Презентация на тему "Решение задач на уроках истории"

Презентация: Решение задач на уроках истории
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.41 Мб). Тема: "Решение задач на уроках истории". Предмет: история. 6 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Решение задач на уроках истории
    Слайд 1

    Решение познавательных задач на уроках истории.

  • Слайд 2

    Определение понятия.

    Задачи - задания преобразующего и творческо-поискового характера, направленные на решение определенной проблемы и ее осмысление на новом более высоком уровне. Для решения задач предполагается: Использование знаний и умений, полученных на уроках, а также применение опыта повседневной жизни.

  • Слайд 3

    Буква в подарок.

    Знаменитому живописцу, автору «Последнего дня Помпеи» был сделан необычный подарок. Император Николай подарил ему одну из букв русского алфавита. Предположите, какая это была буква? А Б В

  • Слайд 4

    Письмо.

    Могло ли письмо, отправленное из Парижа в Петербург 30 мая 1839 года, прийти к петербуржскому адресату также 30 мая 1839 года?

  • Слайд 5

    Ориентирующие тексты.

    1) Первая в России железная дорога шла от Петербурга до Царского Села. Она была открыта 30 октября 1837 года. Первый поезд прошел 21 версту за 33 минуты, показав среднюю скорость 40 верст в час. 2) Рассказывают, что Екатерина II, желая удивить скоростью езды в России императора Иосифа, приказала найти ямщика, который бы взялся довести императора из Петербурга в Москву за 36 часов. Такой ямщик нашелся. «Берусь, матушка, - сказал он, - доставить немецкого короля в 36 часов; но не отвечаю, будет ли цела в нем душа». 3) В 1582 году при дворе римского папы Григория ХIII была создана комиссия во главе с астрономом Алоизием Лилио. Комиссия ликвидировала несовершенство юлианского календаря, максимально приблизив календарный год к тропическому.

  • Слайд 6

    Решение задач

    пробуждает интерес к предмету. стимулирует интеллектуальную активность. способствует формированию новых умений и навыков.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке