Презентация на тему "Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство?"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство?" по истории. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Тема урока:

    « Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство?» Новая история 8 класс

  • Слайд 2

    Цели урока:

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 2 Рассмотреть специфические черты интеллектуальной жизни Европы XIX века; Охарактеризовать основные направления европейской политики XIX века.

  • Слайд 3

    План урока:

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 3 Каким быть обществу? Разрешено всё, что не запрещено. Сохранять традиционные ценности. Почему появились социалистические учения. « Золотой век человечества не позади нас, а впереди». Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Анархизм.

  • Слайд 4

    Философов – мыслителей интересовали вопросы:

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 4 Как развивается общество? Что лучше: революция или реформа? Куда движется история?

  • Слайд 5

    В XIX веке в Западной Европе оформились 3 основных общественно- политических течения:

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 5 Либерализм консерватизм социализм

  • Слайд 6

    Составим таблицу:

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 6

  • Слайд 7

     

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 7 от латинского – liberum – относящийся к свободе. Принципы: Право человека на жизнь, свободу, собственность, равенство перед законом. Право на свободу слова, печати собраний. Право на участие в решении государственных дел ЛИБЕРАЛИЗМ

  • Слайд 8

     

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 8 ЛИБЕРАЛИЗМ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ПУТЬ РАЗВИТИЯ? РЕФОРМА

  • Слайд 9

    ЛИБЕРАЛИЗМ

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 9 Требования: Ограничение деятельности государства законом. Провозгласить принцип разделения власти. Свобода рынка, конкуренции, свободная торговля. Ввести социальное страхование по безработице, инвалидности, пенсионное обеспечение престарелых. Гарантировать минимальную зарплату, ограничить продолжительность трудового дня

  • Слайд 10

     

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 10 Ввести страхование по безработице и инвалидности Ввести пенсионное обеспечение престарелых Государство должно гарантировать минимальную з/п Уничтожить монополии и восстановить свободную конкуренцию НОВЫЙ ЛИБЕРАЛИЗМ

  • Слайд 11

     

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 11 Английская палата вигов выдвинула из своей среды самую яркую фигуру британского либерализма – Уильяма Гладстона, который провёл ряд реформ. ЛИБЕРАЛИЗМ Уильям Гладстон

  • Слайд 12

     

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 12 от латин. conservatio – охранять, сохранять. - учение, возникшее в 18 веке, стремившееся обосновать необходимость сохранения старого порядка и традиционных ценностей. КОНСЕРВАТИЗМ

  • Слайд 13

     

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 13 Принципы: Сохранить традиционные ценности: религию, монархию, национальную культуру, семью и порядок. Признавали: Право государства на сильную власть. Право на регулирование экономики. КОНСЕРВАТИЗМ

  • Слайд 14

     

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 14 возможно проведение « охранительных» социальных реформ только как самое крайнее средство КОНСЕРВАТИЗМ

  • Слайд 15

     

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 15 Боясь усиления «новолиберализма», консерваторы согласились с тем, что общество должно стать более демократичным, необходимо расширить избирательные права, государство не должно вмешиваться в экономику. КОНСЕРВАТИЗМ

  • Слайд 16

    КОНСЕРВАТИЗМ

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 16 В результате лидеры английской и германской консервативной партии стали социальными реформаторами – у них не было другого выхода в условиях роста популярности либерализма. Бенджамин Дизраэли Отто фон Бисмарк

  • Слайд 17

    СОЦИАЛИЗМ

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 17 - общественный и государственный строй, принципами которого являются: 1) установление политические свобод; 2) равенство в правах; 3) участие работников в управлении предприятиями, на которых они работают. 4) обязанность государства регулировать экономику.

  • Слайд 18

     

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 18 Считал, что общество состоит из двух классов – праздных собственников и трудящихся индустриалов. Доходы собственников считал паразитическими, выступал против злоупотребления собственностью. Его идеи были утопическими. Анри Сен - Симон

  • Слайд 19

     

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 19 Предлагал преобразовать общество с помощью объединения тружеников – фаланг, в которых сочеталось бы промышленное и сельское хозяйство. В них не будет заработной платы и наёмного труда. Шарль Фурье

  • Слайд 20

     

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 20 Роберт Оуэн в своих работах пошёл дальше, читая необходимым замену частной собственности общественной и отмену денег Роберт Оуэн

  • Слайд 21

    МАРКСИЗМ

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 21 Марксизм – новое учение, созданное К. Марксом и Ф. Энгельсом об устройстве и развитии общества Карл Маркс Фридрих Энгельс

  • Слайд 22

    РЕВИЗИОНИЗМ

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 22 Ревизиони́зм — идейные направления, провозглашающие необходимость пересмотра какой-либо устоявшейся теории или доктрины.

  • Слайд 23

     

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 23 Переустройство обществ может быть достигнуто путём экономических и социальных реформ, проводимых через всенародно и демократически выбранные органы власти. Эдуард Бернштейн

  • Слайд 24

    АНАРХИЗМ

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 24 - от греч. аnarcia – безвластие. течения бунтарское кооператоры

  • Слайд 25

    АНАРХИЗМ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 25 1. Верой в хорошие стороны человеческой природы. 2. Верой в возможность между людьми общения, основанного на любви. 3. Необходимо уничтожить власть, осуществляющую насилие над личностью.

  • Слайд 26

    Яркие представители анархизма:

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 26 Пьер Жозеф Прудон Михаил Бакунин Пётр Кропоткин

  • Слайд 27

    Подведём итог

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 27 стр. 78 - 81 - вопросы

  • Слайд 28

     

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 28 Параграф 9-10, записи, таблица, вопросы 8,10 письменно. Домашнее задание:

  • Слайд 29

     

    23.09.2016 Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ 29 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB%E0%E4%F1%F2%EE%ED,_%D3%E8%EB%FC%FF%EC

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд