Презентация на тему "Общий взгляд на империи эллинов и римлян" 5 класс

Презентация: Общий взгляд на империи эллинов и римлян
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Общий взгляд на империи эллинов и римлян", в которой, как и во всех работах этого автора, школьников ждут многоуровневые интересные задания, при выполнении которых им понадобятся полученные, в ходе урока, знания.

Краткое содержание

  • Повторение
  • Практические задания
  • Применение новых знаний

Содержание

  • Презентация: Общий взгляд на империи эллинов и римлян
    Слайд 1

    ОБЩИЙ ВЗГЛЯД НА ИМПЕРИИ ЭЛЛИНОВ И РИМЛЯН

    Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира.

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

  • Слайд 2

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    • Необходимый уровень. Закрась на «ленте времени» эпоху античной греко-римской цивилизации.
    • Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие даты: 1– 753г. до н.э., 2– 510 г. до н.э. 3– 395 г. н.э. до н.э. Обведи ту из них, которой соответствует основание города Рима.
  • Слайд 3
    • Повышенный уровень. В 410 г. н.э. германские племена готы взяли Рим. Сделай соответствующую отметку 4 на ленте времени. Подсчитай, сколько веков назад произошло это событие.
    • Максимальный уровень. Отметь на ленте времени ещё какое-нибудь событие 5 из истории Древнего Рима, не изученное на уроках.
  • Слайд 4

    Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности.

    А. Раздел Римской империи на Восточную и Западную.

    Б. Захват Рима готами.

    В. Гражданские войны в Риме.

    Г. Император Константин переносит столицу империи в Константинополь.

  • Слайд 5

    Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен: гибели или основания империи? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения.

    Максимальный уровень. Запиши в таблице два-три доказательства своего утверждения.

  • Слайд 6

    Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями.

    Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающие понятия.

  • Слайд 7

    Необходимый уровень. Вставь пропущенные слова в текст.

    В ____ году Константин издал указ, где объявлял гражданам «свободу _______» и разрешал «каждому по своему желанию заботиться о божественном». Христиане теперь открыто могли молиться ______. Рядом с нарядными и пышными языческими храмами в римских городах стали возводить скромные стены ______ _________.

    Их украшали изображения _______ и Богоматери, большие выразительные глаза которых отражали красоту и чистоту души.

  • Слайд 8

    Повышенный уровень. Сделай вывод о том, какие важные изменения произошли в III веке в античной цивилизации.

    ____________________________________

    ____________________________________

    ____________________________________

  • Слайд 9

    Необходимый уровень. Используя текст учебника, § 41, определи и запиши достижения античной культуры.

  • Слайд 10

    Повышенный уровень. Какие формы античного искусства до сих пор мы можем видеть в современных городах?

  • Слайд 11

    Известно, что, захватывая Рим, вандалы разрушили множество памятников античной культуры.

    Необходимый уровень. Запиши, какие общечеловеческие правила нарушали племена вандалов. Как ты думаешь, почему они это делали?

    Повышенный уровень. Вырази своё отношение к действиям вандалов.

  • Слайд 12

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Повышенный уровень. Используя схему в учебнике (с. 280–281) и хронологические таблицы перед каждой его главой, заполни схему.

    Основные события истории эллинистической цивилизации

    • Эллинистическая цивилизация
    • Страны и народы, вошедшие в неё
  • Слайд 13

    Необходимый уровень.Заполни любую строку сравнительной таблицы.

    Повышенный уровень. Заполни все строки сравнительной таблицы. Придумай и запиши свой критерий для сравнения, заполни свободную строку в самом низу таблицы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке