Презентация на тему "Первые автомобили"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Первые автомобили" подготовлена учеников начальной школы, в ней он рассказывает об истории возникновения автомобиля, первых паровых и бензиновых двигателях, о видах и вместительности первых машин, в т.ч. о гоночных. Отдельно автор рассматривает появления и развитие автомобилей в России.

Краткое содержание

  • Что такое автомобиль;
  • Первые автомобили;
  • Появление бензинового двигателя;
  • Первые гоночные автомобили;
  • Начало автомобилестроения в России.

Содержание

  • Слайд 1

    Первые автомобили


  • Слайд 2

    Мое исследование

    Я с родителями много ездил на машине по всей России. Иногда, на улицах разных городов, нам встречались старинные автомобили. Я очень люблю автомобили. Они красивые, быстрые, мощные. Автомобили надёжные помощники человека. С их помощью люди могут быстро передвигаться на большие расстояния, перемещать большие грузы. Я заинтересовался, как они появились? Я прочитал книгу «Автомобили» из серии «Все обо всём», журналы «За рулем». Основная цель моей работы – узнать как можно больше об автомобилях. В моей работе мне помогают мои родители.

  • Слайд 3

    Что такое автомобиль?

    • Автомашины правильнее называть автомобилями. Слово «автомобиль» греческого происхождения, и означает оно «самодвижущийся предмет».
    • То есть автомобиль – это средство передвижения, у которого есть свой собственный двигатель. До того, как появились автомобили, все телеги, повозки и кареты тащили за собой тягловые животные – лошади, волы, ослы.
    • Автомобиль английской фирмы «Маудслей». 1910 г.

  • Слайд 4

    Как выглядел первый автомобиль?

    В 1770 году Француз Жозеф Кюньо соорудил первый автомобиль. Это была деревянная телега на трёх колёсах, которая ужасно грохотала при езде. Мотором ей служила паровая машина. В большом котле подогревалась вода . Пар выходил через трубку и приводил в движение механизм, который заставлял крутится переднее колесо.

  • Слайд 5

    Как люди ездили на паровых автомобилях?

    Через 50 лет после изобретения паромобиля в Англии уже разъезжали паровые экипажи, перевозившие сразу по несколько пассажиров. Паровым экипажам разрешалось ездить со скоростью не более 6,5 км/ч. Иначе мог взорваться паровой котел. Перед экипажем должен был идти человек с красным флажком или фонарем и предупреждать пешеходов об опасности. Паровые экипажи были предшественниками автобусов.

  • Слайд 6

     

    Через 50 лет после изобретения паромобиля в Англии уже разъезжали паровые экипажи, перевозившие сразу по несколько пассажиров. Паровым экипажам разрешалось ездить со скоростью не более 6,5 км/ч. Иначе мог взорваться паровой котел. Перед экипажем должен был идти человек с красным флажком или фонарем и предупреждать пешеходов об опасности. Паровые экипажи были предшественниками автобусов.

  • Слайд 7

    Когда появился бензиновый двигатель?

    Прошло более ста лет, прежде чем паромобили превратились в настоящие автомобили с моторами. Над этим поработали изобретатели из многих стран. Первые мотоколяски были похожи на кареты. В 1895 году Карл Бенц, известный немецкий автостроитель, создал «велоколяску», первый автомобиль с бензиновым двигателем.

  • Слайд 8

    Какими были старинные машины?

    Американский автомобиль «Форд», с 1908 по 1927 год Генри Форд применил конвейерный способ изготовления машин. Каждый рабочий выполняет только какие-то определенные операции.

  • Слайд 9

     

    Самые крепкие автомобили производились в Англии фирмой «Роллс-Ройс». Одна из первых моделей называлась «Серебряный призрак». Ее построили в 1907 году.

  • Слайд 10

    Первые гоночные автомобили

    Первый «Мерседес» (декабрь 1900 г.) - прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом для участия в автомобильных гонках. Для прогулок вместо такого кузова могли устанавливать другой кузов — четырехместный.

  • Слайд 11

     

    1908 год. Первые настоящие гоночные автомобили, сделанные специально для гонок. У них били деревянные шасси, и ездили они со скоростью примерно 100 км/ч.

  • Слайд 12

     

    Со временем автомобили становились все ниже и ниже, их формы округлялись. Тем самым уменьшалось сопротивление воздуха. Благодаря этому автомобили могли двигаться всё быстрее и сжигали меньше горючего. Они крепче стояли на колесах и не качались при сильном боковом ветре. Появился специальный технический термин, обозначающий новую форму автомобилей, - «обтекаемый». В настоящее время большинство автомобилей имеют обтекаемую форму.

  • Слайд 13

    Начало автомобилестроения в России

    1899 год. Первый российский автомобиль Яковлева и Фрезе в Нижнем Новгороде.

  • Слайд 14

     

    Пожарный автомобиль «Фрезе». 1904 г.

  • Слайд 15

     

    Пожарный автомобиль «Фрезе». 1904 г.

  • Слайд 16

     

    1924Завод АМО приступил к выпуску первых грузовых автомобилей АМО-Ф-15.

  • Слайд 17

     

    Легендарная «полуторка». Первый серийный НАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода (НАЗ) 29 января 1932 года. Уже к концу года завод, переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный, выпускал по 60 грузовиков ГАЗ-АА в сутки.

  • Слайд 18

     

    1933 г., Ленинградским заводом "Красный путиловец" был построен легковой автомобиль высшего класса Л-1

  • Слайд 19

    Вывод

    Теперь я хочу узнать побольше о современных автомобилях, потому что они более мощные и комфортабельные в отличии от старинных моделей.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд