Презентация на тему "Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии"

Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии", созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать школьникам, какие процессы происходили в этих странах в означенный период времени.

Краткое содержание

  • Завершение объединения Франции
  • Франция – централизованное государство
  • Последствия объединения Франции
  • Война Алой и Белой розы в Англии
  • Правление Генриха VII

Содержание

  • Слайд 1

    Тема урока:

    « Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии»

    История Средних веков 6 класс

  • Слайд 2

     

    • Как завершилось объединение во Франции и в Англии;
    • Как происходило укрепление королевской власти в этих государств;
    • Каково значение образования централизованного государства во Франции и в Англии

    Сегодня вы узнаете:

  • Слайд 3

     

    • Завершение объединения Франции.
    • Франция – централизованное государство.
    • Последствия объединения Франции.
    • Война Алой и Белой розы в Англии.
    • Правление Генриха VII.

    Работаем по плану:

  • Слайд 4

     

    Завершение объединения Франции

    После завершения объединения во Франции начинает налаживаться жизнь: распахиваются земли, восстанавливаются города и ремесло, начинается производство тканей и стекла, появляются ярмарки

  • Слайд 5

     

    Завершение объединения Франции

    Объединение

    • за
    • против

    1. Феодалы, лишившиеся власти

    2. Города

    3. Рыцари

    4. Крестьяне

    Крупные феодалы, захватившие земли короля

  • Слайд 6

     

    Завершение объединения Франции

    • Людовик XI Благоразумный
    • Карл Смелый

  • Слайд 7

     

    Людовик XI

    • целеустремлённый, хитрый, лживый практичный, терпеливый, расчетливый скупой
    • льстил людям, которых боялся или ненавидел
    • натравливал своих врагов друг на друга.

    Карл Смелый хорошо образованный

    • упрямый
    • отважный до безрассудства
    • любил простоту
    • жил по законам рыцарской чести
    • презирал коварство, интриги, притворство
    • Храбрый
    • высокомерный
    • честолюбивый
    • Завершение объединения Франции

  • Слайд 8

     

    -Что вы можете сказать о владениях короля?

    -Что вы можете сказать о владениях феодалов?

    - Какие территории ещё не входили в королевские земли?

    Завершение объединения Франции

  • Слайд 9

     

    Централизованнымназывается государство, которое управляется из одного центра, имеются единые органы управления, законы, налоги и постоянное войско.

    Запишем определение:

  • Слайд 10

     

    Последствия объединения Франции

    • Подчинение единой центральной власти.
    • Окончание феодальной раздробленности.
    • Установление единого налога.
    • Покровительство росту городов и расширение торговли.
    • Появление торгового флота.
    • Складывание единой культуры, языка, народа.

  • Слайд 11

     

    Война Алой и Белой розы ( 1455 – 1485 гг.)

    • Ланкастеры
    • Йорки

  • Слайд 12

     

    Война Алой и Белой розы ( 1455 – 1485 гг.)

    • Тюдоры
    • Генрих Тюдор

  • Слайд 13

     

    • Запретил феодалам содержать вооружённые отряды.
    • Вёл борьбу с непокорными феодалами.
    • Пополнял казну разными способами.
    • Парламент собирал 2раза.
    • Раздавал земли и титулы своим сторонникам.

    Правление Генриха Тюдора

  • Слайд 14

     

    Абсолютизм – форма правления, при которой монарху принадлежит неограниченная верховная власть.

    Запишем определение:

  • Слайд 15

     

    Основные черты абсолютизма:

    1. Основные черты абсолютизма
    2. Создание аппарата чиновников
    3. Создание постоянной армии
    4. Отсутствие сословно-представительских органов

  • Слайд 16

     

    Игра « Крестики-нолики»

    Подведём итог урока:

  • Слайд 17

     

    Параграф 21, записи, вопрос 6 или 7 письменно, задание № 2,4 в рабочей тетради

    Домашнее задание:

  • Слайд 18

    Интернет-ресурсы:

    Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ Тверской области

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд