся добывать те знания, которые нужны для решения той или иной задачи. МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НЕ ВСЕ ЗАДАНИЯ И НЕ ВЕСЬ ТЕКСТ УЧЕБНИКА. Обязательный минимумзнаний, который необходим каждому, выделен особо.

  • Слайд 12

     

    В начале разделов перечислено то, чему необходимо научиться. В начале каждого раздела в хронологической таблице выделены обязательные для запоминания даты, понятия, имена и названия. В конце каждого параграфа указано, что нужно запомнить, – ключевые слова: даты, понятия, имена, названия.

  • Слайд 13

    УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

  • Слайд 14

    УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ

    На слайде перепутались все условные знаки и их значения. Пожалуйста, используя текст учебника (с. 6), восстановите порядок.

  • Слайд 15

    УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ К СХЕМАМ

    царь Совет старейшин патриции органы государственной власти негосударственные органы власти общественные слои, группы назначение, руководство совет служба, уплата налогов избрание

  • Слайд 16

    УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ К КАРТАМ

    ГРЕКИ ЕГИПЕТ Галлия Фивы Рим Канны 216 480 племена и народы границы и названия государств исторические области города столицы места и даты битв переселение народов военные походы с датой

  • Слайд 17

     

    По ошибке часть условных знаков оказалась стёртой со слайда, пожалуйста, помоги восстановить порядок, нарисуй условные знаки для карты.

  • Слайд 18

     

    горы граница леса тундра и болота леса степи пустыни

  • Слайд 19

     

    ВПЕРЁД! В МИР ИСТОРИИ!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд