Презентация на тему "моя профессиональная траектория"

Презентация: моя профессиональная траектория
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "моя профессиональная траектория" по истории, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.86 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по истории

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: моя профессиональная траектория
    Слайд 1

    Моя профессиональная траектория

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Учитель Истории МОУСОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Фрязино, Московской области Сокольская Ирина Александровна - Образование – высшее, стаж работы – 35 лет. 06.10.1957 г.

  • Слайд 4

    Индивидуальный план профессионального развития

  • Слайд 5

    Цели и задачи: - Освоение новых подходов в дидактике (теории обучения) учебного предмета, в технологии уроков здоровьезберегающе- го направления и технологии личностно ориентированного обучения истории, мониторинг за динамикой успешности ученика в усвоении курса истории. Овладение новыми формами и техниками оценивания образо- вательных достижений школьников, создание условий для индивидуализации обучения и формирования компетенции.

  • Слайд 6

    Анализ практической реализации приобретенных профессиональных квалификаций 2007-2008 гг. – ГОУ ВПО МО « Академия социального управления» программа повышения квалификации школьных управленческих команд « Основные направления реализации региональногокомплексного проекта модернизации Образования» ( 72 часа ); 2. 2008-2009 гг. – ГОУ Педагогическая академия Программа дополнительного профессионального образования « Технология успешного руководителя» (72 ч.); 2010-2011гг.- ГОУ Педагогическая академия « История Московской области» (72 часа )

  • Слайд 7

    Педагогические технологии Проблемное обучение Групповая работа Учебный диалог Здоровьесбережение

  • Слайд 8

    Формирование компетенции (готовность выпускника ХХI века к будущей жизни и дальнейшему обучению) СИТУАТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР

  • Слайд 9

    Оценочные средства УСТНЫЙ ОПРОС ТЕСТЫ ТРАДИЦИОННЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ ОПРОС КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО КЕЙС-ИЗМЕРИТЕЛИ ЭКЗАМЕНЫ ПРОЕКТЫ

  • Слайд 10

    Информационные технологии Широкое применение в моей преподавательской деятельности нашли информационные технологии. В урочное и внеурочное время я провожу с учащимися занятия с использованием не только компьютера, но и интерактивной доски. Мною созда- ны методические разработки уроков с использованием программыPower Pointпо различным разделам истории, которыми пользуются учителя других школ. В своей практике я применяю различные виды электронных пособий: «Электронные уроки и тесты», «Виртуальные лаборатории», «Интерактивные задания для учащихся» и др. Информационно-коммуникативные технологии нашли свое отражение в организации уроков-игр, родительских собраний, педсоветов, при анализе воспитательной и учебной работы.

  • Слайд 11

    Оценка преподавательских умений Компетентность в планировании и подготовке уроков: - Высокий темп работы (иногда трудно добиться с учетом контингента); Концентрация и переключение внимания учеников; Многообразие форм презентации материала: фото, видео, компьютер.

  • Слайд 12

    Компетентность в управлении классом Максимальная включенность всех учеников; Разнообразие форм работы и заданий; Сотрудничество между учителем и детьми.

  • Слайд 13

    Создание условий и использование методов, обеспечивающих максимальную активность и самостоятельность Самостоятельная работа в группах, парах; Эмоциональная вовлеченность учеников; Построение коммуникации между детьми; Планирование своей деятельности для максимального соответствия потребностям учащихся; Дифференциация заданий по сложности и объему; Индивидуальная работа и обратная связь; Использование творческих заданий.

  • Слайд 14

    Использование разнообразных методов оценивания: Применение различных инструментов оценивания; Групповое и индивидуальное самооценивание.

  • Слайд 15

    Методические темы Постановка вопросов или аналитическое мышление; Информатизация школьного исторического образования; Организация урока – игры, из опыта работы; Актуальность проблемы здоровьесбережения; Интеграция в истории.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке