Презентация на тему "Организация учебно-исследовательской деятельности"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему «Организация учебно-исследовательской деятельности», составленная учителем истории для работы с учениками в классе. В презентации содержится информация о основных задачах учителя на уроках истории. В слайдах рассмотрена организация умственной работы школьников на уроках.

 

Краткое содержание

  1. Задачи Российского образования
  2. Задачи учителя
  3. Модель учебно-исследовательской деятельности 
  4. Организация умственной работы
     

Содержание

  • Слайд 1

    Организация учебно-исследовательской деятельности

    Выполнил: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 10 Громова О.Ю

  • Слайд 2

    Задачи Российского образования

    «Создание систем специальной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся .»

  • Слайд 3

    Задачи учителя

    1. Создание необходимых условий для раскрытия творческого потенциала каждого обучающегося.
    2. Организация учебно - исследовательской деятельности на уроках

  • Слайд 4

     

    Учебно – исследовательская деятельность – это творческий процесс совместной деятельности учителя и ученика по поиску решения неизвестного. в ходе которого происходит трансляция культурных ценностей и формируется научное мировоззрение

  • Слайд 5

    Модель учебно-исследовательской деятельности

    1.Постановка проблемы
    2.Создание мотивации 
    3.Усвоение знаний
    4.Подготовка проектов решений
    5.Социализация-предъявление результатов работы коллективу
    6.Совместный анализ проделанной работы

  • Слайд 6

     

    Учитель + ученик = успех

  • Слайд 7

    Учебно-исследовательская деятельность школьников

    • на уроках: 1.Проведение учебного эксперимента 2.Нетрадиционные уроки 3.Применение исследовательского метода обучения 4.Обучение в сети (форум, блоки)
    • во внеурочное время это: 1.Исследовательская практика 2.Участие в олимпиадах, конкурсах 3.Самостоятельная работа над учебным проектом 4.Работа в школьном музее «Боевой славы» 5.Работа в городском и районом архивах 6.Публикация в СМИ

  • Слайд 8

     

    Применять технологию «Учебно – исследовательской деятельности» необходимо с 5 класса 11 ЕГЭ

  • Слайд 9

    Семейный архив

    • Изучение родословной
    • Написание рассказа о своей семье

    Итог: через историю семьи достигается цель повышения интереса к истории малой и большой Родины

  • Слайд 10

     

    Интеллект- это специфическая форма организации умственного опыта, обеспечивающая возможность эффективного восприятия, понимания интерпретации происходящего.

  • Слайд 11

    Организация умственной работы

    • Работа с текстом
    • Написание эссе
    • Ораторские выступления

  • Слайд 12

     

    Приоритетным направлением системы обучения и воспитания является формирование у обучающихся , способности самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.

  • Слайд 13

     

    Усвоение алгоритма обучающимися значит - Успех в сдаче ЕГЭ

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд