Презентация на тему "Централизация Англии и Франции"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Централизация Англии и Франции" по истории. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ В АНГЛИИ И ФРАНЦИИ

    © ООО «Баласс», 2013. Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 18 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Подобным образом в то же время менялись отношения короля и подданных в Англии. Судя по этому источнику, что было главным в этих отношениях? Подобным образом в то же время строились отношения короля и подданных во Франции. Судя по этому источнику, что было главным в этих отношениях? Из закона французского короля, изданного в 1498 году «Только нам и потомкам нашим, королям Франции, наряду с некоторыми другими особыми правами и преимуществами, присвоенными нам и потомкам нашим, королям Франции, в знак верховной власти, принадлежит право помилования и прощения». Из английской Великой хартии вольностей, XIII век «Статья 39. Ни один свободный человек не будет арестован (королём) и заключён в тюрьму, или лишён имущества, или объявлен стоящим вне закона, или изгнан, или каким-либо иным способом обездолен, и мы (король) не пойдём на него и не пошлём на него иначе, как по законному приговору равных его и по закону страны». Из закона французского короля, изданного в 1498 году «Только нам и потомкам нашим, королям Франции, наряду с некоторыми другими особыми правами и преимуществами, присвоенными нам и потомкам нашим, королям Франции, в знак верховной власти, принадлежит право помилования и прощения». Из английской Великой хартии вольностей, XIII век «Статья 39. Ни один свободный человек не будет арестован (королём) и заключён в тюрьму, или лишён имущества, или объявлен стоящим вне закона, или изгнан, или каким-либо иным способом обездолен, и мы (король) не пойдём на него и не пошлём на него иначе, как по законному приговору равных его и по закону страны».

  • Слайд 3

     

    ПОЧЕМУ КОРОЛИ СМОГЛИ УСИЛИТЬ СВОЮ ВЛАСТЬ В ИХ СТРАНАХ? ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Повышенный уровень.С помощью стрелок раздели перечисленные признаки по соответствующим группам (некоторые признаки подходят сразу к двум группам).

  • Слайд 5

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. Единство французской власти 2. Единство французской земли 3. Единство Англии

  • Слайд 6

    ЕДИНСТВО ФРАНЦУЗСКОЙ ВЛАСТИ

    Повышенныйуровень. Используя п.1 § 18, запиши действия Карла VII, за счёт которых ему удалось усилить свою власть.

  • Слайд 7

     

    Повышенныйуровень. Используя в схеме четыре-пять условных обозначений, докажи,что Франция стала централизованной сословно-представительной монархией.

  • Слайд 8

    ЕДИНСТВО ФРАНЦУЗСКОЙ ЗЕМЛИ

    Благодаря чему французским королям удалось собрать раздробленную территорию в одно государство? 1.____________ 2.____________ 3.____________ 4.____________

  • Слайд 9

    ЕДИНСТВО АНГЛИИ

    Повышенныйуровень. Используя в схеме четыре-пять условных обозначений, докажи,что Англия была централизованной сословно-представительной монархией.

  • Слайд 10

     

    Что общего было в процессах централизации Англии и Франции?В чём отличия?

  • Слайд 11

     

    Повышенныйуровень. Сравни схемы «Франция в XV веке» и «Англия в XV веке: в каком королевстве больше прав у короля, а в каком – у подданных? Результаты сравнения запиши в таблицу. АНГЛИЯ в XV в. ФРАНЦИЯ в XV в.

  • Слайд 12

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    К концу Средневековья в Англии и Франции сложились централизованные сословно-представительные монархии

  • Слайд 13

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Повышенный уровень. Запиши своё отношение к действиям сторон в войне Алой и Белой розы и приведи один-два аргумента в подтверждение своей точки зрения. Максимальный уровень. Для доказательства используй материал, не изученный на уроках.

  • Слайд 14

     

    Представь, что ты, человек XXI века, оказался во Франции во времена Людовика XI, прозванного «пауком». Какие действия Людовика вызывают одобрение, а какие – осуждение? Необходимыйуровень. Запиши один аргумент в поддержку каждой позиции.

  • Слайд 15

     

    Представь, что ты, человек XXI века, оказался во Франции во времена Людовика XI, прозванного «пауком». Какие действия Людовика вызывают одобрение, а какие – осуждение? Повышенныйуровень. Приведи два-три аргумента в поддержку каждой позиции. Максимальныйуровень. Используй дополнительную, не полученную ранее информацию.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд