Презентация на тему "Усиление королевськой власти в Англии" 8 класс

Презентация: Усиление королевськой власти в Англии
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Усиление королевськой власти в Англии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по истории для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Усиление королевськой власти в Англии
    Слайд 1

    Усиление королевской власти в Англии в ХI-XII веках. Выполнила: Лагода В.А. МБОУ СОШ № 21

  • Слайд 2

    Цели урока

    Показать роль нормандского завоевания в истории Англии, выяснить особенности образования централизованного государства; раскрыть причины образования более раннего, чем во Франции, усиления королевской власти. продолжить формирование умений анализировать и сравнивать исторические явления; развивать навыки работы с контурной картой, документами. Вызвать у школьников сочувствие к людям, борющимся за свободу; продолжить работу над умением давать оценочную характеристику своим знаниям.

  • Слайд 3

    Оборудование:

    Карта – схема «Англия XI-XIII вв.» Видеофильм «Приключение доблестного рыцаря Айвенго.»

  • Слайд 4

    Карта – схема «Англия XI-XII вв.»

  • Слайд 5

    Оргмомент и опрос

    1. СЛОВАРНАЯ РАБОТА ! Давайте займёмся с вами строительством ратуши. Нашим строительным материалом станут буквы. Итак вместо точек нужно написать слова, относящиеся к феодальному хозяйству (каждая точка одна буква). ОБ Р ОК БАРЩИНА ВОТ ЧИНА ХОЗЯ ЙСТВО ОБЯЗАННОСТИ

  • Слайд 6

    Опрос

    2. Работа с датами. ! Проведите стрелки соответствия между датой и описанием происшедшего события. 1180 – 1223 1. «Битва шпор» 1302 2. Филипп Красивый 1285 – 1314 3. Авинюнское пленение. 1309 – 1378 4. Филипп II Август. 1302 5. Генеральные штаты.

  • Слайд 7

    Устные ответы.

    О чем болтали две торговки на городском рынке Парижа в мае 1302 года? От лица сторонника( противника ) объединения Франции выскажите соображения по поводу дальнейшей судьбы страны. О чем свидетельствует факт созыва Генеральных штатов – о слабости Филиппа IV или его силе ?(Докажите своё мнение) Расскажите об отношении короля Филиппа IV с папой Бонифацием VIII. 5. Задание «Реставрация»(средний уровень) !Индивидуально, письменно. Карточки № 26, 27, 28.

  • Слайд 8

    III. Подготовка учащихся к изучению нового материала.

    Вводная беседа по вопросам: Каково своеобразие географического положения Англии? Дайте краткую характеристику страны до нормандского завоевания. Кто возглавил борьбу англосаксов против датчан? Чем закончилась эта борьба? !Задание: Каковы последствия нормандского завоевания?

  • Слайд 9

    Акцентируют внимание Уплатив « щитовые деньги» Учитель. Делает вывод. Феодалы Англии могли заниматься хозяйственной деятельностью (совместно заполняем схему) ( Д - Т ) 1066 Отвечаем на вопросы Завоевание Англии нормандцами Последствия завоевания Усиление королевской власти и начало образования централиз. государства Крупные земельные владения короля Борьба с крупными феодалами. Поддержка короля горожанами, мелкими и средними феодалами Все феодалы вассалы короля. Усиление феодального гнета Закрепощение части свободных и зависимых крестьян. Рост феодальных повинностей Реформа XII века Судебная и военная

  • Слайд 10

    IV. Изучение нового материала

    Методы, приемы и СО План и краткое содержание Приемы учения Повествование, настенная карта-схема, Рассказ учителя. Нормандское завоевание. Битва при Гастингсе Рассказ учителя. 2. Последствие завоевания а. поддержка феодалами короля. б.установление вассальной зависимости всех феодалов от короля. Отмечают путь Вильгельма в контурной карте. Чем завершилась битва? работа с хроникой ,ответы. Почему? Какие последствия имело? Существовал ли такой порядок во Франции? Комментированное чтение Стр.153-154 С помощью илл. определите, какие сословия поддерживали короля? Сделаем вывод о последствиях нормандского завоевания. 3. Борьба короля с крупными феодалами а. междоусобные войны б.борьба крестьян против феодалов 4. Генрих II и его реформы а. судебная реформа б. военная реформа - Чтение баллады о Робин Гуде (диалог) (Кого защищал Робин Гуд?) Как относился к королю? стр.155 (объясн.чтение) Иллюстрации (на проекторе) Видеоролик.

  • Слайд 11

    V. Закрепление

    Закрепление пройденного материала. 1. Определите два главных последствия нормандского завоевания. 2. Каковы сходные причины образования централизованного государства во Франции и в Англии? 3. Почему образование централизованного государства произошло в Англии раньше, чем во Франции? 4. В чем состоит значение реформ Генриха II?

  • Слайд 12

    Закрепление. Практическая часть

    ПротивникиИЛИ Мастер Король Робин Гуд Король Знать Сеньор союзники Подмастерье Горожане Крестьяне Рыцари Духовенство Город

  • Слайд 13

    Рефлексия

    Дать оценку всему уроку Я Дело МЫ Используется прием «паучок»

  • Слайд 14

    учебник Е. В. Агибаловой, Г. М. Донского “История средних веков”. Список литературы Дополнительные - ресурсы Диск «История Средних веков» Энциклопедия «КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ» Интернет - ресурсы www.km.ru http://images.yandex.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке