Презентация на тему "Как написать историю на английском языке"

Презентация: Как написать историю на английском языке
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
15 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Как написать историю на английском языке". Предмет: иностранные языки. 7 слайдов. Для учеников 10-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.5 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Как написать историю на английском языке
    Слайд 1

    Stories. Как написать историю. II) Историю можно написать от первого лица (I/we) о реальных или вымышленных событиях, которые произошли с нами или от третьего лица ( he / she / they) о событиях, случившихся с кем-то другим. II) При написании истории используются прошедшие времена (past tenses): если действия произошли и закончились в прошлом (past simple); если нужно описать длительное действие в определенный момент в прошлом (past continuous); если нужно рассказать о действиях, предшествующих основным событиям (past perfect). III) Чтобы написать историю, нужно составить план: Introduction (Введение). Обозначить сюжет (кто, когда, где, что произошло), заинтересовав читателя. Setting the scene. Main body (Основная часть), в которой развивается сюжет ( описываются главные события с героями).Developing the plot (story) Conclusion (Заключение) развязка истории, где описываются чувства героев. Неожиданная концовка оставляет неизгладимое впечатление на читателя. Ending the story

  • Слайд 2

    A Perfect Day for a Carnival. Название должно привлекать внимание читателя. Where did the story take place? (вопрос для введения) Who were the main characters? (вопрос для введения) What was the weather like? (вопрос для введения) What verbs describe the actions happened in the story? (вопрос для основной части – динамика – развитие событий) What happened in the end (verbs)? (вопрос для заключения) What did the characters feel (verbs or adjectives)? ( вопрос для заключения) Story analysis : Story plot retelling: A There was a violent storm. B The procession began. C The girls took a look around. D The girls arrived in Notting Hill. E the girls had coffee together. F Sarah saw Rachel’s umbrella. G Thousands of people lined the streets. H The girls travelled to London by train. I Sarah got separated from Rachel. J The girls were reunited.

  • Слайд 3

    How to liven up a story. Как оживить историю. Как правило, любую историю можно оживить при помощи adjectives (прилагательных) и adverbs (наречий). Используйте сложные прилагательные и наречия, например, fabulous (сказочный), wonderful, cautiously (осторожно) и др. вместо простых, например, good, nice, happy, bad, big,well и т д. чтобы приправить свою историю. Ex. 6a, 7a p. 91 ………………………………….seat comfortable …………………………..to be pleased ……………………………….. clap deafening everything was………………… relieved ……………………………experience. terrifying waited …………………….. patiently was moving ……………………….. slowly ate………………………. hungrily thought………………………………….. anxiously screamed………………………….. loudly smiled…………………………………… happily

  • Слайд 4

    Expressing feelings. Выражаем чувства. Чтобы выразить чувства героев нужно использовать разнообразные прилагательные (синонимы- антонимы) или прилагательные, описывающие душевное состояние: 1)Scared 2)Exhausted 3)Anxious 4)Angry 5)Thrilled 6)Sure 7)Miserable Synonym Antonym 1)……………………….. 2)…………………………….. 3)……………………………… 4) annoyed 5) excited 6) ………………………… 7) depressed frightened 1) unafraid tired 2) refreshed worried 3) relaxed 4) ………………………… calm 5)………………………………. bored certain 6) uncertain 7)…………………………….. glad Прилагательные душевного состояния: 1) excited взволнованный 2) confused смущенный 3) amused удивленный 4) exhausted истощенный 5) disappointed разочарованный 6) upset расстроенный

  • Слайд 5

    Using a variety of verbs. Используем разнообразные глаголы. Чтобы избежатьповторного употребления таких глаголов, как told и said,и сделать эмоциональной вашу историю, используйте следующие глаголы: ThoughtScreamed BeggedWondered Replied Exclaimed CriedWhispered Cried out и другие….. подумал умолял ответил закричал, заплакал горько зарыдал, выкрикнул завопил, завизжал поинтересовался воскликнул прошептал

  • Слайд 6

    Linkers. Союзы и союзные слова. Чтобы связать события друг с другом или соединить два простых предложения в одно сложное, используйте следующие союзы / союзные слова: Для сочинительной связи: and then, and, too, also Дляобъединения противоположных идей: but, however (однако) Для сообщения причины или следствия: because, so (таким образом) Для выражения последовательности во времени: after, before, when, until (до тех пор), then, after a while (спустя немного времени), eventually (в конце концов), finally( наконец), immediately (тотчас, сразу), meanwhile(между тем)

  • Слайд 7

    Techniques to begin/end a story. Способы начать/ закончить историю. Хорошее начало так же важно как и хорошая концовка. Вы можете начать писать историю с : Описания погоды, окрестностей, людей и их чувств; Прямой речи; Риторического вопроса ( вопроса, на который мы не ждём ответа); Прямого обращения к читателю; Таинственного происшествия ( mystery) или неизвестности (suspense). Вы можетезакончитьисторию с: Прямой речью; Описанием ваших (героев) чувств и настроений (впечатлений от происшедшего); Риторическим вопросом; Таинственным происшествия ( mystery) или неизвестностью (suspense), т.е всё закончилось таинственно или неясно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке