Презентация на тему "Конкурс - мир 19 века"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Конкурс - мир 19 века" приводит вопросы о первой в мире подземной дороге, появившимся в начале 19 века виде городского транспорта в США и в России, исторических деятелях, Отто фон Бисмарке, Джузеппе Гарибальди, Аврааме Линкольне, просит дать определение чартизму.

Краткое содержание

  1. Человек
  2. Наука
  3. Культура
  4. Исторический деятель
  5. Историческая карта
  6. Внешняя политика
  7. Что бы это значило?

Содержание

  • Слайд 1

    КОНКУРС. Мир в 19 веке

    КОНКУРС. Мир в 19 веке

  • Слайд 2

    Человек

    Человек

  • Слайд 3

     

    • В 1863 г. в Лондоне открыли первую в мире подземную дорогу.

    Как называлась компания, строившая эту дорогу, по названию которой стала именоваться дорога?

  • Слайд 4

     

    Как назывался этот, появившийся в нач. 19 в. вид городского транспорта в США и в России?

  • Слайд 5

    Человек

    Человек

  • Слайд 6

     

    • Кринолины, корсеты, шаровары.

    С каким явлением в жизни людей 19 века связаны эти понятия?

  • Слайд 7

     

    • Фраки, сюртуки, цилиндры.

    С каким явлением в жизни людей 19 века связаны эти понятия?

  • Слайд 8

    Наука

    Наука

  • Слайд 9

     

    Этот ученый в 1831 г. заметил, что, если медная проволока пересекает магнитные силовые линии, в ней появляется электрический ток. Современники называли его «повелителем молний»Как звали этого ученого?

    • (Майкл Фарадей, ЧарлзДарвин, Луи Пастер)

  • Слайд 10

     

    Этот ученый на основании обобщения огромного ботанического и зоологического материала пришел к заключению, что вся живая природа не была сотворена Богом, а постепенно формировалась в процессе эволюции. Как звали этого ученого?(Луи Пастер, Чарлз Дарвин, Роберт Кох)

  • Слайд 11

     

    В залатанной, но чистой курточке мальчишка пробирается в грохоте экипажей по лондонским улицам. Он скользит на грязи булыжников, прижимая к груди стопку аккуратно подрезанных книг. Это ученик переплетчика из книжной лавки – Майкл Фарадей – основатель науки об электричестве, подаривший жизнь всем генераторам и динамо-машинам мира, о котором много лет спустя замечательный русский физик Столетов напишет: «Никогда со времен Галилея свет не видал столько поразительных и разнообразных открытий, вышедших из одной головы…»

  • Слайд 12

     

    «Я старался по мере сил доказать мою теорию, и мне кажется, мы должны признать, что человек со всеми его благородными качествами, с его божественным умом, который постиг движение и устройство Солнечной системы… все-таки носит в своем физическом строении неизгладимую печать низкого происхождения».

    • Чарлз Дарвин

  • Слайд 13

    Наука

    Наука

  • Слайд 14

    «Пастеризованное молоко»

    «Пастеризованное молоко»

    Почему мы так говорим?

    Опыты какого ученого позволили создать методы стерилизации и пастеризации продуктов?

  • Слайд 15

     

    • Маркони и Попов

    Что связывает имена этих ученых 19 века?

  • Слайд 16

    Культура

    Культура

  • Слайд 17

    Что объединяет эти картины?Назовите художников и названия картин.

  • Слайд 18

     

    Своеобразным манифестом французских романтиков стал роман «Собор Парижской богоматери». Действие романа происходит в средневековом Париже, охваченном народными волнениями. Сила бунтарей, их мужество и душевная красота раскрыты в образах нежной и мечтательной Эсмеральды, доброго и благородного Квазимодо».

    Кто автор этого романа?

    А) Оноре де Бальзак
    Б) Виктор Гюго
    В) Эмиль Золя

  • Слайд 19

    Культура

    Культура

  • Слайд 20

    Что объединяет эти картины?Назовите художников и названия картин.

  • Слайд 21

     

    «Боль и страдания испытывает всякий, кто откроет «Приключения Оливера Твиста». «Добрая старая Англия» беспощадна к маленькому Оливеру, ведь он родился в работном доме, где «мастера смерти» убивали детей голодом, побоями, каторжными работами».

    Кто автор этого романа?

    А) Оноре де Бальзак
    Б) Виктор Гюго
    В) Эмиль Золя

  • Слайд 22

    Виктор Гюго

  • Слайд 23

    Оноре де Бальзак

  • Слайд 24

    Исторический деятель

    Исторический деятель

  • Слайд 25

    О ком идет речь?

    • Начал службу в войсках в 1785 в чине младшего лейтенанта артиллерии. В ноябре 1799 совершил государственный переворот, в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 провозглашен императором.
    • Провел ряд реформ (принятие гражданского кодекса, основание банка). Благодаря победоносным войнам значительно расширил территорию империи.
    • Наполеон

  • Слайд 26

     

    • Происходил из старинного дворянского рода, получил университетское образование, был послом в России.
    • Это был человек бурного темперамента, обладавший неукротимым бойцовским характером. Он производил сильное впечатление на современников, которым казалось, что мощный, гвардейского роста юнкер, может во имя защиты своих взглядов скинуть сюртук и пойти на баррикады.
    • «Сильный всегда прав» - его жизненный принцип.
    • Отто фон Бисмарк

  • Слайд 27

    Исторический деятель

    Исторический деятель

  • Слайд 28

    О ком идет речь?

    • Живая легенда итальянского народа, бесстрашный патриот, посвятивший свою жизнь освободительной борьбе.
    • Организовал поход «тысячи» своих бойцов, одетых в красные рубашки, в Сицилию на помощь повстанцам.
    • Джузеппе Гарибальди

  • Слайд 29

     

    • В 1860 г. стал 16 президентом США от республиканской армии.
    • В годы Гражданской войны предпринял ряд решительных мер для победы в войне, среди которых самой главной была – отмена рабства.
    • Был убит в театральной ложе сторонником рабства.
    • Авраам Линкольн

  • Слайд 30

    Историческая карта

    Историческая карта

  • Слайд 31

    Какие события отображены на карте?

  • Слайд 32

     

  • Слайд 33

    Историческая карта

    Историческая карта

  • Слайд 34

    Какие события отображены на карте?

  • Слайд 35

     

  • Слайд 36

    Внешняя политика

    Внешняя политика

  • Слайд 37

    По какому принципу образован ряд?

    • Австро-Венгрия, Германия, Италия.

  • Слайд 38

     

    • Англия, Франция, Россия.

  • Слайд 39

    Внешняя политика

    Внешняя политика

  • Слайд 40

    По какому принципу образован ряд?

    • 1898 г.; 1899-1902 гг.; 1904-1905 гг.

  • Слайд 41

     

    • 1882 г.; 1907 г.

  • Слайд 42

    Что бы это значило?

    Что бы это значило?

  • Слайд 43

    Чартизм

  • Слайд 44

    Аболиционизм

  • Слайд 45

    Что бы это значило?

    Что бы это значило?

  • Слайд 46

    Индустриализация

  • Слайд 47

    Пацифизм


Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд