Презентация на тему "Перестройка: развитие рекламы 1985-1991 гг."

Презентация: Перестройка: развитие рекламы 1985-1991 гг.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Перестройка: развитие рекламы 1985-1991 гг." по истории, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 1.02 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 9-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по истории

Содержание

  • Презентация: Перестройка: развитие рекламы 1985-1991 гг.
    Слайд 1

    ПЕРЕСТРОЙКА

    Развитие рекламы 1985-1991 гг.

  • Слайд 2

    Перестройка

    Перестройка – это курс советского партийного руководства, совокупность политических и экономических перемен, происходивших в СССР с 1985 по 1991 годы. Основные провозглашенные принципы политики в этот период – ускорение, демократия, гласность.

  • Слайд 3

    В период перестройки происходят качественные изменения - в стране начинается политическая и экономическая либерализация, в результате чего разрешается предпринимательская деятельность. В это время в СССР возникает множество частных предприятий, и вместе с ними возникает спрос на рекламные услуги. Откликом на это стало появление частных рекламных агентств, взявших на себя функции создания и размещения рекламной информации прежде всего в печатных СМИ.

  • Слайд 4

    Законодательной основой возникновения рекламного бизнеса в СССР стало постановление«О мерах по коренной перестройке внешнеэкономической рекламы», которое разрешило деятельность рекламных организаций на основе полной экономической самостоятельности. Именно с этого постановления и начинается развитие в СССР рекламной деятельности как бизнеса, и соответственно рынка рекламы.

  • Слайд 5

    Перестроечный плакат

    В эпоху перестройки, с появление перестроечного плаката, происходит либерализация плакатной сферы и «сбрасывание оков» коммунистической идеологии. В плакате визуализируются веяния нового времени, «пережитые» и прочувствованные дизайнерами-графиками лично, предъявленные зрителю как собственная «боль души». Многие работы носили социально-политический характер: обличали негативные моменты в истории государства, лицемерие и бюрократизм власти, нищету и низкий уровень жизни людей в СССР.

  • Слайд 6

    В перестроечное время был актуален призыв к совершенствованию личностных качеств каждого, пробуждения чувства ответственности, воли, и внутренней силы. Советское время приходило к своему упадку, однако советский человек, напротив, должен был становится сильней.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке