Презентация на тему "Как работать с учебником"

Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Как работать с учебником", в которой автор рассказывает школьникам основные цели и задачи изучения курса истории, а также как правильно организовать учебный процесс, познакомить с условными обозначениями.

Краткое содержание

  • Как организовать свои действия
  • Для чего мы учимся?
  • Работа с информацией
  • План изучения новой темы
  • Жизненные задачи
  • Нужно запомнить!
  • Условные обозначения
  • Условные знаки

Содержание

  • Слайд 1

    КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ

    © ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира.

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

  • Слайд 2

     

    ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ:

    • ОБЩАТЬСЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ,
    • РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ:
    • РАЗВИВАТЬ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
    • ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
    • ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат;
    • понимать других, договариваться, сотрудничать;
    • самостоятельно находить, осмысливать и использовать её;
    • оценивать свои и чужие поступки

  • Слайд 3

    ЗАЧЕМ МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ?

    • объяснять разнообразие современного мира, связывая различные исторические факты и понятия в целостную картину;
    • выявлять причины и следствия событий, мотивы поступков предков;
    • самостоятельно давать и объяснять оценки событий;
    • оценивать события с позиций гражданина и патриота России, понимать и уважать иные позиции и оценки.

  • Слайд 4

     

    • объяснять разнообразие современного мира, связывая различные исторические факты и понятия в целостную картину;
    • выявлять причины и следствия событий, мотивы поступков предков;
    • самостоятельно давать и объяснять оценки событий;
    • оценивать события с позиций гражданина и патриота России, понимать и уважать иные позиции и оценки.

  • Слайд 5

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    • Осмысли задание (объясни своими словами то, что требуется сделать).
    • Найди информацию, необходимую для выполнения задания.
    • Преобразуй её так, чтобы получить ответ (найти аргументы, выделить главное, обосновать свою позицию и т.д.).
    • Запиши, если необходимо, своё решение (в виде таблицы, списка, текста) илимысленно составь ответ, используя слова: «я считаю, что…», «потому что...», «во-первых…», «во-вторых…» и т.д.
    • Дай полный ответ(если необходимо), не ожидая наводящих вопросов.

  • Слайд 6

     

    • Осмысли задание (объясни своими словами то, что требуется сделать).
    • Найди информацию, необходимую для выполнения задания.
    • Преобразуй её так, чтобы получить ответ (найти аргументы, выделить главное, обосновать свою позицию и т.д.).
    • Запиши, если необходимо, своё решение (в виде таблицы, списка, текста) илимысленно составь ответ, используя слова: «я считаю, что…», «потому что...», «во-первых…», «во-вторых…» и т.д.
    • Дай полный ответ(если необходимо), не ожидая наводящих вопросов.

  • Слайд 7

    ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ

    Это проблемы, с которыми ты можешь столкнуться в жизни и для решения которых тебе понадобятся разные знания и умения. Они оформлены следующим образом:

    • СИТУАЦИЯ

    Условия, в которых возникла проблема

    • РОЛЬ

    Человек, в роли которого ты должен себя представить, решая проблему

    • РЕЗУЛЬТАТ

    То, что нужно получить в итоге

  • Слайд 8

    ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ?

    • ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАМЫСЕЛ (ЦЕЛЬ)
    • ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ЗА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ
    • КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
    • ПРЕДЛОЖИ СВОЙ АЛГОРИТМ И ПРАВИЛА РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ И СРАВНИ ИХ С АВТОРСКИМИ

  • Слайд 9

     

  • Слайд 10

    ОЦЕНИ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ

    ?

  • Слайд 11

    ЗАПОМНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО

    • Мы учимся добывать те знания, которые нужны для решения той или иной задачи.
    • МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НЕ ВСЕ ЗАДАНИЯ И НЕ ВЕСЬ ТЕКСТ УЧЕБНИКА.
    • Обязательный минимумзнаний, который необходим каждому, выделен особо.

  • Слайд 12

     

    • В начале разделов перечислено то, чему необходимо научиться.
    • В начале каждого раздела в хронологической таблице выделены обязательные для запоминания даты, понятия, имена и названия.
    • В конце каждого параграфа указано, что нужно запомнить, – ключевые слова: даты, понятия, имена, названия.

  • Слайд 13

    УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

  • Слайд 14

    УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ

    На слайде перепутались все условные знаки и их значения. Пожалуйста, используя текст учебника (с. 6), восстановите порядок.

  • Слайд 15

    УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ К СХЕМАМ

    • царь
    • Совет старейшин
    • патриции
    • органы государственной власти
    • негосударственные органы власти
    • общественные слои, группы
    • назначение, руководство
    • совет
    • служба, уплата налогов
    • избрание

  • Слайд 16

    УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ К КАРТАМ

    • ГРЕКИ
    • ЕГИПЕТ
    • Галлия
    • Фивы
    • Рим
    • Канны 216
    • 480
    • племена и народы
    • границы и названия государств
    • исторические области
    • города
    • столицы
    • места и даты битв
    • переселение народов
    • военные походы с датой

  • Слайд 17

     

    По ошибке часть условных знаков оказалась стёртой со слайда, пожалуйста, помоги восстановить порядок, нарисуй условные знаки для карты.

  • Слайд 18

     

    • горы
    • граница леса
    • тундра и болота
    • леса
    • степи
    • пустыни

  • Слайд 19

     

    ВПЕРЁД! В МИР ИСТОРИИ!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд