Презентация на тему "Чтение, как вид речевой деятельности"

Презентация: Чтение, как вид речевой деятельности
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Чтение, как вид речевой деятельности" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по иностранным языкам в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Чтение, как вид речевой деятельности
    Слайд 1

    Чтениекак вид речевой деятельности

    Афанасьева Л.А Учитель английского языка

  • Слайд 2

    Требования ФГОС-2. Чтение как вид речевой деятельности

    • чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; • соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. • чтение «про себя» и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; • нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). • использование двуязычного словаря учебника.

  • Слайд 3

    Чтение – это рецептивный вид

    речевой деятельности, связанный с извлечением информации через зрительный канал. В основе этого вида речевой деятельности лежат умения, связанные с извлечением поступающей информации. Чтение - выполняет две функции: 1.является целью обучения, т.е. средством извлечения информации в объеме, необходимом для решения речевой задачи, используя определенные технологии чтения. 2.чтение – это средство обучениядругим видам речевой деятельности ( так коммуникативно-ориентированные задания на контроль лексики и грамматики, аудирования, письма и устной речи предполагают умение читать и строятся на основе письменных текстов и инструкций)

  • Слайд 4

    В чтении выделяют

    Содержательный план (о чем)-результатом деятельности является понимание прочитанного Процессуальный план (как прочесть и озвучить) –важен сам процесс чтения, т.е. соотнесение букв и буквосочетаний с соответствующими фонемами, узнавание графических знаков, формирование внутреннего речевого слуха и т.д. Наши УМК предполагают комплексный подход в обучении чтению: чтение параллельно с аудированием и письмом. 1) Освоение алфавита 2) Научиться читать по транскрипции 3) Чтение по правилам

  • Слайд 5

    Процесс обучения включает:- работу над техникой чтения - развитие умений понимать содержание прочитанного

    В основе формирования техники чтения следующие операции: Владение буква-звуковыми соотношениями; Умение объединять зрительно воспринимаемый материал в смысловые группы(синтагмы). На начальном этапе обучения основное внимание уделяетсяформированию техники чтения. Учащемуся необходимо: освоить английский алфавит развитие умений соотносить буквы и звуки; работать над произношением и интонированием (чтение вслух), уметь соблюдать правильные ударения в словах, фразах; узнавать знакомые слова в незнакомом контексте, догадываться о значении незнакомых слов; освоить чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие); Объем текстов — примерно 100 слов (без учета артиклей).

  • Слайд 6

    Развитие умений читать и понимать содержание прочитанного предполагает:

    владение всеми видами чтения, легкость перехода от одного его вида к другому в зависимости от изменения цели получения информации из данного текста Виды чтения: 1.По целевой направленности деятельности:-ознакомительное -просмотровое -изучающее -поисковое 2.По форме: -про себя -индивидуальное -хоровое -громкое

  • Слайд 7

    Виды чтения:

    3. По способу раскрытия содержания: -аналитическое -переводное -беспереводное 4. По месту чтения: -домашнее -классное 5. По характеру организации деятельности: -подготовленное -не подготовленное -тренировочное -контрольное

  • Слайд 8

    Упражнения на отработку техники чтения

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Требования к уровню подготовкиоканчивающих начальную школу

    Знать/понимать: Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; понимать знаки транскрипции; Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; (умение их применять при чтении и письме). Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке