Презентация на тему "Путь Пифагора"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Путь Пифагора" по истории. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Путь Пифагора

    Психоматрица или уроки нумерологии

  • Слайд 2

     

    «ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО» «МАТЕМАТИКА ЕСТЬ КЛЮЧ К ПОЗНАНИЮ ВСЕХ ТАЙН ПРИРОДЫ»

  • Слайд 3

     

    " Мир построен на силе цифр", - сказал греческий философ Пифагор, создавший систему, известную в настоящее время под названием нумерологии. В нумерологии все слова, имена и числа могут быть сведены к единичным разрядам, которые соответствуют определенным оккультным характеристикам, влияющим на жизнь человека. Нумерологией пользуются при анализе характера человека, чтобы определить его слабость и силу, природные дарования. С помощью неё можно предсказать будущее человека и его судьбу, выбрать лучшее место для жизни, открыть наиболее подходящее время для принятия решений и для действий.

  • Слайд 4

     

    Нумерология – не математика. Числа в математике используются для расчёта количественных или объёмных показателей, а в нумерологии числа применяют как философский и статистический критерий. По представлению нумерологии человек с числом даты рождения и числом И.Ф.О. получает некий «космический код». Этот числовой код определяет биологический и энергетический заряд его тела и судьбоносные события в жизни и даже время смерти. Интересно отметить, что китайская нумерология во многом напоминает пифагорейское учение о «музыкально-числовой структуре Космоса».

  • Слайд 5

     

    С помощью самих чисел Пифагор делал удивительные предсказания и служил Богам в соответствии с числами, считая, что подобное служение всего родственнее их природе. Пифагор изобрёл числовые методы гадания.

  • Слайд 6

    Пифагор – посланник Богов

    По античным свидетельствам, Пифагор был сказочно красив, а вскоре проявил свои незаурядные способности. Уже при жизни Пифагора почитали как божество. Считалось, что он был послан на Землю Богом Аполлоном. Пифагор помнил обо всём, что с ним происходило в других жизнях, так как Бог Гермес, у которого он впервые воплотился (сын Эталид), исполнил его просьбу помнить всё, чего он достиг в своих воплощениях и этим служить людям.

  • Слайд 7

     

    Пифагор имел более совершенные, чем у других, органы зрения, слуха и мышления. Ему была присуща способность общения с Богами во снах и наяву. При помощи музыки он помогал видеть вещие сны. Он слышал музыкальную волну, исходящую от отдельных светил. Пифагор обладал удивительными способностями предсказывать землетрясения, быстро прекращать чуму, мгновенно останавливать бури, ливни и град, умиротворять речные и морские волны.

  • Слайд 8

     

    Пифагор изобрёл магические слова и особые мелодии для заклинаний души и её гармонизации. В момент приступа гнева, например, он советовал сойти к морю и поплавать до смены настроений. Он считал, что самое трудное – это познать самого себя, так как познавая себя познаёшь мир.

  • Слайд 9

     

    Удивление вызывал и бесстрастный лик Пифагора: лицо его являло всегда одно и то же расположение духа. От наслаждения оно не распускалось, от горя – не стягивалось, не вызывало ни радости, ни тоски; и никто не видал его ни смеющимся, ни плачущим.

  • Слайд 10

    Заслуги Пифагора

    Пифагор славится как известный математик и философ. Он создал первую в Элладе философскую школу и проект первого театра. Кроме того, Пифагор разработал систему начального, среднего и высшего образования и содержание таких наук, как: грамматика, риторика, поэтика, арифметика, геометрия, астрономия и музыка.

  • Слайд 11

    Теорема Пифагора 

    В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов c a b Достижения Пифагора в математике

  • Слайд 12

    Пифагоровы штаны

    Шуточное название теоремы Пифагора, возникшее в силу того, что раньше в школьных учебниках эта теорема доказывалась через доказательство равенства суммы площадей квадратов, построенных на катетах прямоугольного треугольника, площади квадрата, построенного на гипотенузе этого треугольника. Построенные на сторонах треугольника и расходящиеся в разные стороны квадраты напоминали школьникам покрой мужских штанов, что породило следующее стихотворение: «Пифагоровы штаны — на все стороны равны».

  • Слайд 13

    Наследие Пифагора

    Место Пифагора в истории мировых философско-религиозных систем в одном ряду с Заратуштрой, Буддой, Лао-Дзы и другими духовными лидерами. Ученики Пифагора стали блестящими деятелями во многих областях науки, религии, искусства, политики, права и этики. Учение Пифагора подарило западу просветление и духовность.

  • Слайд 14

    Историческая справка о Пифагоре

    ПифагорСамосский родился около 569 г. до н.э. на острове Самос в Ионическом море. Умер около 475 г. до РХ. Пифагор был: 1. известным кулачным бойцом Олимпийских игр.   2. ведущим духовным, церковным и научным идеологом своего государства. В молодости для изучения наук жрецов путешествовал по Египту, жил также в Вавилоне, где имел возможность в течение 12 лет изучать астрологию и астрономию у халдейских Жрецов. После Вавилона, побыв некоторое время в своём отечестве, переселился в Южную Италию, потом в Сицилию и организовал там пифагорейскую школу.

  • Слайд 15

     

    Родителями Пифагора были Мнесарх и Партенида с Самоса. Мнесарх был камнерезом; по словам же Порфирия он был богатым купцом из Тира, получившим самосское гражданство за раздачу хлеба в неурожайный год. Партенида, позднее переименованная мужем в Пифаиду, происходила из знатного рода Анкея, основателя греческой колонии на Самосе. Рождение ребенка будто бы предсказала пифия в Дельфах, потому Пифагор и получил своё имя, которое значит «тот, о ком объявила Пифия».

  • Слайд 16

    Учителя Пифагора

    Пифагор объездил весь свет и собрал свою философию из различных систем, к которым имел доступ. Так, он изучал эзотерические науки у брахманов Индии, астрономию и астрологию в Халдее и Египте.

  • Слайд 17

     

    Ямвлих пишет, что Пифагор в 18-летнем возрасте покинул родной остров и, объехав мудрецов в разных краях света, добрался до Египта, где пробыл 22 года, пока его не увел в Вавилон в числе пленников персидский царь Камбиз, завоевавший Египет в 525 до н. э. В Вавилоне Пифагор пробыл ещё 12 лет, общаясь с магами, пока наконец не смог вернуться на Самос в 56-летнем возрасте, где соотечественники признали его мудрым человеком.

  • Слайд 18

     

    Ямвлих сообщает: «Его философия распространилась, вся Эллада стала восхищаться им, и лучшие и мудрейшие мужи приезжали к нему на Самос, желая слушать его учение. Сограждане, однако, принуждали его участвовать во всех посольствах и общественных делах.

  • Слайд 19

    Традиции школы Пифагора

    Попасть в школу Пифагора было не просто. Претендент должен был выдержать ряд испытаний. Одним из таких испытаний являлся обет пятилетнего молчания, и все это время принятые в школу могли слушать голос учителя лишь из-за занавеса, а увидеть могли только тогда, когда их "души будут очищены музыкой и тайной гармонией чисел". Другим законом организации было хранение тайны, несоблюдение которой строго каралось.

  • Слайд 20

     

  • Слайд 21

     

    В свою школу Пифагор принимал учеников после тщательной оценки их тел, характера и способностей. Он расспрашивал их как они ведут себя с родителями и другими людьми, наблюдал за тем, когда они смеются и молчат, кому радуются. Того, кто выдерживал эту проверку Пифагор держал в ожидании ещё три года, наблюдая за его образом жизни всё это время. Таким образом происходила проверка на твёрдость и истинную любовь к учению.

  • Слайд 22

     

    ГИМН ПИФАГОРЕЙЦЕВ ВОСХОДЯЩЕМУ СОЛНЦУ

  • Слайд 23

    Ученики Пифагора

    Сам Пифагор не оставил собственных письменных трудов, и все сведения о нём и его учении основываются на трудах его учеников. Ученики Пифагора образовали своего рода религиозный орден, или братство посвящённых, состоящий из касты отобранных единомышленников, буквально обожествляющих своего учителя и основателя. Этот орден фактически пришел в Кротоне к власти, однако из-за антипифагорейских настроений в конце VI в. до н. э. Пифагору пришлось удалиться в другую греческую колонию Метапонт, где он и умер.

  • Слайд 24

     

    Школа Пифагора, во главе которой он стоял 39 лет, считалась очень престижной. Немало людей стремилось в неё лишь для того, чтобы попасть в ряды духовной и политической элиты, возвысить себя в рядах окружающих сограждан. Таких Пифагор особенно тщательно испытывал и многим отказывал, чем нажил себе немало врагов.

  • Слайд 25

    Значение чисел по Пифагору

    Пифагор, его ученики и последователи сократили все числа до цифр от 1 до 9 включительно, так как они являются исходными числами, из которых могут быть получены все другие. Знаменитый исследователь нумерологии по системе Пифагора А.Ф. Александров изложил характеристику этих чисел, включая значение нуля.

  • Слайд 26

    Характеристики нуля

    Ноль – это обозначение истины, пустоты, отсутствия, иногда трансформации, смены мировоззрения. В случае направленности человека на созидательные процессы «0» даёт защиту от нападения, так как человек в пустоте невидим. Если человек направлен на разрушение, то пустота рассматривается, как отсутствие отношений между друзьями, любимыми, проблемы в умственном и другом развитии и вообще смерть.

  • Слайд 27

    Характеристики единицы

    Единица раскрывает характер человека, его силу воли, качество общения в форме дипломатического сотрудничества, лидерства, властности, или в виде эгоизма, стремления к одиночеству и гордыни. Кроме того, она указывает на уникальность человека (единственность) и его целеустремлённость, ответственность. Также единица обозначает созвездие льва и солнце. Отсутствие единицы или одна «1» выражает эгоизм, амбициозность, бесславие, агрессию. «11» обозначает замкнутый характер, выборочное общение. «111» - человек-дипломат, который находит общий язык со всеми, стремится к золотой середине. «1111» - лидеры и организаторы с сильной волей. Большое количество единиц позволяет силой мысли нормализовать своё здоровье.

  • Слайд 28

    Характеристики двойки

    Двойка обозначает энергию и ассоциируется с созвездием рака и луной. Это может быть энергия внешнего характера (отсутствие «2» или одна двойка – это энергия движения, ритма, танца) или внутреннего характера (астральная энергия или энергия желаний, общения, обаяния, сексуальности, экстрасенсорная энергия). С потенциалом большой внутренней энергии можно лечить наложением рук (три и более двоек). Энергия даёт человеку силы для саморазвития и развития чего-либо, умения давать энергию и удерживать её. Приложение энергии требует воплощения конкретных дел. Отсутствие двоек несёт человеку напряжение, несдержанность.

  • Слайд 29

    Характеристики тройки

    Тройка выражает силу интереса человека к разным сферам жизни, которые могут укрепить самооценку человека в обществе, его стабильность, физические потребности, например, сексуальность и т.д. Также число три ассоциируется со Скорпионом, Козерогом и Овеном, а также с планетой Марс. Число три раскрывает увлечение человека искусствами и гуманитарными науками (отсутствие троек), точными науками (33) или синтезом наук (333). Одна тройка показывает, что человек может выразить себя в разных науках на выбор. Тройка выражает стремление как к земному знанию, так и к высшему вселенскому. Так три тройки указывают на умение постигать космические знания, а 4 и более троек раскрывают способности человека не только получать знания такого уровня, но и воздействовать на высшие знания. Чем больше у человека троек, тем лучше человеку удаётся убеждать других людей, тем он более разумен, организован.

  • Слайд 30

    Характеристики четвёрки

    Четвёрка – это символ здоровья физического и духовного. Также она указывает на стабильность и реализацию идей, символизирует людей и нацию, место обитания, дом. Четыре ассоциируется с Девой и Близнецами, а также с планетой Меркурий. При отсутствии четвёрок в психоматрице человек, как правило, имеет слабое здоровье, особенно если у него нет двоек. Такой человек может переносить травмы и испытания. Одна «4-ка» - здоровье в норме. Две «4-ки» - сильное здоровье и красивое сильное тело. Три «4-ки» - очень сильное здоровье, можно заниматься профессиональным спортом, главным образом силовым. Две четвёрки и отсутствие или маленькое количество двоек говорят о склонности человека к танцам.

  • Слайд 31

    Характеристики пятёрки

    Пятёрка обозначает логику и интуицию человека, а также любовь, сострадание и перемены. При отсутствии «5» человек не умеет доверять интуиции и любви, не принимает перемен. Две «5-ки» указывают на сильное проявление интуиции и логики у человека. Он способен заниматься точными науками и воплощать свои мечты в действия (человек дела) при помощи планирования, в том числе планирования собственного развития. Три «5-ки» показывают, что интуиция проявляет себя волнообразно, то мощно, то слабо. Четыре «5-ки» проявляют себя более стабильно. Из этих людей выходят хорошие ясновидящие. Пять раскрывает способность человека выживать в любых условиях, а также ассоциируется с нашей планетой, выражает отношение к ней. Кроме того, пять связана с изменениями и исследованиями и ассоциируется с созвездием Рыб и планетой Юпитер.

  • Слайд 32

    Характеристики шестёрки

    Шестёрка отвечает за отношение человека к материальному миру (практичность, заземлённость или отрыв от земной опоры, витание в облаках), его уровень адаптации на Земле (забота о семье и окружающих). Она раскрывает мастерство («66» - знак мастера-«золотые руки»), указывает на умение что-то делать руками. Также шесть символизирует созвездие Тельца и планету Венеру, а также воду (на основе китайского мировоззрения). В отрицательном аспекте (если человек направлен на разрушение, зло) шестёрка несёт неудачу, смерть, препятствия, загрязнённость. Она выражает стремление контролировать состояние («66») или власть над чем-либо любым способом, корыстолюбие («666» и более). В положительном аспекте большое количество шестёрок обозначает высокий уровень физического труда. Обладатель таких шестёрок способен много и качественно трудиться, хорошо зарабатывать при этом.

  • Слайд 33

    Характеристики семёрки

    Семёрка обозначает покровительство сил природы, высших сил, познание мира и природы, тайные знания, данные мирозданием, а также символизирует веру, удачу и везение (77), новое и неизведанное, изменение мира к лучшему. Также семь обозначает знак Водолея и Сатурна, символизирует Духовность, Вселенную и огонь (на основе китайского мировоззрения). 777 – инженер или конструктор жизни. Этот человек сам определяет, что с ним произойдёт. Он имеет благословение Космоса и Бога. 7777 – духовное совершенство для помощи людям. Обладатели большого количества семёрок хорошие врачи, учителя, психологи, так как могут помогать людям в решении их проблем через передачу знаний о мире. Отсутствие 7 символизирует отсутствие покровительства высших сил природы, неумение развернуть талант. Найти свой дар и путь.

  • Слайд 34

    Характеристики восьмёрки

    Восьмёрка обозначает терпение, творчество, милосердие, доброту и долг, ответственность (перед родителями или семьёй, родиной и т.д.). Также «8» символизирует справедливость, правдоискательство (88), отношение человека к окружающим людям. 888 – знак служения народу. 8888 – знание точных наук и парапсихологические способности. В отрицательном аспекте обозначает желание выслужиться в карьерных целях. Символом восьмёрки является планета Уран, а в Китае она соотносится с деревом. Поэтому восьмёрка может ассоциироваться с древом жизни, с родовым древом (связь с предками, родом). Отсутствие 8 может обозначать беспечность, жестокость, проблемы в духовном.

  • Слайд 35

    Характеристики девятки

    Девятка отвечает за ум, память и предвидение, прогноз, пророчество. Девять раскрывает накопленный опыт предков, древность, накопление и анализ прошлого опыта. Обладатели одной девятки имеют «дырявую» память, но информацию на данный момент они помнят хорошо. Две «9-ки» - сильный ум и сильная память. Обладателю двух девяток легко даётся учёба. Три девятки обозначают очень умного человека с отличной памятью и даром предвидения. Такие люди хорошо просчитывают все шаги наперёд. Лучше всего предвидение проявляется у обладателей 4-х или 5-ти девяток, особенно при наличии двух двоек, семёрок и пятёрок. В случае трёх девяток и перегрузки нижней линии психоматрицы можно говорить о проявлении у человека зависти, обидчивости и злопамятства. Также «9» символизирует планету Нептун и металл (на основе китайского мировоззрения).

  • Слайд 36

    Характеристики других чисел

    10 – число планеты Плутон. Десять обозначает истинную власть, могущество и удачу; силы, создавшие мир или Боги. Обладатель этой цифры содержит в себе все качества предыдущих чисел. 11 – число планеты Вулкан, Хирона и Вселенной, мощной психической энергии, высоких задач и сложных обязательств, передачи новых знаний (Водолей 11-й знак Зодиака), изменений, духовного наставничества. Обладатели этого числа наделены даром ораторского искусства, харизмой, интуицией, изобретательностью, способностью явить миру откровение.

  • Слайд 37

     

    12 – это число удачи, поддержки высшего разума. Число 12 всегда являлось священным, так как обозначало начало сотворения мира и час рождения солнца, 12 месяцев, знаков зодиака, 12 Учеников и т.д. Это число посвящённых и «дважды рождённых», несущих людям истину и открывающих путь к Богу. 22 - число планеты Прозерпина. Это число духовного наставника, понимающего законы вселенной, действующего в целях преобразования физического мира. Это успешный человек и мастер на все руки, склонный к мистицизму, созерцанием внутреннего мира. Обладая аналитическим умом в сочетании с талантом изобретателя и исследователя. Человек может открывать тайны, недоступные другим. Число 22 обеспечивает нестандартное развитие личности между гениальностью и чудачеством.

  • Слайд 38

    Качественная оценка линий, столбцов и диагоналей

    Анализ столбцов: Левый – самооценка Средний – обеспечение семьи или финансовое положение, выживание Правый - талант Анализ горизонтальных линий: Верхняя – оценка целеустремлённости и ответственности Средняя – оценка семейного положения Нижняя – оценка стабильности в жизни (революционер или новатор, консерватор или хранитель традиций) Анализ диагоналей: Диагональ материальных интересов (3,5,7) 4-5 цифр в диагонали указывают на сильный темперамент и сексуальность. Диагональ духовных интересов (1,5,9)

  • Слайд 39

    Правила перехода цифр в психоматрицах

    11 переходит в 8 с добавлением 22 и 4 8 переходит в 11 с потерей 22 и 4 6 переходит в 7 с дополнительной 4, а 7 в 6 с потерей 4 или 22. 55 переходит в 9, а 99 в 5 3 не переходит в никакие ячейки

  • Слайд 40

    Возможности выращивания цифр в психоматрице

    У родившихся до 2000 г. выращивание цифры происходит в той линии, столбце или диагонали, в которой 5 или более цифр. При этом качество использования выращенной цифры зависит от значения линии, столбца или диагонали. Например, если сильна линия семьи, то человек выращивает интуицию в семейных целях. У родившихся после 2000 г. цифры могут выращиваться в линии, столбце или диагонали, в которой 1 или более цифр.

  • Слайд 41

    Список использованной литературы

    Александров А.Ф. Даты и судьбы. Тайна дня рождения. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1999 Александров А.Ф. Нумерологическая матрица. Тайны магических чисел и кодов. – М.: РИПОЛ классик, 2008. Бауэр Дж. Нумерология для начинающих / Пер. с англ. Н. Падалко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. Голдшнайдер Г. Тайный язык дня рождения. Астролого-психологический портрет каждого дня года. – М., 2002

  • Слайд 42

     

    5. Диксон О. Символика чисел. Сб. пер. с анг. – М.: Рефл-бук, 1996. 6. Калюжный В.В. Нумерология. – Мн.: Харвест, 2009 Крайон. Числовые коды / Л.В. Семёнова, Л.Ю. Венгерская. – М.: Амрита-Русь, 2008. Пифагор. Золотой канон. Фигуры эзотерики. – М.: ЭКСМО, 2003. Щепкина Т.А. Дата рождения и ваша судьба. – Харьков: Книжный клуб «Клуб семейного досуга», 2009. Элинвуд Э. Нумерология / Пер. с анг. Е.Н. Кицей. – М.: АСТ: Астрель, 2007

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд