Презентация на тему "Поэмы о людях и богах"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Поэмы о людях и богах" по истории. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    ПОЭМЫ О ЛЮДЯХ И БОГАХ

    Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 20. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола). © ООО «Баласс», 2012.

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Почему так все восхищаются Гомером? Пробовал я почитать его поэмы, только запутался… Так что ерунда всё это… Если бы твой отзыв услышали древние греки, они бы серьёзно возмутились и потребовали бы тебя наказать за неуважение к великому поэту. Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

  • Слайд 3

     

    ПОЧЕМУ ГРЕКИ ТАК ПОЧИТАЛИ ПОЭМЫ ГОМЕРА? ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Необходимый уровень. Заполни 1-ю и 2-ю строки таблицы. Повышенный уровень. Заполни таблицу целиком.

  • Слайд 5

     

    Необходимый уровень.Выбери в таблице верные утверждения и отметь их знаком «+». Повышенный уровень.Исправь неверные утверждения так, чтобы они стали верными. Максимальный уровень. Запиши в свободной строке таблицы любое верное утверждение, используя два-три любых выделенных слова.

  • Слайд 6

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. ЛЕГЕНДА О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ 2. ПОЭМЫ О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ

  • Слайд 7

    ЛЕГЕНДА О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ

    Повышенный уровень. Раздели изученную историю Греции на этапы, отметь на ленте времени их границы. Максимальный уровень. Дай названия этапам и рубежам.

  • Слайд 8

     

    Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности. . . . . . . . . . 1. Вооружённые железными, а не бронзовыми мечами дорийцы разорили дворцы ахейских царей. 2. Самым могущественным из ахейских царств считаются Микены на Пелопоннесе. Стены царских дворцов украшены росписями — фресками, вода подаётся по трубам в глиняные ванные, а нечистоты из туалетов стекают по каменным желобам. 3. Владыка Микен в союзе с другими ахейскими царями осадил и разрушил Трою (Илион) — город на берегу Малой Азии.

  • Слайд 9

     

    Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен: упадка или расцвета Древней Греции? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения. Максимальный уровень. Запиши в таблице два-три доказательства своего утверждения. . . . . . . . . .

  • Слайд 10

     

    Почему «тёмные века» не уничтожили память о Троянской войне? Макет троянской крепости

  • Слайд 11

     

    ИЛИАДА Ἰλιάς ПОХИЩЕНИЕ БРИСЕИДЫ ССОРА АХИЛЛА И АГАМЕМНОНА АХИЛЛ ОПЛАКИВАЕТ ПАТРОКЛА ПРОЩАНИЕ ГЕКТОРА С АНДРОМАХОЙ ГИБЕЛЬ ГЕКТОРА ТРИУМФ АХИЛЛА ПРИАМ И АХИЛЛ АНДРОМАХА ОПЛАКИВАЕТ ТЕЛО ГЕКТОРА

  • Слайд 12

     

    ОДИССЕЯ Ὀδυσσεία ОДИССЕЙ И КАЛИПСО ПЕНЕЛОПА И ЖЕНИХИ ОДИССЕЙ И НАВСИКАЯ ОДИССЕЙ ВО ДВОРЦЕ АЛКИНОЯ ПОЛИФЕМ КИРКА (ЦИРЦЕЯ) ОДИССЕЙ И СИРЕНЫ СЦИЛЛА И ХАРИБДА УБИЙСТВО ЖЕНИХОВ

  • Слайд 13

    ПОЭМЫ О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ

    Необходимый уровень. Используя текст § 20, в первой строке таблицы напиши, какие поступки героев «Илиады» и «Одиссеи» считаются в поэмах хорошими, а какие —плохими. Во второй строке объясни, почему.

  • Слайд 14

     

    Повышенный уровень. Отличается ли эта оценка от твоих представлений о таких поступках? Для ответа используй третью строку.

  • Слайд 15

     

    Максимальный уровень. Напиши в четвёртой строке, как бы ты поступил, оказавшись на месте героев «Илиады» и «Одиссеи».

  • Слайд 16

     

    Повышенный уровень. С помощью текста § 20 выясни и запиши в таблицу, чем греческие боги отличаются от людей и чем похожи на них?

  • Слайд 17

     

    ПОЭМЫ ГОМЕРА СОХРАНИЛИ ПАМЯТЬ О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ, ВОБРАЛИ В СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДРЕВНИХ ГРЕКОВ О ЛЮДЯХ И БОГАХ.

  • Слайд 18

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Повышенный уровень. Заполни таблицу, объяснив происхождение и современный смысл данных выражений.

  • Слайд 19

     

    Повышенный уровень. Объясни и запиши, что связывает греческих богов и людей. _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд